Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Вчера получил лампы, заказанные по совету AnVag_1988 (лампа-лидер, на момент ответа). Вечерком опробовал. Напомню, связка динамик Г412 + пластиковая фара ОСВАР и пока нет желания что-то городить и выдумывать — просто заменил родную лампу накаливания на светодиодную с Али. Полностью разделяю мнение, что дефлектор не приспособлен под диодную лампу. В моем случае внутрянка фары как из магазина, а вот стекло — не очень. Мерцание лампы заметно при начале движения, далее при скорости примерно больше 7 км/ч, глаз мерцание не различает. Диодная светит ощутимо лучше накаливания. Со мной солидарны покупатели с Али, которые покупали такую лампу для ручного советского фонарика Жук, суть которого та же велосипедная динамо, только в ручном исполнении. На долго ли хватит — наблюдаю. Цена вопроса: 2 лампы за 200р. и две недели ожидания.

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Протестировал последний вариант лампы, кстати) который заявлен для переменного тока. Полярность действительно на работу не влияет, светит ярко, без дополнительных компонентов. Вполне комфортно доехал из леса до города пару км с наступлением темноты(налобник ехал в рюкзаке и не пригодился). С моей фарой даёт широкий рассеянный засвет с яркой точкой в центре. В городе это скорее ходовые огни в сумерках, чтобы водители заметили. За пробег 65-70км неисправностей не выявлено.

Насколько я могу судить, основная проблема советских фар в связке с диодной лампой это не рефлектор(практически не участвует в фокусировании, так как лампа даёт направленный свет), а больше стекло имеющее рёбра и некую линзу в центре. Форма конкретно моей лампы скорее всего позволит нахлобучить на неё штатную линзу для диодных модулей, с любым углом фокусировки, но на пути света всё также будет ребристое стекло, что, вероятно, чуть смажет картину.

О велосипедном освещении и электропитании.

Если вдруг дойдут руки и приделаю линзу — обязательно отчитаюсь)))

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

чтобы светодиодная лампочка работала с штатным рефлектором (и стеклом-рассеивателем), она должна светить не "вперёд", а "в бок".
то есть или чипы по бокам,
О велосипедном освещении и электропитании.
или чип в торце, но поверх него линза в виде обратного конуса
О велосипедном освещении и электропитании.

это будет не так качественно фокусироваться как свет лампы накаливания, под которую оптика расчитана, но за счёт большего светового потока часто этим можно пренебречь

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

вообще идея заменить лампу накаливания светодиодами в обычной, так сказать фаре--порочна и богата вынужденными компромиссами. придётся или терпеть непонятное световое пятно, но фара будет как настоящая, или будет светить, нооо получится корявый аналог дешёвой красивой светодиодной фары задорого.

впрочем, если с умом и деньгами подходить к вопросу--результат всё же будет эстетически и функционально хороший.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Лампа — кукуруза не оправдала надежд) мой ход мыслей был подобен вашему, но разбился о практику. Световое пятно отличается незначительно от ламп с торцевым расположением диодов, при худших прочих характеристиках