Re: Установочная болтовня и тесты

Евгений76 пишет:

Ага, писати воно не так легко.
Я теж сьогодні пописав текстів більше звичайного, аж Фіпаті зауважав img/ab

Ну фипатю мало кто переплюнет.
Хотя по уровню шума вместо полезной информации ... 
img/bm
Далече нам.

(10-03-2017 01:09:30 отредактировано kisa)

Re: Установочная болтовня и тесты

Вы хоть, кто ещё вхож на ХТ, его там поддерживайте пока. А то сейчас его приглашать сюда мне как-то стрёмно  img/ag . Где-то за пару дней до открытия. Всё равно нам от этого сына полка никуда не деться. А не пригласить такую одиозную личность — себя обкрадывать   img/ag . Да и обижать не хочется. Главное,  впихать его в рамки со старта, чтоб по всему форуму не писал свои перлы массово. Вроде он непоганый. Бестолковый — это есть немного.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(10-03-2017 03:01:40 отредактировано kisa)

Re: Установочная болтовня и тесты

Манiфестъ о тѢмахъ

Насчёт полезных, информативных и удобных  нужно иметь ввиду такие моменты.

Темки такого рода будут маленькими. Они будут проваливаться. Да что там будут — должны. Ведь много писать туда-только мусорить.

Брать на себя ответственность за регулярное наполнение первого поста хозяину темы — опрометчиво. К таким вариантам нужно прибегать, имея очень серьёзные основания.  И сразу при основании темы нужно определиться с моделью — обновляемый первый пост, или нет. Потому что, если сделать его обновляемым, а через год бросить — будет полная ерунда. Часть концентрированной инфы будет в стартпосте, а тело темы будет пересыпано обсуждениями (это нормально, хозяин выдёргивает всё важное и помещает во главе), но в какой-то момент, оказывается, с этого места нужно внимально читать всё, ибо дальше инфа перестала попадать в стартпост.

Пример, когда без обновляемости стартпоста нельзя будет обойтись — Крокоторговля. Взвесив всё, я решил её вести, а не просто создать — мол, пишите коллеги. Без обновляемого стартпоста, сами понимаете, когда там наберётся стопицот страниц, даже без обсуждений, там найти никто ничего не сможет.

Пример, когда прекрасно можно обойтись без стартпоста — тема о сёдлах или о парафине. Учитывая нкопленый на ХТ опыт, мы понимаем, что бОльшую часть этого опыта несложно передать первым постом или несколькими первыми. Что топикстартеры и исполнили. Со временем (когда К2 немного устаканится), стартпосты, очевидно, немного подкорректируются, уточнятся, да так и застынут, сделавшись классикой — на зависть потомкам.   img/ag В теле тем новички будут расспрашивать, подробности, аксакалы будут им оперативно рахзъяснять — так тема будет жить и приносить пользу. Нам ясно, что революций в этих облаятях, скорее всего, не будет, и не требовать важных изменений часто. И для пользы и удобства инфы в теме постоянная забота хозяина вообще не будет нужна.

Сравните: стартпост  про крокоторговлю требует сейчас по несколько ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ВАЖНЫХ (ещё бы — новый город!) обновлений в день. (сейчас намеренно пропущен г. Ровно, завтра будет — наши тренировки).




Второй момент: мой мозг ещё закрепощён моделью старого форума, и обустраиваясь здесь, он машинально обустраивает ХТ. Моя ошибка вот где: были обьявлены аналогом закреплённых тем на ХТ весь раздел с темами общего характера. Эта формулировка самому себе сбила меня с панталыку — провинциальное, дворовое мышление в наследство от задворков старого форума. Подсознательно считалось, что много закреплённых держать нельзя- это неудобно и вообще.

Дык! Это НАШ форум! ВЕСЬ! А не задворки огромного, пусть и гостеприимного ХТ. На К2 нам не нужно жить в шкафу, а гостей принимать на кухне, укладывая их спать в ванной.

Действительно, основные темы крокодиловодства находились на... лень считать, на каком уровне вглубь от главной страницы форума. А на Кроководе основные темы видны, если спуститься вглубь с главной страницы всего на один уровень!

Поэтому у нас вместо одного основного раздела там, в котором фанеркой (закреплённые темы) отгорожены  несколько особо важных тем, причём их в той загородке много не поместится (хотя хочется), имеется два просторных зала! И это только под частные темы и под темы общего значения!

И ещё несколько комнат — каждая под своё назначение.

Итак, основная мысль освобождённого от шифоньерно-заширменного  img/ag мышления мозга такая:

ГЛАВНЫХ РАЗДЕЛА У НАС ДВА.

Частные темы посвящены конкретным велосипедам или их сборищам — гаражам. И только такие темы — никакого иного типа тем там быть не должно. Закреплённых тем там не будет.

Общие темы — не конкретному велосипеду, а конкретному вопросу, могущему быть одинкаово приложенному к разным велдосипедам (по узлам или деталям) и разным гаражам (по материалам, инструменту  или технологиям). Но если эти темы не просятся в Социум или Историю. Здесь тем велосипедов не будет. Возможно, здесь часть тем будет закреплена.

Всё это можем себе теперь позволить!  img/bp  img/bo





Вот свете всего этого и того, что вы, коллеги, обсуждали раньше, и прошу высказываться и действовать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(10-03-2017 07:57:35 отредактировано Пафнутий)

Re: Установочная болтовня и тесты

kisa пишет:

Опять таки — блокнот это что — обязательный стандарт? НА ХТ он провалялся несколько лет, им (надеюсь) пользовался не один я, но никто не сделал себе подобный.

Видится не один механизм поиска и доступа к инфе, а два. Один — список тем с иерархией и сетью разделов, другой ещё такой вот. Как бы двойная паутина, одна на другой. Но НЕповторяющие друг друга совершенно. Над этим усиленно думаю.

У меня нечто подобное было.
Между прочим, я неоднократно предлагал посмотреть на 4pda.ru как там организована инфа на форуме и сделать также. В первом сообщении ссылки на все интересные моменты темы.
Я в своё время помогал разрабатывать тот форум. Но ни разу меня не услышали на ХТ.
Сделаю последнюю попытку здесь...

Re: Установочная болтовня и тесты

Пафнутий, теж саме казав при зустрічі з Костею. Нас почуто, це точно. Просто багато що впирається в технічні моменти.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Установочная болтовня и тесты

Значить колегі, якщо раптом при заході на форум побачите таку картинку

Установочная болтовня и тесты
А ніякої вини за собою не відчуваєте, то не хвилюйтесь, то модератор самообучається. І це вийшло випадково.
Вчора експерименту раді, забанив себе. О як я можу!

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Установочная болтовня и тесты

Привет сообществу!

Re: Установочная болтовня и тесты

Считаю, что в разделе "Частные темы"  должно работать правило: одна тема для всех велосипедов одного участника.

Создавать по одной теме на каждый вел можно, но (имхо) надо экономить место.

Re: Установочная болтовня и тесты

Уважаемые коллеги!
Тема о шлифовке и полировке закончена, наполнена материалом, иллюстрациями, и готова в критике.
Прошу вас поучаствовать.

(10-03-2017 12:26:15 отредактировано Пафнутий)

Re: Установочная болтовня и тесты

Maxim_Sed пишет:

Считаю, что в разделе "Частные темы"  должно работать правило: одна тема для всех велосипедов одного участника.

Создавать по одной теме на каждый вел можно, но (имхо) надо экономить место.

Поддерживаю

Что касается наполнения старпоста.
Важные темы=закрепленные. Наполнять старпост должен автор или при его отсутствии, модератор.
Незакрепленные темы —  старпост наполняет только автор.

Re: Установочная болтовня и тесты

Куркуль пишет:

Привет сообществу!

Бодрый день! img/ab

Re: Установочная болтовня и тесты

+1.
Для отдельных велов можно создавать отдельные темы в том случае, если так решит ̶с̶е̶н̶а̶т̶ шановне панство img/ab

(10-03-2017 12:33:50 отредактировано коткомпот)

Re: Установочная болтовня и тесты

А можно поменять эти стандартные: Участник, Новичек, Хер с горы  img/ab на более актуальные для этой темы. А особо отличившимся давать особенный (как в хорошем так и плохом смысле) img/ab

Мыло — грязное.

Re: Установочная болтовня и тесты

Личные сообщения пока работают неправильно.
Текст не сохраняется, вместо него приходят темы и ссылки на сообщения автора

Re: Установочная болтовня и тесты

Maxim_Sed пишет:

Считаю, что в разделе "Частные темы"  должно работать правило: одна тема для всех велосипедов одного участника.

Создавать по одной теме на каждый вел можно, но (имхо) надо экономить место.

Ненене. Место от этого не экономится, просто инфа расползается. Но иногда это и хорошо. Как-то без такого зарегулирования обходились.

Смысл порядка в том, что раздел частных тем — только для конкретных велосипедов. По одному или скопом.
(кстати, вот галерею туда, наверное, нужно будет поставить, и закрепить)


А общих и глобальных — для тех вопросов, что имеют отношение ко всем велосипедам.

Апрель пишет:

+1.
Для отдельных велов можно создавать отдельные темы в том случае, если так решит ̶с̶е̶н̶а̶т̶ шановне панство img/ab

Такого администартивного регулирования, как сейчас, НЕ БУДЕТ. Сейчас это нужно пока стройка.

Куркуль пишет:

Привет сообществу!

Пользователь Куркуль — манекен для тренировки модераторов — это не человек  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.