Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Есть еще вот такое решение:

Spoiler

Картинка великовата
О велосипедном освещении и электропитании.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Это не столь изящно. Да и не верится тому концевику в таком итсполнении и таких условиях.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa пишет:

Да и не верится тому концевику в таком итсполнении и таких условиях.

это бесполезная приблуда (стоп-сигнал для вела)

во 1х, эта фитюлька не соответствует нормам

Spoiler

конечно, можно на них плевать с высокой колокольни, если недорога жизнь

во 2х, дополнительно еще нужны активные габаритные огни и прочая пассивка

в 3х, грязестойкость этой фитюльки — не для наших дорог

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Народ, ану, кто шарит.
Есть китайский фонарик, точнее два. Оба служили год верой и правдой и ярким светом (заявлено было 5вт), потом перестали выдавать свет. Они не совсем потухли, он включается выключается, но нет режимов типа 100\50\строб. Есть только еле еле видный свет, который едва светит на руку с расстояния 2 см.

Что подохло? Куда паяльником лезть? Я-то знаю что китай проще выкинуть и купить новый, но мало ли...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

с вероятностью 99% сдохли СД из-за перегрева

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Все не так однозначно. Если бы из-за перегрева сдыхал диод, то он бы сперва начал выжигать люминофор. Начал бы синюшным светить (белый СД на самом деле синий покрытый желтым люминофором).
Визуально нужно осмотреть диод. Если линза целая, на нем нет следов явной горелости то может и живой.
Прежде чем паяльником тыкать, нужно вооружиться вольтметром и посмотреть что на выходе делает. Можно диод без драйвера подключить (кратковременно) к почти посаженному аккумулятору. Это если нет регулируемого БП под рукой.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

PE4ENbKO пишет:

Если линза целая, на нем нет следов явной горелости то может и живой.

img/bj

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

alonso_forgotten пишет:

он включается выключается, но нет режимов типа 100\50\строб.

А не контроллер? Ну, драйвер? Мигает стробоскопом же не диод, а микросхема  img/af

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

как говорит мой знакомый электронщик
"сколько в устройстве элементов, столько там может быть неисправностей"

так что все эти споры — гадание на кофейной гуще

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Maxim_Sed пишет:

бесполезная приблуда (стоп-сигнал для вела)

с-с нужен при движении в колонне, даже из двух человек.
По крайней мене я, едучи с сыном, не соблюдаю дистанцию в 12-15 метров, как рекомендуют книги по велотуризму.
А предупредить о внезапном торможении окриком или жестом не всегда удобно (или успеешь).

У одного полтавского велосипедиста (МТБ, туризм) на веле много всякой електрики навешано,
но самое интересное — к рычагам V-brake придеанны проволочные удлинители для пары геркон-магнит, управляющей с-сигналом. Пока что это оптимальная система из тех, что видел.
Нужно ее красиво для клещей модифицировать.
(Сам я когда-то пытался придумать что-то с микровыключателем в тормозной ручке, или на тросике, но на исполняющем механизме тормоза проще и надежнее).

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

MWL пишет:

с-с нужен при движении в колонне, даже из двух человек

я написал про стоп, на который должен прореагировать водитель в камазе сзади img/wd
а не про движение в группе

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Стоп не лишний, как минимум. Но с микриками на улице — фигня. Геркон — уже веселее.
К торпеде бы как-то стоп приделать  img/ag А иначе, например, мне и думать про него ни к чему.
Хотя на фиксе на передний тормоз, теоретически, можно было б прицепить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa, к торпеде вообще не проблема. Берем контроллер с акселерометром и все img/af

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Проверка ИСТ

О велосипедном освещении и электропитании.

О велосипедном освещении и электропитании.

проверка полной схемы
О велосипедном освещении и электропитании.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

"К торпеде бы как-то стоп приделать"   К торпеде стоп-сигнал приделать вполне можно. Тормозной рычаг с хомутом на пере задней вилки прижимается с разной силой к перу, в зависимости от тормозящего момента. Если хомут сделать чуть больше и добавить упругий элемент (например, не очень твердую резину), то при торможении рычаг будет смещать хомут на несколько миллиметров относительно пера. Этого перемещения достаточно для срабатывания контактной группы. Желательно контакты герметичные, но мы в 70-е годы обходились обычными.