Re: Прицепы для велосипедов
Такая затея довольно опасна так как если на хотя бы небольшом повороте передний начнет тормозить а задний будет продолжать крутить, то он повалит переднего после чего и сам полетит грудью на звезду которую крутит.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Прицепы для велосипедов
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Такая затея довольно опасна так как если на хотя бы небольшом повороте передний начнет тормозить а задний будет продолжать крутить, то он повалит переднего после чего и сам полетит грудью на звезду которую крутит.
Это из коллекции одного акльтернативного изобретателя.
Много такого здесь http://velomobil.masteraero.ru/index-%20v.php
Только прошу этот весь интеллектуальный мусор сюда не тащить.
Колеги, розслабтесь! У "Моделісті" і "Юному техніку" ще не такі безглузді ідеї публікували. Мабуть редактор і цензор були технічно неграмотними
bellissima, Проект не мой, просто земляк выложил. Ни к чему (обсуждать) не призываю, просто поделился.
P.S. вот прям чуял, что что-то не так сделал я без всякой задней мысли привел ссылку, не ругайтесь на меня.
Там богомерзкое явление — видосик, ещё и такого жлооообского жанра, как "обзор" . Если б материал был не овощной, если б Вы коротко здесь рассказали с картинками и особенностями, а потом сослались — никто б слова не сказал, благодарны были б.
Уважаемые коллеги!
Для поддержания темы хочу показать свой прицеп для туризма и хозяйственных целей:
Более подробная информация о прицепе и фото находятся в моей теме.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 55#p121055
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 78#p122778
Серьезного транспорта просто нет, но постоянно нужно что то привезти, банально мешок цемента. Вот и заинтересовало, смотрел на ваш грузовичок с малым передним колесом но... Прицеп заинтересовал больше.
По-хорошему, с прицепом (особенно — тяжёлым) и без него нужна разная передача. Для себя держу в голове решение иметь двойную переднюю звезду и кусок цепи с замком в бардачке. Более элегантно — кастомные длинные задние дропы, которых бы хватило при любой из звёзд без наращивания/укорачивания цепи.
Особо прицеп не планирую, но решение имею
А планетарка или перекидка уже не торт?
Мне?
Ну и сравни цену и надёжность.
Кстати, думаю, планетарка трёха — не торт. Сложно будет приятно настроить. А "мою" дуал-трансмиссию можно настроить на правильную приятную езду и с прицепом и без
Прицеп розганяється на пониженій, далі вмикається пряма і котиш спокійно. Тільки на старті чи на нормальний горбок є потреба у пониженій передачі.
Якщо причеп тягати по реально поганих дорогах чи м'яких грунтах, то тягач з многапередач треба
Уже есть небольшой опыт езды с прицепом,и можно сделать предварительные выводы : 1.При транспортировке груза весом 25кг. на багажнике вела по слабохолмистой местности на расстояние 40 км. снижение скорости составило 2-3 км./час,при этом удобство управления велом снизилось.При тех же условиях ,при транспортировке прицепа,нагрузка на педалях возросла приблизительно на 20%(в сравнении с пустым велом) и скорость упала на 3-4 км/час ,а из- за неоптимального(для меня) режима к концу поездки подустал.Управляемось вела с прицепом практически не изменилась по сравнению с пустым велом.
Повторный заезд,но с заменой задней звездочки с 16 зубов на 18 зубов показал,что снижение скорости составило те же 3-4км/ч.,но за счет уменьшения нагрузки на педалях усталость после поездки значительно снизилась.
2.При походе группы молодых и сильных ребят обладатель прицепа должен иметь на веле многоскоростную трансмиссию и более высокий уровень физподготовки,иначе он будет обузой,хотя за день он сможет проехать больше,но с меньшей скоростью.
Совсем другая ситуация,когда группа разнородная,тут вполне можно с комфортом ехать с прицепом на синглспиде с правильно подобранной передачей.
Если поход одиночный ,то считаю(как приверженец сингспидов),что лучше ехать с прицепом на синглспиде с правильно подобранной трансмиссией — отличная управляемость вела и отсутствие головняка с передачами позволит комфортно проезжать много километров без усталости. В случае сложного рельефа,можно,как предлагает наш форумчанин Kisa,иметь запасную заднюю щестерню увеличенного размера и кусочек цепи с замком и по необходимости менять.
В общем я выражаю свою точку зрения не претендующую на аксиому.
milyaev1953,
kisa, на такой прицеп, используемый для многодневного туризма, можно прикрутить пару стоваттных гибких солнечных батарей, небольшой литиевый аккумулятор и моторчик с подключаемым приводом на колесо прицепа. Например, ремнем на муфту свободного хода той же "торпеды". Моторчик включать на подъемах и просто на жаре, когда вкручивать лень. Заодно не будет проблем с зарядкой телефона и фототехники в походе. Да можно хоть фотошопить на ноуте по вечерам, если есть такое желание.
Всего дополнительного барахла на прицепе получится около 5 кг. Но батарея и аккумуляторы дороговаты.
Весной, 31 марта, на мой ДР гоняли на другую сторону Южного буга. Самый мелкий участник был 2 месяца отроду
Транспорт — двухколесный прицеп. Семьей, да недалеко ехать норм. Толпой и подальше — я бы не поехал. Нужен одноколесный прицепчик.
PE4ENbKO, а я з двоколісним двомісним дитячим причепом (правда канадський алюмінієвий, вдвічі легший від Вашого) катаю з дітьми по 25-30 км в одну сторону. По відчуттях можу більше, але дружина так далеко не витримує, бо дуже мало катає.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Прицепы для велосипедов