(20-12-2018 19:28:19 отредактировано mike.fedoroff)

Тема: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Объект №1: окрокодиленный длиннобазный Старт-Шоссе 1978(вроде как) года выпуска.
Начало его истории я помню с трудом, но началось всё с покупки средненького МТБ, продиктованного желанием что-то изменить в своей жизни. В юности у меня был Спутник, и теперь я неминуемо сравнивал новый велосипед со старым. Понятно что на асфальте 26" МТБ проигрывает даже пластилиновому Спутнику на Воронежской резине(если он отрегулирован и поставлен на ход), и эти мысли не слишком долго находились внутри моей головы. Год или полтора я вызревал и думал, не решался покупать в другом городе, проводил часы на Авито ужасаясь выставленным на продажу кускам ржавчины — и на какой-то барахолке ВКонтакте увидел Стартон в относительно неплохом состоянии, которое продавец политкорректно назвал "под восстановление".
Приехал комплектный вел, с разрушившимся ободом заднего колеса, оба колеса под трубки.
Рама оказалась в достаточно хорошем состоянии, ни единой точки коррозии, много "боевых" повреждений ЛКП, вилка видела лобовуху, и был боковой увод перьев, небольшой, ездить за хлебушком было вполне терпимо. На верхней трубе рамы был горб меньше 1мм, видимый при приложении линейки.
Седло — непонятное из пористой резины, супер-утилитарное. Подшипники — все пришлось заменить, не было ни одной идеальной поверхности качения.
ЛКП, не смотря на сколы, не создавало мотивации к покраске.

Таким он приехал, колеса заменены на заводские Shimano для примерки:
Cargo KVLT в велосипедной тематике Cargo KVLT в велосипедной тематике Cargo KVLT в велосипедной тематике Cargo KVLT в велосипедной тематике

(20-12-2018 19:03:21 отредактировано mike.fedoroff)

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Объект №1: окрокодиленный длиннобазный Старт-Шоссе 1978(вроде как) года выпуска.
Первая итерация: всё стандарт, колеса Shimano R501(не нравятся), кассета SRM PG-730 с удаленной большей звездой слева и лишней звездой на 11-12 справа — чтобы цепь перестала тереть о перо. Резина Kenda K-847 700*32c.
Cargo KVLT в велосипедной тематике
Вторая итерация: купил б/у компактную систему FSA Omega, долго искал каретку под вал 19мм. Традиционно косой кареточный узел торцевался шлифмашинкой "на глаз".
Начал катать на работу, первое опьянение скоростью, понимание что это надолго. Обвешал вел фонариками,  спидометрами, бутылкодержателями, сумочками.
Cargo KVLT в велосипедной тематике
Начало 2017, первый бревет:
Cargo KVLT в велосипедной тематике
В этом году собрал другой велосипед, но случилась драма и пришлось отправить битую раму на чердак, а оборудование перевесить на Стартон. Параллельно с этим баловался горелкой, изменил схему прокладки тросов на традиционную для шоссеров, с пластиковой направляйющей под кареткой:
Cargo KVLT в велосипедной тематике

(21-12-2018 13:00:53 отредактировано mike.fedoroff)

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Итого, на конец 2018 года:
Трансмиссия 2*10.
Пистолеты Tiagra 4600
Переключатели 105 5700
Система Tiagra 4600 34/50 175мм, каретка самосбор.
Кассета Ultegra 11-28.
Цепь 105, по длине некоторый недолёт, ибо подгонялась под другую раму.
Тормоза — ХВЗ, колодки из Декатлона(резинки Декатлон, корпуса ХВЗ). Центральные тяги — из Декатлона(ремкомплект для кантилеверов).
Колеса — Shimano R501, честно скажу — мне они не нравятся, покрышки Kenda Kontender 23мм, также не нравятся. Да, не нравится, но приходится докатывать.
Второй вилсет Fulcrum 7 + Conti 25мм — вот это очень нравится, одновременно  жестче и комфортней чем то что стоит сейчас.
Подседел 26.2 из  Декатлона, проточен у токаря под 24.8. Учитываем это, катаем без жести.
Седло — Алиекспресс.
Руль — сток, вынос — сток. Рулевая тоже сток, но пришлось заменить.

Планы — никаких. Возможно поставлю более вменяемые тормоза или более надежный подседел.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Крутой СШ img/ay Тормоза да,  хотелось бы поэффективней. А что такое cargo kvlt?

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

andrezin, это игра слов, совмещение названия такого явления как "культ карго/cargo cult" — крайней степени подражания, выродившейся в подобие религии, и KLVT — написания "cult" в тру-блекерской манере. Культ карго, возведенный в культ ради культа, подражание ради подражания — пусть мода на фикс из Стартона уже прошла(туда ей и дорога), но мода на настоящий стальной велосипед, который steel is real и будет десятилетиями служить своему хозяину — она вполне в силе и в определенной степени определяет мои велоинтересы.
Ничего не могу сказать против других материалов, но сталь очаровывает, она прекрасна и визуально и тактильно. Донор навески для этого стартона — стальной, второй велосипед — тоже стальной крокодил из иномарки.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

andrezin пишет:

А что такое cargo kvlt?

Это когда имитируя внешность думают что постигли сущность. Например, генералы думают что если научить солдат вышагивать так как вышагивали немцы — то и в бою эти солдаты будут воевать не хуже немцев. Применительно к велосипедизму — многие думают что если иметь велосипед внешне похожий на гоночный, то и ездить его владелец будет как гонщик и сразу всех обгонит. Отсюда — меряются количеством скоростей, покупают настоящую велосипедную одежду как у гонщиков, сверлят рамы и навешивают фляжки как у гонщиков, бреют волосы на ногах как велогонщики, с целью уменьшения веса убирают из колес лишние по их мнению спицы и т.д. и т.п.

В давном случае автор употребил в виде шутки имея в виду что велосипед когда-то был настоящий гоночный — понятно что ни добавлять количество сокростей ни ополовинивать количество спиц вовсе не предполгается.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff пишет:

Подседел 26.2 из  Декатлона, проточен у токаря под 24.8.

Было бы не бесполезно изнутри хотя бы на участке где подседел выходит из рамы (длиной всего сантиметров 10) — залить эпоксидкой или хотя бы цементом с добавлением клея ПВА. Вес увеличивается очень мало, а прочность увеличивается очень сильно:

http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 5#p1590103

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Kochegar,

велосипед когда-то был настоящий гоночный

"На то вы и генерал, от вас ничего не утаить"(с)Князь Мышкин, х/ф "Даун-Хаус"

Было горькое чувство когда забрал его из транспортной компании и внимательно рассмотрел. Мне кажется что он он долгое время был честным трудягой в велосекции, но потом попал на пару месяцев к какому-то отвратительно неграмотному человеку: каретка и рулевая были сухие и изношенные, при этом не отрегулированы должным образом. Я полагаю что один человек разрегулировал и промыл подшипники перед хранением, а уже другой катал на нем без регулировок и задних мыслей. Каретку по первому времени снял со Спутника, а за рулевой пришлось ехать в соседний город.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

идея с обмоткой понравилась

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

alonso_forgotten,

идея с обмоткой понравилась

Белый сегмент конечно пачкается быстро, зато отвлекает глаза от легкого несоответствия цветов рамы и руля.

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

img/ay

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff, добро пожаловать в "стаю"!
В шоссейном обвесе не разбираюсь, но Труд вижу и уважаю!
img/ay

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

mike.fedoroff,  ще б пару високохудожніх фоток для нашої галереї.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Евгений76,
К1

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Cargo KVLT в велосипедной тематике

Riverdale, не все, кінцевий результат вже інше кіно.

Я рухаюсь, значить я існую!