Re: Ретровело из Волгограда

kisa, натяжитель хочу поставить (а может и не придется, надо мерить) из-за того, что сейчас на Турист возвращены крылья, и заднее колесо лежит в дропауте максимально глубоко, крылья по окружности  колеса на одинаковом расстоянии. Я думаю если начать его двигать, то потеряем равные расстояния, так что возможно придется прибегнуть к установке натяжителя.

С передачами ситуация. Есть родная звезда от Туриста на 51 зуб, поэтому можно поиграться:
51/18=2,8333 — норм, но медленнее чем 49/16
51/16=3,1875 — пуля, но боюсь не выкручу
49/18=2,7222 — до этого полгода ездил на такой, в принципе нормально
49/16=3,0625 — хотелось бы реализовать.

Может 51/18 или же все-таки вернуться 49/18?

Ретровело из Волгограда — моя втулка, то что нужно, из какого материала сделано белое кольцо? ПВХ труба?

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga пишет:

ПВХ труба?

Вона сама.

Добавлено: 15-08-2018 11:01:21

Я теж сінглспідив туристовську втулку:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2216#p2216

Re: Ретровело из Волгограда

shvorak, размерами случаем не располагаете (внешний/внутренний диаметр)?

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga,
Все по місцю робив img/bk

Re: Ретровело из Волгограда

Ну, лепить на велосипед сомнительную приблуду, РЕЗКО снижающую его надёжность, ради зазора в крыле — как-то не очень гуманно. Если не наплевать на тот заор, можно самодельные усы из нерж. проволоки выгнуть.

А там по ссылке нет? Вроде писал, полипропиленовая муфта для труб.  Протачивал изнутри по барабану img/ap . Длина проставок — по месту, согласно чейнлайну. Два раза делал — размеры разные. Внутри получалась самопальная проставка, снаружи — штатная, кажется.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

kisa, ну надо еще попробовать по месту колесо выставить без натяжителя. Может все получиться. А как же зазор спереди крыла и на верхнем мосту? Они тоже съезжают.

Про муфту ничего вроде не писано, но с виду понятно откуда ноги растут. Буду присматривать подходящего диаметра и доводить.

P.S. После работы проехался на 49/18 — медленно.

Re: Ретровело из Волгограда

Прочитал все внимательно про передачи... зарылся в сарай, где лежит все велозапчасти и откопал родной Туристовский трехлап со звездой 51. Пришлось немного повозиться в выправлении трехлапа, потом в выправлении звезды (что с ним делали, что так погнули, вообще непонятно), — короче поставил передачку 51/18. Очень удобно, и старт быстрый, топовая скорость хорошая. Пока все стоит через переключатель, да и кассета полностью. На неделе займусь проставками и буду мерить колесо по месту, может и не надо будет натяжитель колхозить.

P.S. Еще немалой радостью было обнаружить, что трехлап со звездой намного эстетичнее спотриться.

P.S. Сборка колес на старые обода пока забуксовала, потому что при осмотре старых ободов была обнаружена оказия — трещина по сварке по всю высоту боковины обода. Надо варить. Вместо Туриста, пересобрал колеса на ЗИФе (обода, втулки все на месте, ничего на современное не менял), коль колесами заниматься уже запланировал.

Такие вот вести с полей.

Re: Ретровело из Волгограда

Треснутые обода можно и поменять. Невелика ценность. Хорошие туристовские выкидывать — да, глупо. А откровенно дефектные или ломанные img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

kisa, ценность не представляют, только вот теперь надо искать такие же.

Re: Ретровело из Волгограда

Дык, не музейный вел же — новодел или б/у аналог от европейца (если они до Ваших краёв доходят) не возбраняется.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

kisa, до наших краев европейцы не доходят. ХВЗ даже мало. У нас больше край Сур.

Re: Ретровело из Волгограда

img/bk Примерно так и представлял.
Тогда или новодел, или туристовские с барахола придётся искать...
Стартоны и Туристы распространялись по всему СССР. Это складные и дорожники — с ближайших заводов. Нпример, в Киеве дорожники шли ХВЗ и ММВЗ (остальных мало-мало), складные 20" ММВЗ (Десна и Кама — большая редкость), а складные 24" сюда пёрли Салют издалека, ибо ближе такие не делали.
Т.е. Салют к нам везли, а Каму того же завода — нет, ибо такое из Минска везти ближе.

Орлёнок распространён в европейской части, а за Уралом — аналог от АМЗ и т.д.

А спортивные велы только в Харькове делали, вт и попадаются они до Дальнего Востока включительно.

Так что по обломкам спортивных ХВЗ вероятность добывания деталей на всём постсовтском пространстве более-менее одинакова, исключая Украину которая ими перенасыщена img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

kisa, новодел итак уже собран. Двухслойный. Но это не то, хочу однослой классический.

ЗИФ кстати переспицевал на выходных, так там колеса у меня от Суры-5, коробки алюминиевые. Так вот почему то под нипелями были вложены овальные шайбы как в чайках. Юмора не понял и вернул их назад.

Re: Ретровело из Волгограда

Есть 2 почти новых туристообода, в очень хорошем состоянии. Отдам безвозмездно.

Diesel power

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga пишет:

Двухслойный.

Буэ, кирпич. Но я, естественно, имею ввиду одинарный новодел. Эстетически он хуже родного — угловат. Но практически хорош.

Но против любезного предложения Олега они никуда не годятся  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.