Re: О велосипедном освещении и электропитании.
Зависит от велосипеда и скорости. На шоссейнике может и заметите, на дорожнике точно нет. Если считать чистые потери — 3 вт +— потери на КПД.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 91 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Зависит от велосипеда и скорости. На шоссейнике может и заметите, на дорожнике точно нет. Если считать чистые потери — 3 вт +— потери на КПД.
Eclipse, на шоссейник динамовтулку? Кому в голову такое придет? А на туринг или дорожник самое то что надо, скоро темнеть начнет рано. Но в городе проще пользоваться обычным светодиодником, утром снял, вечером закрепил, в свободное время от поездок зарядил от USB.
Ну, там, в мире, люди на шоссейник Алфайн 11 скоростной ставят, поэтому мало ли что. Моя предупредить. Моя добра желать. Динамо хорошо, сам довольствуюсь.
.
.
.
В походе хорош налобник. А то сть любители нацеплять на туринг побольше эээ... аксессуаров — это ж туринг, он должен выглядеть, как швейцарский нож
В лагере налобник незаменим, а по темну нефиг шляться в незнакомых местах, нужно нормально переходы организовывать. Т.е. перемещение в темноте в походе — редкая нелепая случайность. Если уж такое случилось, извлекаем налобник из рюкзака и превозмогаем. а не обвешиваем велосипед ненужными дорогими (обязательно — это ж туринг ) цацками.
.
.
фастече около 2ух енотов. Драйвер — даже меньше. Драйвер на 1 амс не потребует от Вас организации охлаждения — можно просто спаять эти 2 детальки, диод и драйвер, проводками и утрамбовать в Вашу ретро-фару.
Юрий, а можно тоже самое, но со ссылками, обозначениями и схемами?
.
Но мы же говорим о том, чем светить, а не как избежать необходимости светить
Самый лучший механизм — тот, которого нет. Он ничего не стоит, ничего не весит, и никогда не ломается.
Но часто (особенно воспалённые темы — передачи и свет) люди слишком увлекаются цацками, забывая о их принципиальной ненужности в их условиях.
Юрий, буду ждать с нетерпением
.
А передачи — это Ваш заезд на гору А амовилка — комфорт и снова безопасность
В моём примере, как раз безопасность — это не пхаться ночью в незнакомых местах, а финансовое благополучие — если уж пришлось — воспользоваться ежедневным туристическим налобным фонарём, а не кормить торговцев дорогими гадджетами
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 91 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.