Re: Дела воздушные.

Коллеги, благодарю.

Действительно, клапан должен стоять у самого манометра а не на выходе компрессора. Кстати, на компрессоре-то итак какой-то выпускной клапан есть по-любому, но даже не думал на него в этом смысле надеяться.

В шланге велонасоса клапан мелкий и халтурный. Целый автонасос ради этого дерибанить не хочется. А вот за то, что открыли мне глаза на существование небольших клапанов, похожих на водопроводные — большое спасибо. Это вроде оно, и примерно понимаю, где искать.

Великая вещь — коллективный разум img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Небольшой вопрос про ниппели. Насколько отличаются современные ниппели, визуально, от старых советских, 50-60гг??
у меня, нет возможности положить их рядом.
--Спасибо.

Re: Дела воздушные.

алекса, Старые советские ниппеля, шредер, все как на подбор были длинными и с чёрной резинкой, а не с красной. Так вроде.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

Нашел очень дешево (2.2 $) почти новые 2 камеры 26х2.6-2.8.

Интересно с покрышкой 29х2.50 нормально будет или...?  img/ah

Re: Дела воздушные.

Я б не ставив. 3" то великий розбіг.  По нашому 63 мм в посадочному.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Дела воздушные.

По чудесному сливу приобрел в Канте камеры BBB Trecking 700C*28/32. По 1$. Правда данлоп, что немного расстроило. Пока не открыл. Там новый тип клапана, без ниппельной резинки, который накачивается даже ртом. Сосок цельный, стальной, резьбовой. Резина мягкая, отлично тянется. Отлично подойдет под восстановление старого спутника на чаечках. Осталось его дождаться. Люблю новые вещи, которые сделаны как старые, но лучше. Фото ниже.

Spoiler

Дела воздушные.
Дела воздушные.
Дела воздушные.
Дела воздушные.
Дела воздушные.

Diesel power

Re: Дела воздушные.

Олег, могу потом подогнать правильную ниппельную трубку, калi треба  img/ay

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Дела воздушные.

А смысл? Там клапан с внутренним золотником, работает без резинки.

Diesel power

Re: Дела воздушные.

Eclipse, а блин, заработался на ночь глядя  img/as  img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Дела воздушные.

Eclipse,
Это не данлоп, оно по другому называется, но я забыл за ненадобностью (все такие камеры на флиппера пустил). Эта гадость постоянно попадается в велосипедах б/у из европ. Со временем оно клинит, и не только ртом, но и насосом не надуешь — так, для сведения.
У нас говорят на рынке "еврониппель". Сам тот пиптик, что вставляется, стоит как пол камеры со шредером.

Re: Дела воздушные.

Пафнутий пишет:

оно по другому называется

"польський" варіант Данлоп ( металева кулька, ще буває "голандський" варіант — пластиковий циліндр в якості власне клапана). Сам той клапан у нас на ринку (голандський тип) 5 грн в комплекті з ковпачком, але китайської препаскудної якості — з трьох тримає один.

Re: Дела воздушные.

CustoмBicyclь,
У нас по 40 грн штука. Что тоже сыграло свою роль в решении от них избавится

Re: Дела воздушные.

В нас 2 грн на базарі, називається "польський ніпель"  img/ag , не тримає ні один, купив раз пару штук. Торгаші єврохламом 2 роки  тому по чіріку б/у  камери в лотерейному стані продавали вот з них можна було надьргати робочи данлопів, навіть не пробиті могли попастись, треба було набрати пару штук, не подумав(.

Re: Дела воздушные.

Arioh, Данлопи допустимі тільки на дорожниках, де тиск достатньо пальцем міряти. Я на всіх велосипедах з шинами 32 мм і менше відразу позбуваюсь їх.

Re: Дела воздушные.

Вернусь к недорогим китайским аналогам таннусов.
Ехать без насоса и не разбирая дороги (кроме рельс и мокрой разметки) — офигенно, конечно.
Но есть минусы, перевешивающие всё. Сопротивление качению просто сумасшедшее. Сегодня по итогам примерно 4 сотен км решил — ну его нафиг. Сцепление у них прекрасное. Чересчур. Но на уклоне в 1.7 — 1.9% двигаясь вниз почти без ветра терять скорость — это перебор. Я за сотню км среднего и так себе асфальта вымотался больше, чем за две с небольшим сотни грунтов на оффтопике.
Хотя вид неплох, как по мне img/wd
Дела воздушные.
И не смог удержаться, проезжая переулок:
Дела воздушные.
Даже не знал, что неподалёку от дома есть его переулок.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

1