— А Козлевич, наш верный Адам, получит новую машину.
Какую вы хотите, Адам Казимирович? «Студебекер»? «Линкольн»? «Ройс»? «Испано-Сюизу»?
— «Изотта-Фраскини», — сказал Козлевич, зарумянившись.
Илья Ильф, Евгений Петров, "Золотой телёнок", 1931
В отличии от известного литературного персонажа, мне повезло гораздо больше, ведь сия бисиклета, как говаривал незабвенный Остап Ибрагимович, хоть и досталась "на блюдечке с голубой каёмочкой", но от людей которые чтят уголовный кодекс, о чем явно свидетельствуют сопроводительные документы:
Если вдаваться в подробности, то дело было так: семье моих родственников, уже давно переехавших в Швейцарию, внезапно презентовали два стареньких велосипеда их хорошие соседи — местная пожилая пара, которые в силу возраста уже не могли их использовать по назначению и те припадали пылью в подвале. Но так как у моих уже имелись собственные современные байки, то разумеется сразу вспомнили про меня. И хотя я родственник не сказать чтобы бедный, но велосипед мне решили переслать абсолютно безвозмездно, за что я очень благодарен.
Реализовать это удалось не сразу, ввиду ограниченного из-за карантина сообщения между странами. Я все это время изнывал от нетерпения, потому что настолько классного велосипеда у меня не было даже в планах, а я в него влюбился еще по фотографии. И вот, когда спустя некоторое время мне его доставили в забитом до верху передачами микроавтобусе, радости не было предела. Хорошо, что я заблаговременно запасся переходником под престу, чтобы накачать сдутые колеса, и удачно избежал встречи с гопниками или ППС-никами, что несомненно добавило бы острых ощущений, так как пришлось тащить велик глухой ночью несколько км до дома.
Не смотря на возраст, новоприбывшая, на первый взгляд пребывает если не в идеальном, то весьма неплохом состоянии. Видно, что ее не гоняли в хвост и в гриву, а регулярно заботились, на что намекает сервисный стикер на вертикальной трубе рамы.
Хотя возможно, впечатление обманчиво, и ситуация может быть примерно как в этой старой рекламе:
https://www.youtube.com/watch?v=ESpovuBiIZE
В любом случае согласно даденым прежним владельцам обещаниям, я обязан довести ее до совершенства, чем и планирую заняться в ближайшее время. Пока только тщательно отмыл аппарат от дорожной грязи и пыли и произвел ревизию компонентов. Вот красотка еще на стапеле:
А вот уже позирует на фотосессии:
Основное в велосипеде – рама. Здесь она весьма оригинальной (гусары, молчать!), окраски. Назовем ее эмм… "брызги шампанского". Думаю, что благодаря этому, каждый велосипед данной серии по-своему уникален.
По неплохо сохранившимся декалям на оной можно узнать кем она была сделана и даже из чего.
Остальные компоненты тоже говорят сами за себя, так что особых загадок как-бы и нет.
Трансмиссия, как для шоссера, специфической конфигурации, но с учетом того что здешний рельеф местности примерно соответствует исходному, мне более чем подойдет.
Хоть ТС прописалось у меня уже достаточно давно, евробляхи пока не снимал, надеюсь штрафовать за них не будут.
Снять же туклипсы у меня не поднимается рука, а ездить в них – нога. Всю жизнь катаюсь на топталках, но если кто подскажет хорошую методику освоения, буду сильно признателен.
Вес спортивного снаряда (относительно остальных велосипедов) весьма скромный – всего 11кг, так что при транспортировке не должен быть обременительным, однако надеюсь чаще она меня перемещать будет, нежели наоборот.
За сим спасибо за внимание, постараюсь теперь найти для нее утилитарное применение согласно целевому предназначению.