Re: Теория велосипедного колеса.

В общем у меня на стороне со звёздами этот частотомер показал 630 Гц, по калькулятору получилось ~340 кг. Вводил полную длину спицы — 292 мм. Это норм?

Re: Теория велосипедного колеса.

ККирилл, чем записывал?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Теория велосипедного колеса.

Кирилл,
Нормальный звук, чуть сильнее натянуты спицы, чем я делаю обычно.

Re: Теория велосипедного колеса.

Кирилл пишет:

В общем у меня на стороне со звёздами этот частотомер показал 630 Гц, по калькулятору получилось ~340 кг. Вводил полную длину спицы — 292 мм. Это норм?

Полная длинна — это с головкой и резьбой?
Надо мерять от края втулки и до начала ниппеля. Получилось конечно много.
350 гц = 100 кг это для переднего колеса уже нормально (я легкий и вел у меня легкий)
А вот зад, это сложнее. Недавно дружок захотел на турист 9 звезд. Еле настроил, правые спицы почти ровно а левые почти не тнатянуты. Начинаешь тянуть левые  — зонт уходит и обод не по центру вилки. Крокодилить это нелегко. 
img/ag

Могу понять когда умный тупит, не понимаю когда тупой умничает.

Re: Теория велосипедного колеса.

Aleksei Dmytren, телефон.
Пафнутий, таких пара спиц, у остальных по тюнеру на ~30-50 Гц ниже.

Maxim_Sed пишет:

присутствуют 2 тона

Два канала?

Re: Теория велосипедного колеса.

Victor Reshetnjak пишет:

9 звезд

Victor Reshetnjak пишет:

Крокодилить это нелегко.

img/bj

Добавлено: 08-04-2017 12:06:24

Кстати, шемоно где-то рекомендует для борьбы с разным наятяженем спиц слева и справа, когда передачи в велосипед уже не лезут  img/ag  набирать спицы фабричным образом img/ag  — типа зонты ближе друг к другу становятся.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

kisa,
Говоря о зонтах, тов ведь придумали ассиметричные обода, чтоб уменьшить зонстастость колеса (я тебе уже рассказывал).

Re: Теория велосипедного колеса.

Ага. и это тоже. Тогда в гору диапазон лучше  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

А это.. часть от креста до ниппеля — это колеблющаяся, или полная длина?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теория велосипедного колеса.

Victor Reshetnjak,
Даже если взять часть спицы от пересечения с фланцем и до ниппеля, то получается 280 мм — всё равно около 300 кг.
записал звук http://rgho.st/download/6yf9t4DRw/e06db … c1/tsp.aac

Re: Теория велосипедного колеса.

Кирилл, не очень понятна единица измерений. Если кгс, но ненормально много.

Re: Теория велосипедного колеса.

Кирилл,
Ага, если не все так натянуты, то хорошо

Re: Теория велосипедного колеса.

та не бери в голову.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Теория велосипедного колеса.

kisa пишет:

А это.. часть от креста до ниппеля — это колеблющаяся, или полная длина?

Часть, от края одной опоры до края другой на которых лежит струна.
Получается от края втулки до ниппеля если на колесе. 285 получилось на "струнном генераторе" для калибровки. Там головка спицы очень с краю получилась.
А кресты гудят вместе и даже отрабатывают терцию, квинту, кварту и даже октаву.  img/ag
То есть спица ведет себя точно как струна. Именно из за крестов спица имеет короткий звук — много энергии отсасывается на сторону. И еще когда натяжение почти равно в кресте, то спицы начинают звучать одинаково поскольку крест как бы автоматически выравнивает натяжение обеих спиц.

Могу понять когда умный тупит, не понимаю когда тупой умничает.

Re: Теория велосипедного колеса.

Victor Reshetnjak,
Про длину я понимаю, что считается только колеблющаяся часть. Но пользователь, купивший спицы длиной 297 мм будет в легком ... недоумении.
В общем, может растеряться.