Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

в закормах нашел   руль ...помыл раму и вилку. —  отсутвие краски в некоторых местах ,но  под низом есть красный грунт  что порадовало. Рама    даже ровная   img/rolleyes  .прошел калибрами и поправил места  подседела и рулевой трубы (на это очень хорошо годятся пальцы поршневые  на 25мм от волги  и на 22мм от  бмв или нивы .полный номер рамы 354347S0 ©??
и нету ни одного отверстия вентиляции(ни в вилке ни заднем треугольнике)— похоже придеться просверлить..

Оживление Минских велосипедов в деревне
Оживление Минских велосипедов в деревне
Оживление Минских велосипедов в деревне

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

treks пишет:

годятся пальцы поршневые  на 25мм

о шо, так можно было?

treks пишет:

354347S0

таки 35434780
у меня восьмёрка такая же
Оживление Минских велосипедов в деревне

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

(05-05-2021 17:59:54 отредактировано treks)

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

была не круглая посадка под подседел и немного подмято   всесте пайки  трубы и зажима- легонько забил палец и в этих местах стукнул  с наружи через пластиковую проставку= теперь  все в идеале  кругленько и внутри палец не цепляеться ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

а неплохо делали. судя по меоховому тюнингу седла--велосипед застал развал союза уже под забором. а у него даже хром--примерно как у годовалого современного, зимовавшего на балконе.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

за хром сам удивлен ! делали на совесть — наверное в начале/середине месяца  img/ag

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

ММВЗ, похоже, из всех советских велозаводов, наилучшее качество обеспечивал во все времена. Что говорить, если противно выглядящий из-за оцинкованных (вместо хрома) деталей Аист 2002 (!) хоть и хреново с завода собран, но из качественных, ровных внутри и твёрдых деталей.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(26-06-2021 19:15:36 отредактировано treks)

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

полдня позанимался —    нижнии подшипник для вилки нашел ,   конусное кольцо  тоже  и пластиковый пылничек —   с верней чашкой и гайкой  было хуже  —  подшипник с шариками 4 мм  не особо  хорошо   сопрягались(может   убрав  коррозию и  полировав немного увеличил Д ) ..   были в наличии  шарики 4,35  собрал их сверху насапью —     (перед сборкой проверил без вилки -все ок ) так и собрал   ..  с этим закончено.
переднее колесо тоже   собрал (без крестов)     под  головки  спиц  аж  по 4 шайбы подложил   —  очень  торчали  , по тому  головки и шайбы поставил во внутрь ..)
заднее колесо  от бельгийца  с  со втулкой торпедо (  спицы 2,3мм   но  спицовка   хоть и в 3 креста , но без переплета спиц) — перебрал втулку  тоже все работает ( это на прикидку -там посмотрю )
нету скручиваемой оси   под шатуны ..     пока в поисках .. Оживление Минских велосипедов в деревне

имею в наличии сидушки      с ними придеться повозиться (   в теме про них опубликую)
на пока так

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

А для чого дорожніку переднє колесо з радіальним набором? Може тих 4 шайб на два хреста вистачило б? Бо зараз дисонанс м'яке заднє і жорстке переднє.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

и спиц  ни на 2 ни на 3 креста  нету —   можно было на этих на 1 собрать — но толку?     да и в крест собирая   головка в наружу  и под  ней 4 шайбы -- до  пера вилки  совсем малое расстояние  и глаз совсем резать будет.
катать думаю  только по городу  — попробую так — в конце мая  обещают привоз спиц — соберу еще одно колесо (и обод    уже добыл такой же  одиночный хромовый  бельгийскии  как на заднем )

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

Ыыы, не стоит так делать. На дорожниках для этого слишком нежные дырки в ободе и втулке. Ну, железо вокруг. Вырвет.
Не было деталей — оно не спросит, когда вырывать будет. Да и ощущения от езды могут оказаться малоприятными. . Не, у меня на пафе 2х перепай спереди — классно.
Кстати, если уж на то пошло, то 1х и перепай. Это раскидает нагрузку.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

А смысл, кстати, делать переднее колесо жёстче заднего? Оно нагружено меньше. При прочих равных оно и так ощущается жёстче ща счёт меньшей нагрузки, а мы ещё конструктивно его ужесточает.

Здесь могла быть Ваша реклама.

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

На пафе полезно. на дорожнике вредно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(04-07-2021 18:44:49 отредактировано treks)

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

для минска в долгих поисках  шатуна со звездой и оси  что бы подходил чейнлайн   подобрал такие —  ось новая , конуса отреставрировал , чашки  родные . пыльник с левой стороны от  пальца рулевой или шаровой   какого то авто —   на правую  нашел родной
еще и клинья на 9 мм пришлось  купить(и то не во всех магазинах у нас )
Оживление Минских велосипедов в деревне Оживление Минских велосипедов в деревне Оживление Минских велосипедов в деревне

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

погода солнечная , +30, хотел Минска поставить на ход  и  обломался(не хватило кусочка цепи не нашлось и у родственника  ).
боевой настрой  направил меня на один из  давно лежащих  проектов =рама Рига 1952 года(из той же кучки  деревенского лома) покрашенная   еще 2 года назад , вилка туда  вживлена хромированная от какого то  импорта (в планах  переднее колесо с барабанным тормозом  и заднее с торпедо ) но толи я перегрелся на солнце  , толи злой что  нету цепи   взял  первых два попавшихся заводских колеса обул в  желаемую резину   (зад 28*2"   50*622  — перед 47*622  так как    50 не встали   и даже  47 со щитком впритык , но не цепляют ) собрал  и катнул для понимания  что к чему    ..
Оживление Минских велосипедов в деревне Оживление Минских велосипедов в деревне Оживление Минских велосипедов в деревне Оживление Минских велосипедов в деревне Оживление Минских велосипедов в деревне

оказалось  это как раз то что я и хочу на каждый день ( стал похож на  редкии Львовский    с колесами 26*2,0  )

большой проблемой     были чашки , передняя звезда , шатуны  ....(тогда еще того ящичка   брат  мне не подогнал )

  сильно не пинайте  = немного поизголявшись вживил туда современность  еще  те же 2 года назад  ....
щитки купил на рынке за 1,5 евро ,  заднюю дугу поставил вперед (она длинее  и подошла как родная )
на зад  дугу поищу  от современности регулируемую  )
очень уж все понравилось на ходу !!

в поисках  =  квадратных   хромированных дисков,   передней хромированной втулки с барабанным тормозом, и хромированного руля того же типа .(  цены на новые запчасти нынче не гуманны -ищу хорошее б/У по европе)

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

прибыли новые втулки  Ренак , и радосно и грустно —   с односкоростной все  ок ,  а вот  шосерные на фикса не пойдут ( нечем зафиксировть звезду от откручивания...Оживление Минских велосипедов в деревне
)

только освоение нового продлевает нам жизнь