Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Може така партія попалася. Я здивувався взагалі, бо спочатку думав, що це вороніжські.
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Євгеній76 пишет:

Може така партія попалася. Я здивувався взагалі, бо спочатку думав, що це вороніжські.

Мабуть. А Ваші омські якого року?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Odyssey, так рік не пробивають, про це лише опосередковано, через ГОСТ. Головне тримають до тижня 5-6 атм. А повністю здуваються місяця за 2-3. Для музейного ровера нормально.

Да, і в нас не прийнято повністю цитувати. Достатньо стрілочкою ім'я задати, того кому відповідаєш. В окремих випадках, коли хочеш підкреслити частину фрази, то її і цитуємо. Ми за інформацію і проти повторів.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Добре, дякую.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Итак, велосипед вымыт, фото готовятся.

kisa пишет:

Помимо мелких огрехов сборки, могут объявиться следы хранения.

Естественно, некоторые следы хранения были видны ещё по фото на этапе приобретения велосипеда, который по сути своей является barn find, поэтому к появлению дополнительных нюансов я был готов. Надо сказать, что картина в целом после далеко не самых оптимальных условий хранения вполне бодрая, хотя конечно и без коррозии не обошлось.
Что качается "мелких огрехов сборки", то они присущи велосипедам эпохи поздней перестройки, но обо всём по порядку.

Заранее прошу слишком впечатлительных поборников безкомпромиссного оригинала не воспринимать близко к сердцу опубликованное здесь, поскольку в рамках моего проекта будут внесены некоторые изменения в первоначальную композицию))

Как известно, финансовая ситуация в СССР во время перестройки повлияла на многие отрасли, не стал исключением и ХВЗ.
Удешевление производства привело к снижению качества выпускаемой продукции и потребительских качеств конечного продукта в целом. В частности, вместо полноценной металлической эмблемы на заклёпках мы имеем лишь криво приклеенную наклейку((

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Моему обострённому чувству прекрасного тяжело смириться с таким досадным недоразумением)) Да, это приводит к некоторому снижению веса, что для многих важно, мне же важно получать от велосипеда удовольствие, и в эстетическом плане в том числе. Поэтому вместо аляповатой наклейки, выбивающейся из общего дизайна, будет водружена красивая классическая Ласточка.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Итак, вашему вниманию новый ХВЗ "Старт–шоссе" эпохи поздней перестройки, модель 155-411 последней советской серии спустя 31 год после выпуска в одном из многочисленных вариантов оригинального заводского исполнения.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

4

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Odyssey, тут что-то с рулевой не впорядке.
Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

atepernetuzh, тут много чего "не в порядке", учитывая в какое смутное время был выпущен велосипед)) Пока я его не разбирал, лишь отмыл налёт времени.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Мне нравится, что велосипед такого года представлен в своём оригинальном виде img/ay
А то я регулярно грущу, что в коллекциях тачки 70-х годов и ранее, а более поздние мы безжалостно разукомплектовываем на авторские. Например, Табуретки всякие строим img/ah
img/ag

Добавлено: 11-08-2021 20:50:08

Кстати, ко всем: С какой целью не наполняем эту тему? https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=43

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

kisa, велосипед пока что новый как из магазина, каким же ему ещё быть как не в оригинальном виде?
Впредь далеко от оригинала я уходить не планирую, в пределах заводской продукции, ну за исключением трубок, конечно.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Одиссея пишет:

вашему вниманию новый ХВЗ "Старт–шоссе"

На вид ржавчины везде многовато.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Ржавчина в даному випадку це нормально.  Радує стан ЛКП.
Цікаво, що гальмівна рубашка в чорному кольорі, що є нетипово, а тримачі тросу на гальмах білі.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Євгеній76, стан ЛКП в цілому нормальний. Велосипед багато років зберігався в сараї під польським кордоном і йому ще пощастило, можна сказати. Але іржа все ж доторкнулася майже до кожної деталі, то ж згодом буду міняти їх на нові, ну окрім рами, звичайно.
Щодо комплектації то мені поталанило, оскільки як я й хотів: чорні рубашки, капюшони і хромований задній перемикач. Тримачі тросів... Тут вони вилітають з кольорової гамми і зовсім не вписуються в дизайн, як на мене. Але чорних я жодного разу не зустрічав.

Добавлено: 12-08-2021 09:35:05

Кондратий, да, согласен, это боль, особенно местами  img/ak
Но велосипед я покупал не в магазине, поэтому уж как есть, будем устранять по мере возможности.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Доброе утро.
Вот "старший" велосипед, на котором я взращён, он в нашей семье сколько я себя помню, модель 155-411 первой серии выпуска 1978 года, катает меня по городу, пока "младший" приходит в себя после спячки)
Должен признаться, старый цвет мне нравился гораздо больше  img/ac

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990

img/ag Потом этот в себя приводите. а то смотреть больно на ТАКУЮ раму с системой и выносом, которая так испачкана колёсами, рулём и сидухой img/ag  И визуально тоже.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.