Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Може така партія попалася. Я здивувався взагалі, бо спочатку думав, що це вороніжські.
Мабуть. А Ваші омські якого року?
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Odyssey, так рік не пробивають, про це лише опосередковано, через ГОСТ. Головне тримають до тижня 5-6 атм. А повністю здуваються місяця за 2-3. Для музейного ровера нормально.
Да, і в нас не прийнято повністю цитувати. Достатньо стрілочкою ім'я задати, того кому відповідаєш. В окремих випадках, коли хочеш підкреслити частину фрази, то її і цитуємо. Ми за інформацію і проти повторів.
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Добре, дякую.
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Итак, велосипед вымыт, фото готовятся.
Помимо мелких огрехов сборки, могут объявиться следы хранения.
Естественно, некоторые следы хранения были видны ещё по фото на этапе приобретения велосипеда, который по сути своей является barn find, поэтому к появлению дополнительных нюансов я был готов. Надо сказать, что картина в целом после далеко не самых оптимальных условий хранения вполне бодрая, хотя конечно и без коррозии не обошлось.
Что качается "мелких огрехов сборки", то они присущи велосипедам эпохи поздней перестройки, но обо всём по порядку.
Заранее прошу слишком впечатлительных поборников безкомпромиссного оригинала не воспринимать близко к сердцу опубликованное здесь, поскольку в рамках моего проекта будут внесены некоторые изменения в первоначальную композицию))
Как известно, финансовая ситуация в СССР во время перестройки повлияла на многие отрасли, не стал исключением и ХВЗ.
Удешевление производства привело к снижению качества выпускаемой продукции и потребительских качеств конечного продукта в целом. В частности, вместо полноценной металлической эмблемы на заклёпках мы имеем лишь криво приклеенную наклейку((
Моему обострённому чувству прекрасного тяжело смириться с таким досадным недоразумением)) Да, это приводит к некоторому снижению веса, что для многих важно, мне же важно получать от велосипеда удовольствие, и в эстетическом плане в том числе. Поэтому вместо аляповатой наклейки, выбивающейся из общего дизайна, будет водружена красивая классическая Ласточка.
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
atepernetuzh, тут много чего "не в порядке", учитывая в какое смутное время был выпущен велосипед)) Пока я его не разбирал, лишь отмыл налёт времени.
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Мне нравится, что велосипед такого года представлен в своём оригинальном виде
А то я регулярно грущу, что в коллекциях тачки 70-х годов и ранее, а более поздние мы безжалостно разукомплектовываем на авторские. Например, Табуретки всякие строим
Добавлено: 11-08-2021 20:50:08
Кстати, ко всем: С какой целью не наполняем эту тему? https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=43
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
kisa, велосипед пока что новый как из магазина, каким же ему ещё быть как не в оригинальном виде?
Впредь далеко от оригинала я уходить не планирую, в пределах заводской продукции, ну за исключением трубок, конечно.
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
вашему вниманию новый ХВЗ "Старт–шоссе"
На вид ржавчины везде многовато.
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Ржавчина в даному випадку це нормально. Радує стан ЛКП.
Цікаво, що гальмівна рубашка в чорному кольорі, що є нетипово, а тримачі тросу на гальмах білі.
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Євгеній76, стан ЛКП в цілому нормальний. Велосипед багато років зберігався в сараї під польським кордоном і йому ще пощастило, можна сказати. Але іржа все ж доторкнулася майже до кожної деталі, то ж згодом буду міняти їх на нові, ну окрім рами, звичайно.
Щодо комплектації то мені поталанило, оскільки як я й хотів: чорні рубашки, капюшони і хромований задній перемикач. Тримачі тросів... Тут вони вилітають з кольорової гамми і зовсім не вписуються в дизайн, як на мене. Але чорних я жодного разу не зустрічав.
Добавлено: 12-08-2021 09:35:05
Кондратий, да, согласен, это боль, особенно местами
Но велосипед я покупал не в магазине, поэтому уж как есть, будем устранять по мере возможности.
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Доброе утро.
Вот "старший" велосипед, на котором я взращён, он в нашей семье сколько я себя помню, модель 155-411 первой серии выпуска 1978 года, катает меня по городу, пока "младший" приходит в себя после спячки)
Должен признаться, старый цвет мне нравился гораздо больше
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Потом этот в себя приводите. а то смотреть больно на ТАКУЮ раму с системой и выносом, которая так испачкана колёсами, рулём и сидухой
И визуально тоже.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.