погода солнечная , +30, хотел Минска поставить на ход и обломался(не хватило кусочка цепи не нашлось и у родственника ).
боевой настрой направил меня на один из давно лежащих проектов =рама Рига 1952 года(из той же кучки деревенского лома) покрашенная еще 2 года назад , вилка туда вживлена хромированная от какого то импорта (в планах переднее колесо с барабанным тормозом и заднее с торпедо ) но толи я перегрелся на солнце , толи злой что нету цепи взял первых два попавшихся заводских колеса обул в желаемую резину (зад 28*2" 50*622 — перед 47*622 так как 50 не встали и даже 47 со щитком впритык , но не цепляют ) собрал и катнул для понимания что к чему ..
оказалось это как раз то что я и хочу на каждый день ( стал похож на редкии Львовский с колесами 26*2,0 )
большой проблемой были чашки , передняя звезда , шатуны ....(тогда еще того ящичка брат мне не подогнал )
сильно не пинайте = немного поизголявшись вживил туда современность еще те же 2 года назад ....
щитки купил на рынке за 1,5 евро , заднюю дугу поставил вперед (она длинее и подошла как родная )
на зад дугу поищу от современности регулируемую )
очень уж все понравилось на ходу !!
в поисках = квадратных хромированных дисков, передней хромированной втулки с барабанным тормозом, и хромированного руля того же типа .( цены на новые запчасти нынче не гуманны -ищу хорошее б/У по европе)
только освоение нового продлевает нам жизнь