(11-08-2021 09:16:28 отредактировано F1-FAN)

Тема: Паддок под каштанами

Приветствую уважаемую аудиторию!

В среде крокодиловодов вращаюсь достаточно давно, но даже после любезного приглашения на данный ресурс долго не находил возможности выставить на всеобщее обозрение своих подопечных, а ведь с велосипедами я связан давно и плотно. Часто говорят:  «Формула счастья проста. Это — когда работа и хобби совпадают».
У меня, к сожалению, пока не так, однако при виде моего рабочего места сразу становится понятно какое у человека увлечение:
Паддок под каштанами
Времени на него остается немного, но раз уж взялся за гуж, то надо соответствовать. Правда дополнительным препятствием на пути к публичности была загвоздка назвать свою тему так, чтобы максимально точно охарактеризовать ее содержание с привязкой к местности и персоне автора. Впрочем, когда с недавних пор количество спортивных моделей в конюшне составило ~2.5 экземпляра, что составляет практически половину велопарка, а также учитывая мою давнюю любовь к королеве автоспорта, наименование наконец сложилось само собой, и теперь могу спокойно перейти к наполнению.

Итак, разрешите представить еще не самого любимого, но наиболее достойного на данный момент кандидата:

Последняя альтернатива Козлевича

— А Козлевич, наш верный Адам, получит новую машину.
Какую вы хотите, Адам Казимирович? «Студебекер»? «Линкольн»? «Ройс»? «Испано-Сюизу»?
— «Изотта-Фраскини», — сказал Козлевич, зарумянившись.
                                                  Илья Ильф, Евгений Петров, "Золотой телёнок", 1931

В отличии от известного литературного персонажа, мне повезло гораздо больше, ведь сия бисиклета, как говаривал незабвенный Остап Ибрагимович, хоть и досталась "на блюдечке с голубой каёмочкой", но от людей которые чтят уголовный кодекс, о чем явно свидетельствуют сопроводительные документы:
Паддок под каштанами
Если вдаваться в подробности, то дело было так: семье моих родственников, уже давно переехавших в Швейцарию, внезапно презентовали два стареньких велосипеда их хорошие соседи — местная пожилая пара, которые в силу возраста уже не могли их использовать по назначению и те припадали пылью в подвале. Но так как у моих уже имелись собственные современные байки, то разумеется сразу вспомнили про меня. И хотя я родственник не сказать чтобы бедный, но велосипед мне решили переслать абсолютно безвозмездно, за что я очень благодарен.
Реализовать это удалось не сразу, ввиду ограниченного из-за карантина сообщения между странами. Я все это время изнывал от нетерпения, потому что настолько классного велосипеда у меня не было даже в планах, а я в него влюбился еще по фотографии. И вот, когда спустя некоторое время мне его доставили в забитом до верху передачами микроавтобусе, радости не было предела. Хорошо, что я заблаговременно запасся переходником под престу, чтобы накачать сдутые колеса, и удачно избежал встречи с гопниками или ППС-никами, что несомненно добавило бы острых ощущений, так как пришлось тащить велик глухой ночью несколько км до дома.
Не смотря на возраст, новоприбывшая, на первый взгляд пребывает если не в идеальном, то весьма неплохом состоянии. Видно, что ее не гоняли в хвост и в гриву, а регулярно заботились, на что намекает сервисный стикер на вертикальной трубе рамы.

Хотя возможно, впечатление обманчиво, и ситуация может быть примерно как в этой старой рекламе:

https://www.youtube.com/watch?v=ESpovuBiIZE

В любом случае согласно даденым прежним владельцам обещаниям, я обязан довести ее до совершенства, чем и планирую заняться в ближайшее время. Пока только тщательно отмыл аппарат от дорожной грязи и пыли и произвел ревизию компонентов. Вот красотка еще на стапеле:
Паддок под каштанами
А вот уже позирует на фотосессии:
Паддок под каштанами
Паддок под каштанами
Паддок под каштанами
Основное в велосипеде – рама. Здесь она весьма оригинальной (гусары, молчать!), окраски. Назовем ее эмм… "брызги шампанского". Думаю, что благодаря этому, каждый велосипед данной серии по-своему уникален.
По неплохо сохранившимся декалям на оной можно узнать кем она была сделана и даже из чего.
Паддок под каштанами
Паддок под каштанами
Паддок под каштанами
Остальные компоненты тоже говорят сами за себя, так что особых загадок как-бы и нет.
Паддок под каштанами
Паддок под каштанами
Паддок под каштанами
Паддок под каштанами
Паддок под каштанами
Паддок под каштанами
Трансмиссия, как для шоссера, специфической конфигурации, но с учетом того что здешний рельеф местности примерно соответствует исходному, мне более чем подойдет.
Паддок под каштанами
Паддок под каштанами
Паддок под каштанами
Хоть ТС прописалось у меня уже достаточно давно, евробляхи пока не снимал, надеюсь штрафовать за них не будут.
Паддок под каштанами
Снять же туклипсы у меня не поднимается рука, а ездить в них – нога. Всю жизнь катаюсь на топталках, но если кто подскажет хорошую методику освоения, буду сильно признателен.
Паддок под каштанами
Паддок под каштанами
Вес спортивного снаряда (относительно остальных велосипедов) весьма скромный – всего 11кг, так что при транспортировке не должен быть обременительным, однако надеюсь чаще она меня перемещать будет, нежели наоборот.
Паддок под каштанами
За сим спасибо за внимание, постараюсь теперь найти для нее утилитарное применение согласно целевому предназначению.
Паддок под каштанами
Паддок под каштанами

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

8

Re: Паддок под каштанами

Ну, з почіном! img/kefir

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Паддок под каштанами

Євгеній76,
Ґречно дякую,  приємно.  img/thank

До речі, щоб уникнути ревнощів, оновив обвіс на основному байку "хіпстерським" фляготримачем:

Паддок под каштанами
Паддок под каштанами

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Паддок под каштанами

img/ay Достойный аппарат, и интересный — своеобразный в мелочах обвеса.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Паддок под каштанами

сначала загляните в Мелкие улучшения и придумки

Уверен, бывают в жизнедеятельности каждого велосипедиста моменты, когда возникают обстоятельства непреодолимой силы, не позволяющие двигаться к намеченной цели.  img/crash
Хорошо, если это всего-навсего банальный прокол, и то — вдруг он настиг вдали от цивилизации, а вы без запаски, насоса, ремкомплекта или настроения заниматься восстановлением в некомфортных погодных условиях или состояниях.  img/rain  img/cold  img/whipped
А если проблема серьезнее: погнутый обод, сломанные спицы, отсутствие связи, денег, времени, мотивации?
К счастью, почти ничего подобного со мной ранее не случалось, и надеюсь что не случится, но если что, почему бы не быть готовым к этому во всеоружии? Так вот — на случай таких негативных сценариев соорудил себе такую велодокатку:

Паддок под каштанами
Паддок под каштанами
Паддок под каштанами

Конструкция позволяет достаточно легко и быстро надеть ее на колесо и зафиксировав тормоз, докатить велосипед, не прилагая черезмерных усилий и без риска пожевать покрышку или оторвать ниппель камеры до места оказания помощи. Прототип собран из имевшихся под рукой запчастей, так что вид несколько кустарный, зато вполне функционален, что при определенной доли невезения постараюсь проверить на практике.  img/wd

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

3

Re: Паддок под каштанами

F1-FAN, немедленно вспоминается спортивное детство, когда оставшись без запасной трубки я бывало доезжал до базы на голом ободе.

1