Re: Вопросы и ответы 2018
Должна удержать. Особенно если не ставить вертикально а положить на бок так чтобы каретка была только чуть ниже поседела.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018
Страницы Назад 1 … 257 258 259 260 261 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Должна удержать. Особенно если не ставить вертикально а положить на бок так чтобы каретка была только чуть ниже поседела.
Впрочем, застрял обломок алюминиевого подсидела в раме. Как бы его вытянутое лучше, так чтоб раму НЕ покоцаты?
Не реклама:
А вообще, развертка рулит.
Трудоёмко, но действенно. Спёр оттуда в баш фрагмент https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 640#p82640
zura, измерьте диаметр отверстия в вашей системе и отверстия в современных разборных. По логике бонки от современных разборных систем, как шоссейных, так и горных, должны подойти.
Добавлено: 09-10-2018 05:17:17
И бонки должны быть стальными. Кстати, видел подобную систему, где бонка была заменена обычным болтом, доработанным напильником. Но этот колхоз был еще советских времен.
Бонки (кажется, ø10 мм) и болты М6 . Посмотри на своей Олимпийке — там такие же.
Бонки ХВЗ бывают разной длины. Длина бонки должна быть чуть короче суммарной толщины соединяемых деталей — где-то на 1 мм.
zura, я ставил современные на систему СЗ, все норм!
Трудоёмко, но действенно.
У них там подседел сплошной, не трубка — поэтому и трудоемкость высокая и стружки так много.
Вообще алюминий имеет привычку намертво прикипать к стали — я описывал на старом форуме как выкупил в металлоломе раму Старт-Шоссе у которого алюминиевый рулевой вынос так заело что его не смогли вынуть чтобы сдать в цветмет и так с ним в чермет и сдали. Я в конце концов вытащил, и перед тем как опять засовывать хотел было его обмотать скотчем — но даже с одним слоем он не влазил, и пришлось ограничиться обильной смазкой.
Да какой сплошной?! Таких не бывает.
Про трудоёмкость сужу по собственному опыту работы регулируемыми развёртками, в т.ч. по алюминию.
zura, туда обычные бонки от современных шатунов становятся
Я на ОЛХ нашел где по 10грн штука любое количество
Внешний диаметр 10мм, резьба помоему М8. Высота — 2мм звезда и 3мм лапка.
Советские были стальные, и крашеные (читай — ржавые и облезшие)
Современные бывают и алю, но я б не морочился так
Себе поставил на такую же систему стальные по 10грн с ОЛХ)
Там важно подобрать высоту бонки — что б на 1мм не доставала до верхней кромки.
Или просто подпилить шоссейные бонки с дабла (шайбы не люблю там).
№3 у меня в Украине 1969 г — 99%, что родная.
№4 — 80-е гг
Более-менее достоверна в первом приближении коллекция на http://veloretro.ru/ . Однако кое на каких экспонатах даже я вижу несоотвтствие мелких деталек. Тем не менее, это первое место, куда я иду, чтобы посмотреть, на какой модели какие железяки применялись.
Добрый вечер! Хотел узнать:
1) передняя перекидка, ставившаяся на СШ олимпийку, чем нибудь отличается от остальных, стоящих на других СШ после 78го года? Есть ли смысл искать перекидку именно от СШ 80? От СЗ подойдёт? Все таки там подвод тросика через "уши" реализован.
2) брат своей супруге хочет построить шоссер, нашел для этого СШ (Спорт) 1993 года, хочет поставить на него дуалы. Вопрос вот в чем — можно ли приварить упоры для рубашек на рулевой стакан? Делал ли так кто то из форумчан?
3) какая длина родного вала каретки под квадрат под систему шатунов "Харьков" на СЗ?
Всем заранее спасибо за ответы!
P.S. Нужна именно советская передняя перекидка. Если у кого есть подходящая — мог бы купить.
P.P.S. На упоры от манеток он присобачивать упоры под рубашки категорически не хочет.
Страницы Назад 1 … 257 258 259 260 261 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018