Re: О велосипедном освещении и электропитании.
Есть еще вот такое решение:
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 91 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть еще вот такое решение:
Это не столь изящно. Да и не верится тому концевику в таком итсполнении и таких условиях.
Да и не верится тому концевику в таком итсполнении и таких условиях.
это бесполезная приблуда (стоп-сигнал для вела)
во 1х, эта фитюлька не соответствует нормам
во 2х, дополнительно еще нужны активные габаритные огни и прочая пассивка
в 3х, грязестойкость этой фитюльки — не для наших дорог
Народ, ану, кто шарит.
Есть китайский фонарик, точнее два. Оба служили год верой и правдой и ярким светом (заявлено было 5вт), потом перестали выдавать свет. Они не совсем потухли, он включается выключается, но нет режимов типа 100\50\строб. Есть только еле еле видный свет, который едва светит на руку с расстояния 2 см.
Что подохло? Куда паяльником лезть? Я-то знаю что китай проще выкинуть и купить новый, но мало ли...
с вероятностью 99% сдохли СД из-за перегрева
Все не так однозначно. Если бы из-за перегрева сдыхал диод, то он бы сперва начал выжигать люминофор. Начал бы синюшным светить (белый СД на самом деле синий покрытый желтым люминофором).
Визуально нужно осмотреть диод. Если линза целая, на нем нет следов явной горелости то может и живой.
Прежде чем паяльником тыкать, нужно вооружиться вольтметром и посмотреть что на выходе делает. Можно диод без драйвера подключить (кратковременно) к почти посаженному аккумулятору. Это если нет регулируемого БП под рукой.
Если линза целая, на нем нет следов явной горелости то может и живой.
он включается выключается, но нет режимов типа 100\50\строб.
А не контроллер? Ну, драйвер? Мигает стробоскопом же не диод, а микросхема
как говорит мой знакомый электронщик
"сколько в устройстве элементов, столько там может быть неисправностей"
так что все эти споры — гадание на кофейной гуще
бесполезная приблуда (стоп-сигнал для вела)
с-с нужен при движении в колонне, даже из двух человек.
По крайней мене я, едучи с сыном, не соблюдаю дистанцию в 12-15 метров, как рекомендуют книги по велотуризму.
А предупредить о внезапном торможении окриком или жестом не всегда удобно (или успеешь).
У одного полтавского велосипедиста (МТБ, туризм) на веле много всякой електрики навешано,
но самое интересное — к рычагам V-brake придеанны проволочные удлинители для пары геркон-магнит, управляющей с-сигналом. Пока что это оптимальная система из тех, что видел.
Нужно ее красиво для клещей модифицировать.
(Сам я когда-то пытался придумать что-то с микровыключателем в тормозной ручке, или на тросике, но на исполняющем механизме тормоза проще и надежнее).
с-с нужен при движении в колонне, даже из двух человек
я написал про стоп, на который должен прореагировать водитель в камазе сзади
а не про движение в группе
Стоп не лишний, как минимум. Но с микриками на улице — фигня. Геркон — уже веселее.
К торпеде бы как-то стоп приделать А иначе, например, мне и думать про него ни к чему.
Хотя на фиксе на передний тормоз, теоретически, можно было б прицепить.
kisa, к торпеде вообще не проблема. Берем контроллер с акселерометром и все
"К торпеде бы как-то стоп приделать" К торпеде стоп-сигнал приделать вполне можно. Тормозной рычаг с хомутом на пере задней вилки прижимается с разной силой к перу, в зависимости от тормозящего момента. Если хомут сделать чуть больше и добавить упругий элемент (например, не очень твердую резину), то при торможении рычаг будет смещать хомут на несколько миллиметров относительно пера. Этого перемещения достаточно для срабатывания контактной группы. Желательно контакты герметичные, но мы в 70-е годы обходились обычными.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 91 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.