Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик
Задний переключатель
Был разобран на атомы, вычищен, перепокрыт и собран обратно с новыми выточенными заклепками.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик
Задний переключатель
Был разобран на атомы, вычищен, перепокрыт и собран обратно с новыми выточенными заклепками.
Как новая.! Кстати, эти перекидки очень нравиться как работают, Кампа рекод все таки один в один)
newformat.13, Bob, я и сам так делал, выжимал и ставил обратно. Но при выжимке пины все же теряют в диаметре в месте расклепки с одной стороны. То что пинами для современных цепей можно запастись это да, но для наших старых цепей пинов отдельно не видел. Ок, до цепи еще дойти нужно, есть время все обдумать .
Перклюк — фантастиш
А вот цепь подвергну разгромной критике .
Это отличная цепь на какой-нибудь соответствующий коллекционный экспонат: оригинальная, ещё и нулёвая. Причём на экспонате, который ездит только на парадах и редких выгулах, не сильно важно — смазывать её салом или парафином. Именно из-за малых пробегов.
Но на ходовом экземпляре это неважный выбор. Да, на неё подойдёт многоскоростной замок от 6-ск цепи. Да, можно и выжимкой поработать — наврядли Вы попадёте дважды на один и тот же пин.
Но. Многие, желая улучшить переключение передач на ХВЗ, меняют что угодно — обычно переклюк, иногда трещётку на современную с ущербными зубами и т.д.
На самом деле, для отличного чёткого (дада, на фрикционных манетках тоже) и плавного переключения достаточно поменять лишь ЦЕПЬ на современную — и всё! Родные "неспециальные" (ну, почти — в задних есть меленькая хитрость) звёзды, переклюки (если не убиты), аналоговые манетки — всё это отлично работает. Но не родная цепь.
Посмотрите, чем отличается оригинальная цепь от современной: она более гибкая, и у неё звенья не просто тупо вырублены из листа, а имеют такие запилы-фаски на внутренней и наружной поверхности звеньев. Этого достаточно для того, чтобы при замене родной цепи на современную, переключеие стало неузнаваемым. В лучшую сторону
Ну и большинство цепей продаётся с замками. А копийная достоверность именно цепи на этом проекте ни к чему, тем более — такой ценой.
Добавлено: 21-01-2019 11:41:52
Кстати, что со смазкой роликов делать?
Насколько мне известно на "родной" цепи должны стоять клейма в виде эмблемы завода чуть не на каждом третьем звене (лень сейчас расколупывать запасники и глядеть). Ваша цепь моложе велосипеда. Оригинал у меня есть один, но он уже помер
А, ну да, ТУ 71-го года же
Перекидка — просто ювелирка, мне бы такую было жалко катать
Riverdale, тем не менее, такую цепь вполне допустимо ставить на экспонат — чертежу соответствует. И всё-таки расходник.
Но устанавливать её на творческий проект по мотивам — неудобство и переводняк.
kisa, я пока сам в сомнениях. Аутентичность против удобства эксплуатации. В резерве имеется 6ти скоростная современная цепь и обычного исполнения ДЗЦ. Время для выбора и пища для размышления есть!
Про ролики не понял вопрос. Имеются в виду ролики цепи или переклюка и какие могут быть проблемы со смазкой?
Добавлено: 21-01-2019 13:56:41
Riverdale, Они там и есть, фото не того качества, чтобы разглядеть, вот тут виднее:
Переклюка
При условии, что цепь на парафине.
kisa,
Полностью соглашусь. Я на свой вкрячил сингловую цепь 3/32" (для электровелов) — работает чётко, значительно лучше ХВЗ и ресурс выше чем у чисто мультиспидных.
Ну да, то самое клеймо
kisa, коллега, я в тупике. Сейчас смазано ХАДО по рекомендациям из ОКВП.
В чем подвох?
Dan,
Отвечу за Константина. Имеется в виду сухое проскальзывание роликов цепи по роликам переклюка при смазке цепи парафином. При смазке маслом оно попадает на ребра роликов переклюка и цепь трётся не "на сухую".
Ага, понял... Собственно, не будучи пока в теме парафина, задам логически вытекающий вопрос — как выходить из положения? Ну или отправьте курить тему
За счёт толстой цепи переключение на родной цепи чемпака довольно четкое, минимальными подачами может ускакать на несколько звёзд, треба привычка, но как работает понравилась, за исключением самой большой заезды сзади гдехитрости в виде колечка нет..
newformat.13, неплохо бы было еще понять, какая для чемпака цепь родная .
То есть какая у нее должна быть заводская спецификация, их ведь внешне схожих может быть несколько типов, как я понимаю.
В роликах за подшипники переживаю. Они совсем не защищены — шары с улицы видно.
Не исключено, что современные пластиковые могут оказаться предпочтительнее, как необслуживаемые.
Ещё на одном веле из хулиганских поюуждений варил ролики в сборе в парафине Но он ушёл из моего поля зрения
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик