Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Андрей Сахаров,
Не помню, когда успел с Вами познакомиться лично, в Ингрии (Что это? Где это? Это в Питере место такое?) я не бывал. В Карелии летом от панелей можно подзарядиться, лютые велот(д)уристы — автономщики так и делают.

Динамовтулка и встроенные прямо в раму светилки — современный стандарт городского евробайка, тут велосипед не изобрести, всё уже изобретено. А на туристический ставить "батареечное" освещение — ну, такое себе. Вообще не припомню, когда мне нужен был фонарь в поездке, в темноте по незнакомой дороге ездят только совсем отмороженные. Таскать ради "ненужной" фары батарейки я не хочу, лучше что-нибудь полезное загружу, ключ какой-нибудь нужный. А аккумуляторная фара нормально заряжается "в цивилизации".

Spoiler

Питер похоже страшное место — там нет розеток, нет солнца, есть только киоски с батарейками и "тыкающие" незнакомцам люди.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(30-04-2020 05:08:52 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Андрей Сахаров пишет:

без привычки солнце за НЛО принимают

img/bj
Стоп-сигнал на велосипеде — игрушка,  кто-то заметит, кто-то нет. Поворотники на велосипеде не воспринимаются. Указующая длань рулит.

В походе — согласен. Во-первых, нечего по тёмному шататься в незнакомых дебрях, во-вторых, у туриста есть (или должен быть) налобный фонарь. И если уж пришлось по разгильдяйству переться по тёмному, то этот фонарь и выручит. Выбирая его, нужно учитывать возможность его такого применения. Присмотрелся к фонарю с линзой и регулируемым пучком света. Брал у друга вечером по дачам тестить —  img/ay

А лепить какую-то "специальную туристическую велофару" — это детская гаджетомания, примитивная тяга к техноцацкам. Настолько сильная, что пациент согласен прицепить на велосипед дорогую (а как же!) непотребную неиспользуемую почти никогда, ещё и что-то весящую и загромождающую приблуду.

Spoiler
Riverdale пишет:

Не помню, когда успел с Вами познакомиться лично,

Андрей Сахаровimg/doubt действительно https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=4

Riverdale пишет:

В Карелии

Потому что это далеко от туманной дельты Невы  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Андрей Сахаров пишет:

На городском вело не должно быть НИЧЕГО, снимающегося без инструмента. Поэтому фара должна быть прикручена намертво

У меня как раз на городском ашане всё наоборот. Стоит самодельное крепление (извиняюсь из клипс-хомутов для труб img/ah ). Клипсы стоят под разный диаметр, можно лепить фонарь хоть на 18650, хоть на ААА элементах.
Вообще, в тёмное время езжу не очень часто, но фонарик с собой обычно в сумке болтается, так-что темнота неожиданностью редко становится. img/ab
Специально сходил на балкон где зимует велик, сделал кронштейну фотосессию. img/ag

О велосипедном освещении и электропитании.

Андрей Сахаров пишет:

А вот со стоп-сигналом не знаю, что делать, ибо тормоз присутствует только педалями назад.

Не знаю, может есть задние велосипедные фонари с акселерометрами (если нет, можно запатентовать img/ay ). В смысле, что-бы в заднем фонаре включался дополнительный источник света при замедлении.

(30-04-2020 05:09:01 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Юрий пишет:

А вот если такую "толщину" забесплатно нарастить, то лучше взять флажок на палке и прикрепить его горизонтально боком к багажнику. Сантиметров 30 в левую сторону должно хватить для беспокойства водителей за сохранность лкп. То ли у Кочегара, то ли у Новатера было такое, не помню точно   .

Мне кажется, я такой способ в каком-то советском журнале в 80-х годах видел (вроде "Наука и жизнь"). По моему уже перепечатка из чего-то зарубежного была. Только там не флажок был, а катафот.
А так, штанга с катафотом, может быть даже поворотная (на случай, если придётся по встречной обочине ехать). Закрепить на подседельном штыре и поворачивать в какую нужно сторону. img/bw

Юрий пишет:

видел такой задний фонарь на али.

Вот ведь!  img/bn Ночей не спишь, выдумаешь: "Я помню чудное мгновенье"... А потом окажется. что это какой-нибудь Пушкин до тебя уже придумал. img/ag

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Как-то пытались сварганить велоперчатки со стрелками(светодиодными,идея даже была неплохо расписана)-как раз гибрид-ручного указателя с блондинкопоясняющими яркими стрелками,может быть в
эту сторону посмотреть(я,правда давно видел и не помню где).А семафор возить на багажнике чето неохота...

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Официальные сигналы поворота для велосипеда чётко расписаны в ПДД всех стран. Закон — то такое, но и здравый смысл диктует пользоваться общепринятыми сигналами, понятными всем. А не неожиданно откуда и с какого перепугу блымающими лампочками на велосипеде или велосипедисте.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(30-04-2020 05:09:11 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa, Да,согласен.Но вижу проблему незаметности иначе-зачастую мы не так уж и "незаметны"-нас просто"игнорируют",а потом лепят отмазки-типа не видел,а я шо знал куда ты рулишь?и т.д.

Spoiler

Это,мне кажется ментально-Дядька на большой машини,думает нищебродчувак на лисапете будет извиняться дрожащим голосом,если влупашится .

(30-04-2020 05:09:18 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Замечено: если велосипедист едет в шлеме и более-менее спец вело шмоте, к нему больше уважения. Причём, неважно на чём он.
Если едет в цивильном или в спецовке, без шлема — уважения меньше.
Водилы подсознательно понимают, кто из этих велосипедистов на дороге случайный, кто нет.  На вел — ноль внимания, именно на шмот.

К неслучайным велосипедистам отношение примерно у всех ровное, достаточно уважительное. К случайным — зависит от уровня интеллекта и воспитания водилы: одни держатся подальше на всякий случай, друге гнобят.

Но этот вопрос уже выводит беседу за рамки свистелок-перд... велосвета. Давайте здесь не будем.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Вот"такие" на красных итальянских(имеется в виду-не крокодилах)веложеребцах,рвущихся из рук и создали"репутацию" всем двухколёсным на дорогах.

Spoiler

помню случай-таксист задел дедулю на веле,а потом обьяснял-"он до поворота доехал,а потом руками начал махать",хотя дед поворот показывал,причем по правилам.

упс,закругляюсь img/bk

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa пишет:

Замечено: если велосипедист едет в шлеме и более-менее спец вело шмоте,

Как думаете. такой велошлем вызовет у водителей уважение? img/ag

О велосипедном освещении и электропитании.

Это шутка. А каску купил, в общем-то после полбутылки коньяка в хорошей компании. img/ah
А вот в темноте экипировку не совсем видно, наверное нужно больше на свет надеяться.

(30-04-2020 05:09:27 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

.