Re: Мелкие улучшения и придумки.
Oldtimer, аналогично поступаю, только не к верстаку а куску бруса 60 длиной пол метра, хороший получается рычаг
Re: Мелкие улучшения и придумки.
Соорудил приспособу для полировки нижнего конуса рулевой.
Использованы детали:
Правый конус торпедо (индийский).
Левая гайка каретки Томпсона (индийская либо китвйская).
Малое кольцо регулировки вибрейка.
Строительная шайба ф30х9.
У меня небольшой двигатель, на последнем издыхании щеток дает от силы 50 оборотов, но для такого дела хватает.
Можно использовать дрель с зажатым куском задней оси от индийского торпедо.
Смысл в том, что конус торпедо позволяет выставить бутерброд из гайки Томпсона и нижнего конуса рулевой строго перпендикулярно оси вращения. Потом это фиксируется шайбой и болтои (либо гайкой, в случае использования обрезка задней оси).
Включаем мотор либо дрель.
Деталь начинает вращатся, мы же используем наждачку и полируем дорожку.
Я использовал бормашинку с отрезным кругом, были глубокие ямы, а потом наждачку.
Весь процесс занял не больше пяти минут вместе у установкой.
Re: Мелкие улучшения и придумки.
Левая гайка каретки Томпсона (индийская либо китвйская).
На этой детали в отверстии есть резьба М18х1? В ней вся суть приспособы, а где её взять — непонятно.
Re: Мелкие улучшения и придумки.
mk011,
Резьба там есть, но суть не в ней.
Просто конус рулевой практически без люфта садится на профиль гайки.
А сама она — садится с фиксацией на конус от торпеды.
Иначе мне сложно представить, как закрепить на валу двигателя кольцо с внутренним диаметром 27 мм.
Re: Мелкие улучшения и придумки.
Две шайбы, посредине кусок резины (предварительно проточен на дрели + наждак.) И все это дело одевается на болт и фиксируется гайкой. Ставится чашка, резина исключает проворот,и центнирует,вторая шайба не дает слететь.
Re: Мелкие улучшения и придумки.
Можно попробовать использовать конические резинки реактивных тяг задней подвески Жигулей или Волг.
Re: Мелкие улучшения и придумки.
Измерил имеющиеся в наличии конуса от кареток Томпсона (Салют, Универсал, Минск). Все они имеют "ступеньку" для посадки шлифуемого конуса от 26,0 до 26,5 мм. Мне кажется, что этого недостаточно для нижнего конуса рулевой с посадкой 27,2. Как оправку можно использовать проточённую на дрели шайбу аналогично приспособе для шлифовки чашек.
Re: Мелкие улучшения и придумки.
mk011,
Я использовал в комплекте с конусом 26,5.
Для 27 мм достаточно полоски фольги от пивной банки, толщина 0,1 мм. То есть обернуть три-пять раз.
Добавлено: 25-08-2018 14:59:44
toni73,
Я был ограничен во времени, поэтому использовал готовые детали.
Re: Мелкие улучшения и придумки.
Чистка вилки через вентиляционные отверстия.
Для многих наверняка это не новость, но на меня, как на новичка который пробует много впервые, производят очень сильные впечатление результат таких простых процедур и, с выбором времени и места вилки я не ошибся
Это только с одной стороны
В наконечники троса впаял.. трос , сделал трех размеров, малый от отверстия к дропу, средний, на основную длину, и самый большой на вся длину с запасом, что бы силой нажатия регулировать изгиб дуги внутри..
Ощущение, что с одной стороны вышло все, хотя другую сторону было очень трудно пробить и с нее ничего почти не вышло, хочу попробовать в ультразвуке, есть у кого опыт?
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..
Re: Мелкие улучшения и придумки.
Надо таким образом в ободах попробовать почистить, а то езжу как на маракасах
Re: Мелкие улучшения и придумки.
newformat.13, идея класс, такой себе самодельный тонкий ершик на гибком шомполе. А зачем напаивать наконечник? Можно же просто залудить кончик старого советского троса. Или не зажимается в машинку?
Re: Мелкие улучшения и придумки.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Мелкие улучшения и придумки.
Bob, идея конечно не моя, подхватил в тронете, и да, зажимается плохо, Геморой, один наконечник потерял так и пришлось напаивать, а с ними почти как фабричное изделие
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..
Re: Мелкие улучшения и придумки.
Вот так завинчивать винт крепления крыла не следует:
(это мой "Аист-2016", так на нем с завода было)
Следует ставить его головкой внутрь крыла а гайкой наружу. Потому что в таком положении как на снимке его когда приржавеет — трудно отвинтить потому что нормальной отверткой не подлезть. И к тому же резьба с навинченной гайкой на внутренней стороне крыла сильно ржавеет, а на наружной — гораздо меньше.