SputnikAmetista, только не раскатывали, а закатывали. Укатывали на конус. Так проще. Думаю эксплуатировать можно. Попадаются живые рамки даже с протертостями до дыр.
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Гостям форума. Вопросы и ответы 2025 → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
SputnikAmetista, только не раскатывали, а закатывали. Укатывали на конус. Так проще. Думаю эксплуатировать можно. Попадаются живые рамки даже с протертостями до дыр.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какая толщина у нижних задних перьев В-39 (раннего) в месте впресовки? В вент отверстии у дропа толщина 2мм.
Как вообще их изготавливали? Раскатывали стандартную трубу постепенно ее расширяя, потом горячее прессование? Или она отливалась в форме пера с равномерной толщиной стенки?
Если принять что трубу с толщиной 2мм раскатали расширив с D=16 до D=20 (23) то путем нехитрых вычислений получится 1,56 (1,34).
Уменьшает ли прессование толщину стенки?
А теперь собственно к тому, что вызвало данный интерес:
Ободом сточило около 0,5мм, можно ли эксплуатировать данную раму? Позволяет ли запас?
На немецком пишите, конечно.
Вот коллега пишет на венгерском https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=1440 , ему отвечают на русском и украинском, и нормально общаемся
Себе включите немецкий, и будете понимать весь форум.
Регистрируйтесь, укажите профиле свой город, установите аватару, и ждём Вашу тему.
Shocking picture
Вот это уже в Вашей частной теме обсудим.
Thank you for the warm welcome !!
Maybe I have to register me here, but to be honest : ist was a long way to this final status. The frame was in some details very rough made !
Kind regards, Michael
If I register : is it friendlier for you if I write in russian letters with translator or should I write in german/english and you will use your forum-translator ?
Shocking picture
Michael,
Хороший велосипед и здорово выглядит.
Михаэль, можете спокойно писать на любом языке — когда нужно, мы включаем переводчик- он встроен в форум
Отличный экземпляр!Очень хорошо бы было, если бы Вы зарегистрировались и создали тему на форуме в этом разделе https://krokovod.org/forum/viewforum.php?id=4 Там Вы бы могли подробно показывать свои работы.
Да, конструктивно — это Старт-Шоссе (Не Спорт, а Старт, модель для шоссейных гонок, Start-Road) позднего выпуска. Но модель подверглась ребрендингу, и стала называться Спорт, почти не изменившись в деталях.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=231#p231 Называется эта модель 155-441. Вероятно, на первых экземплярах писали "Старт Шоссе", потом — "Спорт".
Название Спорт применялось в разные годы ко ВСЕМ спортивным моделям ХВЗ. Вот небольшая статья про это https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=83 ( включите переводчик!)
Добрый вечер! Меня зовут Михаэль, я из Германии. У меня есть вежливый вопрос, и я надеюсь, вы сможете прочитать мой текст, так как я использую программу-переводчик. Недавно я приобрёл шоссейный велосипед XB3 Sport 1993 года выпуска и вложил в его восстановление много любви и труда. Я не совсем уверен насчёт модели: этот велосипед называется «Highway Sport» или как именно? Спасибо за ответ и наилучшие пожелания из Германии. Михаэль
Ну и там этот хлам не выгдядит так, что его бегом затягивать нужно. Шайбы нет, например.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=3972#p3972
Если подшипники там тоже с помойки — их в порядок привести нужно https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
может ключ есть специальный какой то?)
Для фасонных контргаек велосипеда есть специальные клювы на ключах-семейках.
https://www.google.com/search?newwindow … p;dpr=1.25
А специальные слесарные выглядят так:
Вот про минимум инструмента https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 19#p191619
Хорошая подборка, спасибо. Из сказанного следует, что это все таки харьковский щиток. На раме зиса он случайно оказался, вместе, видимо, с вилкой
шатание звезды все таки влияет- у нее фиксаторы-выступы стесываются активнее, если сама звезда гм... так себе по качеству, поздняя, а колечки пружинные и прочее лучше всего добывать на металлоприемки в составе втулок торпедо разной степени убитости, обычно из пары- тройки втулок за 3 копейки удается собрать одну нормально рабочую, с еще достаточным ресурсом и кучку еще запасных полезных железок- тех же ролики, подшипники, колечки пружинные, пыльники, оси, гайки и т.д... да и конусы можно восстановить, обычно они неплохо каленые и их можно перешлифовать, недавно попалась абсолютно на первый взгляд убитая втулка , на выходе не- живым оказались корпус ,звезда и часть подшипников, потому что не очень умный предыдущий хозяин железа ездил на втулке с диким люфтом, остальное все можно было ставить скажем так на хозяйственный велосипед,но я оставил это очень запасными запчастями.
Шат звезды особо ни на что не влияет. Имхо, можно оставить как есть.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Гостям форума. Вопросы и ответы 2025 → Добавление ответа