Re: Шяуляйская Ласточка и сомнительная компания
По пересылке брал, прощелкал что лайбы нету. Руль облезлый новодел. Сниму с ПВЗ. чайки в идеале, сзади спицы новые. На Заднем крыле видно выступающие линии под краской. Как бы их технично оголить.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Шяуляйская Ласточка и сомнительная компания
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
По пересылке брал, прощелкал что лайбы нету. Руль облезлый новодел. Сниму с ПВЗ. чайки в идеале, сзади спицы новые. На Заднем крыле видно выступающие линии под краской. Как бы их технично оголить.
Глядя на размеры ласточки и дочки решил что нужна промежуточная стадия между четырьмя колёсами и ласточкой.
Под моею крышей собралися мыши:
Собственно первой была куплена Отличница. Мужик предпенсионного возраста сказал что это велосипед его жены. Видимо его как приданное дали. Провисел он в гараже 40 лет.
Так как хром неидеальный и щитка цепи нету был привезён из Калуги Хулиган
Хром буду собирать по кускам. Тон цвета оказался разным. Щиток придётся красить.
На плакате 1928 года написано что обучаться легче на велосипеде с фиксированной передачей.возникла хулиганская идея одно колесо собрать на трековой втулке..
Перекрашивать. А до этого пескоструить. Если ржа не проела железо.
Сдирать такое родное лкп это преступление. Можно обойтись косметикой
Сдирать такое родное лкп это преступление. Можно обойтись косметикой
Согласен. Я выбираю между подкраской с подбором краски и чисто косметикой-поскрести тихонько путанкой, керосином и т.д.
По подбору краски есть надежда что велосипед, сделанный на автозаводе ГАЗ красили автоэмалями из палитры автопроизводства.
illiberg30, это правильно. Ржавчину убрать, пробовать попасть в цвет если это принципиально или законсервировать автокосметики. Наглядный пример-костина В-134 Украина "Красавица", живьем глаз не отвести.
Внизу наклонной трубы есть нехорошее место, шагрень поскребу-может там просто брак. Края крыльев точно не заслужили жёсткого обращения.
Тонирующим полиролем надеюсь границы подкраски спрятать.
С краской придётся морочиться, ибо щиток цепи от другого велосипеда.
С такими локальными подборами краски Серёга Henk одно время заморачивался, если так хочется.
Привет, капитан на мостике!!!
Да у нас можно и в банке краску заколеровать и в "лак для ногтей" с кистью.
Мелкие ободранные места на светлой эмали ободов под воск проще, там подкраска страшненько смотреться будет к.м.к.
illiberg30, замечательные
школьники мышки в хорошем сохране.
А что два в комплекте — ваще класс. Лучше постараться оригинальную краску сохранить. Но если не повезет — один под музей, а другой в перекрас. Щиток цепи не отсюда, сильно заметно.
Колеса будут на родной втулке "Родина"? А резина музейная, или есть новая нужного размера?
Втулка родина одна рабочая, вторая в хлам. Как назло краска лучше на мужской раме. А я девочке вел собираю. Второй взял из-за щитка, а там и хром лучше, и краска.
Щиток перекрашу.
Шины все 4 живые. Только 2 ярче, 2 тусклее. Одна из ярких после демонтажа приобрела форму семигранной гайки- она может претендовать на роль клубного символа.
С фиксом надо думать от чего обод взять на 36 отв. От орлёнка поздний алюминий без крыла надо примерить.
Привет,
можно и в банке краску
Оно-то можно, но у Серёги конкретный профильный опыт применения для сколов на велосипеде. Я к тому, что вы с ним земляки, тебе относительно просто и разузнать, и может посмотреть.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Шяуляйская Ласточка и сомнительная компания