Re: О велосипедном освещении и электропитании.
Можно, если аккуратно и с умом, сделать внутреннюю проводку, как у буржуев. И как было на моём Зайка-2 Люкс 77 года. Там проводов хватало: задний фонарь, фара, батарейный отсек на багажнике, и никаких соплей по фюзеляжу. Сделано в СССР Для всех так не делали, только для привилегированного класса, в котором я тогда состоял, но технологией владели ..
Важно сверлить раму в правильных местах (в узлах, а не в трубах!), и желательно применить вводы-уплотнения. А не как здесь
Ну вот тут я задний фонарь запитал от батарейки в фаре — тоже через весь вел провод тащил. Можно было и больше провода спрятать, но это я кокетливо его выпятил, применив авиационный провод старинного вида.
Кстати, светодиоды и аккумуляторы, можно сказать, отменили генераторы. Теперь это ретро-игрушка. А для практики, лучше им не пользоваться.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.