Re: О велосипедном освещении и электропитании.

img/ag
Можно, если аккуратно и с умом, сделать внутреннюю проводку, как у буржуев. И как было на моём Зайка-2 Люкс 77 года. Там проводов хватало: задний фонарь, фара, батарейный отсек на багажнике, и никаких соплей по фюзеляжу. Сделано в СССР img/bs  Для всех так не делали, только для привилегированного класса, в котором я тогда состоял, но технологией владели img/ag ..

Важно сверлить раму в правильных местах (в узлах,  а не в трубах!), и желательно применить вводы-уплотнения. А не как здесь img/ag 
Ну вот тут я задний фонарь запитал от батарейки в фаре — тоже через весь вел провод тащил. Можно было и больше провода спрятать, но это я кокетливо его выпятил, применив авиационный провод старинного вида.

Кстати, светодиоды и аккумуляторы, можно сказать, отменили генераторы. Теперь это ретро-игрушка. А для практики, лучше им не пользоваться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Ещё вариант — спарить провод с рубашкой троса заднего тормоза.
Думается, если поуродоваться с термоусадкой — вообще незаметно будет. Взать максимально тонкий провод (какие там токи у светодиода, лишь бы не рвался). Приложить (не намотать) провод к рубашке троса, и в термоусадку этот пакет. По трубе рамы — как-то по низу. Или переделать проводку заднего тормоза на цельную рубашку.   Как-то так же можно поступить с усами крыла, приложив провод к ним и затермоузадить.
Также где-то у буржуев видал провод, проведенный с изнанки заднего крыла. Если, по нашему методу, виброзагасить крыло,  и провести провод под виброй, вообще будет  2 в 1.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

А мне нравится динамо, какая-то романтика в этом есть))свою перебрал, почистил, смазал. Лампы для ретро фонарей сейчас есть диодные, светят будь здоров.
Пример с проводами — моё почтение  img/ay Постараюсь в окончательном варианте не ударить в грязь лицом с проводами, я всё таки монтажник слаботочных систем)))

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Та романтика есть, но это по приколу по парку проехаться. И то потом надоест. А когда свет реально нужен в поездках...
Ну и это не повод уродовать велосипед img/ag
Я там выше в свой пост добавил идей про заднее крыло только что — пересмотрите, пожалуйста.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

AnVag_1988 пишет:

всё таки монтажник слаботочных систем

img/bj О, а шо я Вам рассказываю?  img/ag
img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Генератор можно оставить на самый крайний аварийный случай для дальних поездок или путешествий буде таковые случатся, имхо. Лишний вес от него небольшой.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

img/ag Хм. У меня никогда, ни в одном походе, с середины 90-х до наших дней, не было никакого велосвета. Мало того, ни разу не возникло какое-то желание его там иметь.

Умиляют путешественники, с комической важностью озабоченные светом. В путешествии нефиг по ночам шляться в незнакомых неосвящённых неосвещённых местах img/ag  В сезон в 18.00 — стоп на ночёвку.
Иначе лучше дома на тренажёре крутить —  впечатлений от посещённых мест столько же img/ag , а безопасность движения, разнообразие меню,  и комфорт ночёвки — несравнимо выше img/ag
И самый крайний случай

Spoiler

в виде потери пауэрбанка img/bj

маловероятен.

При ночной езде, скажем, с поздней смены... Это ж надо в соседнем забитом (без газа, асфальта и освещённой дороги) селе работать,  чтоб прямо критически нужен был свет так, чтоб разок не добраться аккуратно без него.

Если свет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРИТИЧЕСКИ НУЖЕН, то он оборудуется на светодиодах и аккумах. С возможностью использования батареек и подключения павербанка. А лучше — с хорошим налобным фонариком в резерве.

Генератор — ретро-игрушка. Прикольная.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 339#p99339
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 521#p81521
Кстати, нашёл свой древний глобальный img/ag пост про свет
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4011#p4011

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Полностью согласен, налобник мастхэв(имеется) img/thank
Динамо — для форсу бандитского исключительно))) не было в детстве))

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Кстати, усы в термоусадку можно и там провод проложить.

2

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

agafonov1980img/ag Та я ж написал. А потом подумал, что под виброй внутри крыла — лучшее решение.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Доброго времени суток, джентльмены) завершил жестяные работы с крылом, перенес фонарь выше, и произвел предварительную скрытую проводку.
О велосипедном освещении и электропитании.
Чужеродные сопли минимизированы))
Виброизоляцию пока не приобрёл, поэтому провод притянул к усам и завел в раму через штатное отверстие пера
О велосипедном освещении и электропитании.
Вывел просверлив отверстие в узле нижней трубы у рулевого стакана
О велосипедном освещении и электропитании.

4

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Угу, другое ж дело.

AnVag_1988 пишет:

в узле нижней трубы у рулевого стакана

img/bs  img/bf
Ну, как по мне, всё равно провода аляповатые. Однако хорошо, что видно их мало,
Вкстате, кучерявый провод делается путём намотки его виток к витку на палку, и опускании этой палки с проводом ненадолго в кипяток. Посте остывания он уже будет стараться держать кучерявую форму.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

AnVag_1988, в этой теме это оффтоп, так я там про Ваш велосипед ещё заметил https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 09#p265809

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa, провода пока штатные, с комплектом оборудования шли. Смотрю в сторону ретро-проводов с тканевой изоляцией, они есть и тонкие. Как вы метко заметили — пока черновик)))

1