Re: Решил завести крокодила

Любопытная интерпритация классики  img/ag
А то никак не пойму — на кой Вам этот натяжитель, когда натяжку цепи и без него регулировать можно. Минус лишняя ненадёжная деталь.

С другой стороны, пару звеньев цепи с замком в бардачке решают ту же задачу ненамного большим трудом, но  с гораздо более надёжным выходом.

Саму концепцию ээээ.... сменного на аэродроме передаточного отношения поддерживаю. Я уже когда-то высказывал её в применении к велосипеду, иногда таскающему прицеп.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Решил завести крокодила

Пробный заезд показал:
1. 551 рама на 32-ой резине (именно Мишлен динамик) ведёт себя отлично. Мне понравилось очень. Велосипед приобрёл цельность. Наверно это то сочетание, которое я искал. Резина очень накатистая.
2. Идея с конкретным натяжителем провалилась. При переходе на малые звезды, натяжитель встаёт под большим углом к оси велосипеда и цепь захватывает слишком малую часть окружности звезды. (Не знаю как объяснить лучше, но думаю понятно.)

Решил завести крокодила

Надо думать, как установить натяжитель так, чтобы он стоял как можно ближе к перу вилки, когда цепь на большой звезде.

Re: Решил завести крокодила

В обратную сторону развернуть, чтобы крепился к нижнему перу. Надо кронштейн колхозить.
А зачем вам, коллега, эти извращения, позвольте полюбопытстовать?
Планетарки изобрели лет так сто назад, и там все эти проблемы (с неохватом малой звезды цепью, торчащими под странными углами натяжителями),  отсутствуют img/ag

Re: Решил завести крокодила

Пафнутий, любопытно. А зачем — не знаю. Зачем возится со старыми рамами? Можно купить новый велосипед. Весь этот форум нелогичен. img/bm
Планетарка есть, но она для другого проекта. А строить все велосипеды по одинаковой схеме — скучно.

Re: Решил завести крокодила

Kruglo,
Тогда гляньте, вот такого типа ещё бывают
Картинка со старого форума
Решил завести крокодила

Re: Решил завести крокодила

Kruglo, а кто мешает поставить обычный такой дерайлер? Крутилочку к нему подвести?

Re: Решил завести крокодила

vault_boyimg/bl тогда мультиспид получится https://www.anekdot.ru/id/-1081119037/  img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Решил завести крокодила

Пафнутий, этот не годится. Нельзя регулировать ролик. Это для постройки синглспида на раме с вертикальными дропами.
vault_boy, тогда уже надо и с передачами заморачиваться. А для этого есть другой велосипед.

Re: Решил завести крокодила

Идея с конкретным натяжителем провалилась Ланцюг треба вкоротити, тоді буде краще. Взагалі- я ніколи не зрозумію тупість конструктора, що придумав натягувач котрий відтягує ланцюг ВІД замість того, щоб притискати ДО зірочки img/as

Re: Решил завести крокодила

CustoмBicyclь, Кстати да. На старом форуме, было, что-то такое рассказывал andr — он плотно занимался этим вопросом.    Из коллег, которые этим занимались (синглами с натяжителями) на моих глазах,  доводил до ума велосипед Крокодил будущего (так тема и называется), podonok232 .

Но, исходя из задач, о которых говорит коллега Kruglo,  я б выкинул это вообще, и имел в бардачке кусок цепи с замком.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Решил завести крокодила

Як на мене- для відносно рівнинної (не гірської) місцевості при правильному виборі велосипеда цілком достатньо двох- максимум трьох передач (зірок ззаду) з близькими передаточними числами. Планетарки-трійки по моєму мають завеликий діапазон, для себе хотів би планетарку з великою різницею між 1 і 2 і з мінімальною різницею між 2 і 3 передачами; доступні на ринку трійки не подобаються мені саме однаковими проміжками між передачами. У дерайлерних мультиспідах мені достатньо 1х3 зірки (треба замовити кілька таких трійних "трещоток" на АліЕкспрес, є там і подвійні; з трьома зірками ззаду для натяжки ланцюга достатньо косих/прямих дропів), а  1х5 вже із запасом. Шкода, що зараз у нас  мінімально-пристойні "трещотки" мінімум шестизіркові. Найпростіше зараз таку систему крокодилити з касети, але неоптимально через непотрібний при цьому великий зонт

Re: Решил завести крокодила

CustoмBicyclь, Из туристовской втулки удобно делать такие конструкторы, как Вы говорите. Из классической железной. И ресурс там..  img/bs

Коллега Kruglo явно вырос из многапередач, и как и я, считает, что для езды вполне одной достаточно. Но действительно, для разных длительных поездок полезно задать разные передаточные отношения. Я такое думаю, например, на случай прицепа. Вот вокруг этого разговор и вертится.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Решил завести крокодила

Kruglo, та шо там заморачиваццо, переключатель кинуть на петуха, тросик нехитрый и манетку-крутилку на перо нижнее, делов-то. Ну или под седло, как кто-то предлагал. А вот такие системы себя не оправдывают, в этом с Костей я согласен , как никогда.

Re: Решил завести крокодила

CustoмBicyclь, СанРейс делают 6- и 7-ступенчатые трещётки со съемными звёздами, у них там стопорное кольцо стоит. Меня это дело очень заинтересовало и на сегодняшний день в планах купить такую, скрутить это самое кольцо, снять большие звёзды и оставить только 14-16-18-20, как на Туристовской втулке. Преимуществом таких трещёток является то, что стоят они детские деньги и в случае окончательного выхода из строя её можно недолго думая выбросить в окно. Еще вариантом являются втулки под кассету, но на 7 звёзд, там меньший зонт получается и втулка такая с кассетой на 8 звёзд не совместима от слова "совсем". Но это только в случае, если есть желание нацепить пиридочи, как у меня(проснулось таки после недавнего)

Re: Решил завести крокодила

vault_boy, весь смысл в том, что бы заморачиваться. Иначе, это не имеет ни какого смысла.  Буду думать.
kisa, вы правы, надо искать старую "трешку" от Спутника. Трёх звёзд для меня за глаза и соотношение звёзд 1х3 при использовании современных цепей не приведёт к значительному износу.