Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

SPK пишет:

всё Вами перечисленное уже не отнести к бюджетному

коллега, давайте уточним, что именно мной перечисленное?
У Shimano группы Claris и Sora — это наиболее простое и бюджетное из того, что на текущий момент Shimano в принципе выпускает в шоссейном сегменте. И именно эти группы, как правило, ставятся на самые бюджетные велосипеды с оборудованием от данного производителя.
Об этом же выше писал и коллега Riverdale

Riverdale пишет:

Самые простые каретки — окталинк Shimano Claris, шлицевые.

У FSA шатуны Vera Pro — опять же самое простое и доступное из того, что выпускает производитель в данном сегменте.
На СШ это поставить вполне можно и ставили неоднократно. Но, как правило, это влечет за собой перенарезку резьб в кареточном стакане и (или) торцовку кареточного стакана в случае с внешними подшипниками, например. Как компромиссный вариант — каретка "классического" вида, в которой чашки будут производства ХВЗ, а вал — нужной длины от того же Shimano.

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

SPK пишет:

я пока не понимаю что такого мне даст современный шоссер, чего не сможет дать хорошо укомплектованный СШ)

Современный шоссер может дать вполне реальный выигрыш в скорости за счет меньшего веса, более четкого переключения (т.е. меньших потерь времени на перключение), аэродинамики и т.п. Знакомый велогон, пересев с не самого нового (кажется, алюминиевого, но не уверен) Pinarello на Giant Propel 2018, поулучшал все свои личные рекорды в Страве. Но эта разница в скорости (не с 30 км/ч средней до 40, а, например, с 30 до 32) стоит совершенно дурных денег, и для "вхождения" в велоспорт совершенно непринципиальна. Поначалу намного важнее вес ездока, его физическая форма, питание/питьё перед и во время заезда и техника педалирования. Когда эти показатели на стартоне будут доведены до идеала и прогресс в результатах прекратится, тогда современный велосипед будет хорошим подспорьем для перехода на новый уровень. Лично я пока еще не выжал из стартона всё,что можно, поэтому менять его ни на что не хочу, даже если была бы возможность. Современный велосипед сложнее конструктивно, быстрее изнашивается и чаще требует ремонта и обслуживания, поэтому его приобретение на первом этапе считаю нецелесообразным.
Кстати, по поводу комборучек (они же "дуалы", если я правильно понимаю) — несколько раз пробовал, не понравилось. Да, переключение чёткое и не надо ловить положение манетки, но как-то очень жестко переключается, с неприятным звуком. У меня на Ветерке передачи переключаются мягенько, почти бесшумно. Возможно, потому, что цепь смещается плавно, а не скачком.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

SPK, оставляете оба вела, вкатывайтесь, в конце сезона поймете, уперлись в в СШ или нет. И вообще, ваше оно? На крайний случай, из СШ сделать телепортатор для города, ибо на алю/карбошоссере ездить за хлебушком — позерство img/ab

Diesel power

1

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Торвальдс, Да, Вы правы, мои представления устарели, пожалуй)

murabel, главное не погрязнуть в технических нюансах и потребительстве)
Велосипед должен соответствовать велосипедисту, я пока до СШ не дотягиваю)
Разряда со второго может и перерасту  img/ag

Eclipse, Всё верно, так и сделаю)

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

SPK, в Иркутске приличное количество серьезно занимающихся велоспортом любителей. Люди в большинстве уже состоявшиеся, нередко продают очень хорошие велосипеды без желания заработать.  Я вот вижу вас среди участников чата Тренировки — велоспорт. Иркутск. Спишитесь с пользователем @sofaracer, уверен, что к сезону вам подберут подходящий велосипед на современном оборудовании. А Старт-Шоссе доведите, как и хотели до ума, не нарушая его стилистики.

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Свой вел в пример приводить не буду, т.к строился он не для гонок. Но расскажу о том, что видел в велошколе.

Стартоны там — вымирающий вид. Их есть, но их дают только на первое время и оно очень короткое. Основное их применение там — цк. Да, они паршиво подходят для этих целей, но их не жаль. Дуалов на них в 80% случаев нет.

Реально тренируются на алюминии. Велики profi — такое себе удовольствие, шоссер начального уровня, с мтб обвесом и единственное что считается плюсом — там стоят микрошифт дуалы 2*7. Причина того что подростков которые хоть чуть-чуть себя проявили садят на профики — у них подходящие короткие етт и есть малые ростовки. И есть дуалы, переучиваться не нужно потом. Товарищи повзрослее садятся на Mosso, они ровнее сделаны, легче, опять таки, геометрия современнее. Вес не так важен, важно развивать привычки верные.

Обвешивать новоделом стартон в целях спорта я б не стал. Но у нас другие расценки и ситуация, вот группу RSX\ RX100 например я бы поставил и накрыл это сверху микрошифт дуалами, но у нас этого добра навалом и оно реально бюджетно получается, а у вас не очень.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

SPK пишет:

Сугубо теоретически — если нужен бюджетный шоссер, для самого начала, вхождения в шоссейный велоспорт, то какой из вариантов будет лучше:

Смотря, что Вам нужно в шоссейном велоспорте. Если есть желание стать самой быстрой рыбой в маленьком пруду то лично мне кажется, что наиболее разумным вложением денег будет китайский пластмассовый велосипед.

Если Вам просто нравится атмосфера гонок итп то сложно, что то советовать. Купите то, что считаете красивым.

1

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Shaltai пишет:

наиболее разумным вложением денег будет китайский пластмассовый велосипед

если речь идет о китайкарбоне, я бы не давал таких советов, если на примете нет пары-тройки производителей по продукции которых есть положительные отзывы хотя бы в периоде двух-трех лет эксплуатации. во-первых, вопрос безопасности. во-вторых — даже китайкарбон стоит не по 50 долларов за фреймсет. а за 250-300 долларов вполне реально поймать породистый стальной фрейм.  img/bk

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Торвальдс пишет:

если речь идет о китайкарбоне, я бы не давал таких советов, если на примете нет пары-тройки производителей по продукции которых есть положительные отзывы хотя бы в периоде двух-трех лет эксплуатации.

бюджетные мериды треки джайнты итд итп естественно имеется ввиду покупка б/у велосипеда в сборе, (китайкарбон только если долго не попадётся подходящий вариант, тема о китайкарбоне на оранжресурсе существует уже 7 лет, катастрофически ничего не сыпется, кроме откровенных чинарелл)

Торвальдс пишет:

за 250-300 долларов вполне реально поймать породистый стальной фрейм.

открыл ебей, вся сталь до 300  реальный олдскул. Оно хорошо и красиво. Но если нужен не красивый лисапет,  а гоночный?

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Shaltai пишет:

чинарелл

img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(Причина редактирования: расширил сообщение)

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Shaltai пишет:

китайский пластмассовый велосипед

Shaltai пишет:

бюджетные мериды треки джайнты итд итп естественно имеется ввиду

не спору для (понимаю, что делается тоже в Китае), но допуски ОТК у безымянного карбона и той же Мериды могут несколько отличаться, даже если делаются на соседних конвейерах.

Shaltai пишет:

открыл ебей

я на украинские реалии ориентируюсь. даже тут на форуме некоторое время назад кольнажка за 200 баксов проскакивала, по-моему. e-bay, для меня, во всяком случае, — один из крайних вариантов.
ну и да — спортшколы и тренеров никто не отменял. они ближе, чем продавцы с e-bay  img/bk

Shaltai пишет:

а гоночный

а если мы говорим именно о гоночном (современном) лисапете, то бюджет у нас возрастает минимум пятикратно от этих 300 баксов. Вряд ли это актуально обсуждать в данной теме  img/ab

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Торвальдс пишет:

а если мы говорим именно о гоночном (современном) лисапете, то бюджет у нас возрастает минимум пятикратно от этих 300 баксов.

Не понял, 300 за пожилую раму это нормально, а 1500 за велосипед в сборе много?

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Shaltai пишет:

300 за пожилую раму это нормально

Коллега, повторюсь. я не ориентируюсь в своих рассуждениях на e-bay. В Украине на рынке б\у запчастей в рамках этой суммы вполне реально найти достойный фреймсет. Попросту считаю выходящим за рамки данной темы приводить ссылки на сторонние ресурсы.
Не думаю, что в соседнем государстве цены будут отличаться на порядок. Как минимум — у тех, кто продает свое оборудование.

Shaltai пишет:

а 1500 за велосипед в сборе много

"Много" — оно субъективно у каждого свое. Для меня — да, много.

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Я таки процитирую.

Торвальдс пишет:

за 250-300 долларов вполне реально поймать породистый стальной фрейм. 

плюс ещё 600-700 на колёса и обвес итого 1000
за 1000 уже есть карбон

Re: СШ в современном обвесе или недорогой современный шоссер?

Shaltai пишет:

плюс ещё 600-700 на колёса

это вы на что-то уровня Fullcrum Racing 3 замахнулись, я так понимаю? для тренировок? красиво жить не запретишь  img/bk

Коллега, я вашу точку зрения услышал, вы мою тоже. Они у нас несколько отличаются. Есть предложение закончить упражняться в риторике  img/kefir

Cycling is like church — many attend, but few understand