Re: Решил завести крокодила
Тут надо, что то типа https://ru.aliexpress.com/item/BIKEIN-B … ded62f852e
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Решил завести крокодила
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тут надо, что то типа https://ru.aliexpress.com/item/BIKEIN-B … ded62f852e
Хм. Конструкция интересная. Однако цепь всё равно как-то нужно на разные звёзды перекидывать. Отрезки цепи с замком в бардачке — неплохо. Плюс выжимка и куски халфлинковой цепи для точного подбора длины цепи из-за возможного растяжения в пути.
искать старую "трешку" от Спутника.
Трёшка — это готовое решение. И звёзды на ней толстые — под сингловую цепь. Это скорее хорошо, чем плохо.
Но трёшка от более поздней четвёрки отличается только толщиной звёзд, проставок и их набором https://www.google.com.ua/search?q=пира … mp;bih=784 .
Так что тоже отворачиваться от них не стОит.
возможного растяжения в пути.
Ну это Вы загнули. То ли в такой путь надо готовиться серьёзнее, чем халф-линк в бардачок кидать, то ли с такой цепью не выдвигаться в дорогу
Не для повторения, но для размышления. Это статья из журнала "Моделист-Конструктор" 80-х гг. Я её ещё на бумаге помню.
http://velomobil.masteraero.ru/velo-12.php
kisa, а есть замки для сингловых цепей, которые на турист поставить можно?
Кирилл, можно ведь выжимкой сингловые цепи соединять-разъединять. У меня не очень дешёвая выжимка, на которой написано, что предназначена она для 8 и 9 ск. цепей. Однако и сингловую цепь вполне разбирает и собирает. Лишь бы выжимка была прочной и не согнулась как у моего ребёнка выжимка из китай-пластилина.
kisa, а есть замки для сингловых цепей, которые на турист поставить можно?
У меня на Турист 1984 года где сохранена его родная механика переключения скоростей подошел замок от 5ти скоростной цепи. От 6ти скоростной не подходит!
А на Турист 1981 года где я поставил планетарку но сохранил его родную цепь — в качестве замка подошел замок от обычной широкой односкоростной цепи, только там на каждый пин надел по шайбе для винтиков М3.
Здравствуйте, а если поставить переклюк, и длинные винты регулировки крайних положений. Винтом ограничивать переход на меньшую звезду. Преимущества ровного чейнлайна всё равно утеряно. Удобство мультиспида не появилось. Тут уже что-то религиозное
Поробую ещё раз расставить точки над Ё. В подавляющем большинстве случаев, мультиспид — это продукт либо фобии, либо религии, базирующейся на этой фобии. Ну или нашей, мальчиков, тяге к сложным шевелящщимся железякам.Это реально нужно гоночным шоссерам, и оффтопу вроде кирпичных старых крокодилов или .
Но.
Некую полезную приспосабливаемость велосипеду действительно, похоже, может придать возможность менять передаточное на аэродроме, исходя из условий предстоящего полёта. Вот коллега Kruglo и пытается нащупать правильную реализацию.
Лично я приветствую в этом случае отказ даже от простейшей (т.е. заведомо более надёжной) рудиментарной "сопли" в пользу цепи изменяемой длины. И когда мне такое понадобится (например, когда обзаведусь прицепом), я пойду именно по этому пути.
Выжимка в этом случае неуместна — это ж не для проварки в парафине цепь снять раз в полтыщи км. На многоскоростную цепь ХВЗ, как коллеги уже писали, замки есть. Я раз при покупке промахнулся, но потом обеспечил попадание в цель, взяв с собой на базар кусок цепи для примерки замка.
Замков, понятно, понадобится минимум два.
Применение замка от толстой цепи, повидимому, в этом случае тоже возможно, но требует примерки. При этом нужно обратить внимание на те шайбочки, о которых говорит коллега Kochegar — они обеспечивают стабильное положение замка, что важно.
У Шелдона был лисапет с двойником спереди и флипфлоп сзади.
I have set up a couple of mountain bikes with flip-flop hubs, so that I get a singlespeed on one side and two different freewheel gears on the other. This is done with a double chainwheel and a two-speed freewheel. (The freewheel is actually an old 5- or 6-speed freewheel with 3 of the sprockets replaced by spacers).
In front, I have a 42/52 double, which I use with a 19 tooth fixed and a 20/30 freewheel. This gives 3 usable combinations:
Gain Inches Meters
52/19 Fixed 5.45 71.2 5.70 General road use
52/20 Free 4.90 64.1 5.13 Road...when I'm tired, or hilly areas.
42/30 Free 2.64 34.4 2.75 Off-road.
The 52/30 and 42/20 combinations are not usable due to chain length. I change gears manually...yes, I have to stop to do it, so I don't do it that often.
Видимо, с той же целью.
Непонятно только как дедушка Шелдон использовал одну и ту же цепь при столь разных комбинациях звёзд. Перекидкой служили его руки, эт понятно из текста.
Не вникал пока, но подозреваю, что он пользовался такими комбинациями передней и задней звезды, при которых требовалась одна длина цепи.
Вкстате, тоже вариант.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Решил завести крокодила