Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Ровнял края покрышки строительным ножки по мокрому. Делалось легко и непринужденно. Покрышка, само собой, натянутая на каркас. Каких то фатальных изменений не заметно.

Diesel power

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Евгений76, практически уже решил не шкурить
Финт с растворителем взял на заметку из ролика от Велолаб тут (другие моменты, например, с грунтовкой и лакировкой кожи, у меня там что-то вызывают сомнения)

Eclipse, тоже думал, что по мокрому с этим гемору меньше. Может коллеги пояснят почему вариант резки по сухому по их мнению предпочтителен?

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Dan, при резке сухой кожи нет шансов на последующую деформацию во время сушки. Как отрезал — так и будет в дальнейшем. А мокрая кожа неизвестно как поведет себя.  А легче — да, намного легче режется размоченная.

Everything's gonna be just fine!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Господа, для склейки кожи советую клей дисмакол, он на полиуретановой основе. Создаёт водонепроницаемый и эластичный шов, при соблюдении технологии поклейки зубами не оторвать. Клей проверен не один год.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Dan, ну , тут коллеги , Вам уже всё разжевали. Огромная благодарность, коллеги Bob img/thank  А Велолаб.... поменьше слушайте их, особенно, что касаемо востанавлению сёдел.
И самое главное, если не планирует поставить это дело на поток или заняться авторской работой, используйте обще доступные средства. Профессиональная химия и инструмент стою прилично и для одного раза оно того не стоит.
И что касаемо подложки, не обязательно что б она заходила под всё клёпки, желательно но, не обязательно. Достаточно центральной. При склеивании извользуйте 88 на «горячую».
С уважением!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Sergey Krasyuk, уважаемые коллеги, спасибо вам за ваши советы! Вооруженный багажом знаний коллективного разума чувствую себя гораздо увереннее в этой новой для меня теме!  img/thank

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Борода пишет:

на полиуретановой основе. Создаёт водонепроницаемый и эластичный шов

  А як воно потім "дихає",   "булки" не потіють?

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

CustoмBicyclь пишет:

А як воно потім "дихає",   "булки" не потіють?

Нет, не потеют. Возможно из за того что в памперсе катаю))).

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Борода, та Ви гурман! Шкіряне сідло + памперс!  img/bt

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

CustoмBicyclь пишет:

та Ви гурман! Шкіряне сідло + памперс!

Таки да, Brooks B17 и памперс это мажорство))).

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Кожа дышит и отводит влагу через торцы гораздо больше, нежели через поверхность.

Diesel power

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Eclipseimg/bl Зі школи чорнильну ручку і  паперову промокалку  пам"ятаєте? Чепраку далеко до  промокалки, навіть до гігроскопічності туалетного паперу далеко.  Приклеювання підкладки робилось через відсутність якісних чепраків потрібної товщини, тобто для здешевлення.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

CustoмBicyclь, +++
Англійці якось без підкладок обходяться (може, звісно і були колись, але у тих сідел, що крутив в руках її не було від народження)

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Угу, брукс как-то обходится без

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Кожа дышит. Пропускает воздух. В микроскопических размерах, которыми можно пренебречь. И эти поры мы забиваем воском, жирами и прочей краской-химией.
Кожа набирает воду. При условии что она не обработана химией, которая не дает это делать (см. выше про жиры и воски, но даже с ними это происходит)
Кожа тянется. В мокром состоянии больше, в сухом — меньше.
Для меня лично преимущество кожи на седле — то, что кожа под воздействием влаги из атмосферы (через срез, обратную сторону, отверстия для сшивания и пр мех. повреждения целостности) принимает форму лично моей ж. А вентиляция — через те самые три отверстия (или больше-меньше) прямо посередине седла.
Чем лучше пропитка и покраска кожи — тем меньше она будет набирать влагу во время поездки и меньше растягиваться под моими 110 кг. Мнение можно оспаривать, не соглашаться, но основному седлу уже два сезона и никаких изменений нет. Езжу с памперсом, проезд седла около 9 тыс. Может через полтиник-сотню мнение и поменяется, но пока не вижу с чего.

подкладка...  брукс использует более качественную обработку кожи, в том числе и снизу. У нас подкладка служила еще и защитой основной поверхности от набирания кожей той же влаги и клеилась на полиуретановые-резиновые клеи.

Everything's gonna be just fine!