Re: Пазний Турист и компания.

Интересно было бы на клубную встречу Семигранного подкатить, и устроить массовое взаимное тестирование. Там несовершенных Туристов с неисправленными заводскими ошибками — валом. Как и квалифицированных хозяев таких велосипедов. Победить их конструкции, конечно, невелика честь — несовершенные-то, но всё таки.

Это всяко эээ корректнее, чем разводить новичков на деньги и силы для участия в собственных сомнительных (пока, во всяком случае) экспериментах про 28 км/ч. Сбивая их на это с проверенных сотнями исполнений и отработанных до мелочей, крайне недорогих и простых в постройке первых проектов. Проектов, обречённых на успех. Кторые великолепно бегают с колёсами не по 100 баксов img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

dorogan_mihail пишет:

Если Вам так удобно другим в основном нет.

Нормально вы так за весь мир решили :). Кто пробовал-то? Для этого нужно как минимум изготовить свой подседел или разжиться триатлонным байком. Хватит теоретизировать, я свои измышления хотя бы на практике проверяю. Страва у нас не пашет, могу фотки с маршрутного компа выкладывать.

dorogan_mihail пишет:

это так не работает, сокращается провал одного такта но удлиняется (проваливается) другой.

С седлом выставленным по вытянутому носку наибольший момент нога развивает в нижней трети такта, потому что в этот момент одновременно работают икры и разгибатели ступни. Наоборот, приходится сдерживать усилие чтобы велосипед вперед не прыгал. То есть момент остается более-менее одинаковым от 90градусов и до 190, несмотря на меняющее предаточное отношение кривошипа. Такты даже перекрываются немного.

dorogan_mihail пишет:

Мало того, колени начинают работать в других углах.

Более здоровых. Колено кровоснабжается тем лучше, чем сильнее оно разогнуто.

dorogan_mihail пишет:

В пример: как то я готовился к дальней поездке, экспериментировал с положением седла.

И как далеко от штатного положения уходили? Подозреваю что не очень, учитывая что мой вариант вы считаете полной дикостью и не готовы повторить даже под страхом расстрела :). Но спорить не возьмусь, большой километраж — не моя тема. Да и мало чья вообще, если так подумать.

Мне вот интересно: все вроде бы согласны что один универсальный велосипед на все случаи жизни это бред. Тем не менее, те же самые все идею одной универсальной посадки на все случаи жизни готовы отстаивать до последнего. А чем, собственно, одно от другого принципиально отличается?

Про лигерад мне уже говорили, но уж больно непрактично.

kisa,
Собираюсь, но пока не получилось выбраться.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

А чем, собственно, одно от другого принципиально отличается?

Земляне анатомически гораздо больше похожи между собой, чем их дорожные условия и цели поездок.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,

Хватит теоретизировать, я свои измышления хотя бы на практике проверяю

А хто кого тероризує? img/ag Ви свої "измышления" на загал викладеєте? От і відстоюйте. Чи новачків кошмарить легше? img/bj Стосовно практики: чим міряєте? Кілометрами? Можу помилятись, та мої маршрути певно довші.
А при зміщенні сідла по горизонталі коліно при пидалювані дужче розгинається? img/ai

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: Пазний Турист и компания.

dorogan_mihail пишет:

тероризує?

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

kisa,
Мда?

Пазний Турист и компания.


dorogan_mihail,
При чем тут новички вообще? Я могу сравнить т.к. попробовал и свою посадку, и вашу. Вы мою не пробовали, но утверждаете что она плохая и неправильная.

Что именно меряю?
Колено больше разгибается при высокой установке седла. Сдвиг вперед устраняет мертвую зону.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

Вы мою не пробовали, но

img/ag
Меня как-то один "оппонент" высмеял.  Мол, КАК я могу не попробовав велосипед, по фото рамы стартона или туриста (без разницы, собственно img/ap )  на лоховских лодочных колёсах , определить, что он плохо едет, ха ха. Ещё и я это утверждал аффторитетным тоном.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, а можна розгорнутіше про

Колено

? Може закони біомеханіки вийшли в новій редакції а я не в курсі?  img/bk Бо про висоту сідла ми не говорили.
Чи ви і сідло піднімаєте щоб коліно повністю випрямлялось? img/ac
Практику свою Ви чим вимірюєте? Я откликом організму на кілометри. Виливаю в цифри. А Ви?

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, Может не в тему... Ваш Монарх 60 см?

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Пазний Турист и компания.

kisa пишет:

Меня как-то один "оппонент" высмеял.

Имея в виду последние данные по жесткости ободов — может таки он был прав? :)

dorogan_mihail,
О высоте седла мы не говорили, а я говорил начиная с этак десятой страницы этой темы. То есть вы на меня напали даже не изучив толком моей позиции :).

Практику я НЕ измеряю в предельно достижимом километраже, у меня расстояния фиксированные. Измеряю в крейсерской скорости, легкости заезда в горки и в скорости восстановления мышц после поездки. При этом я ни в коем разе не отрицаю важности километража как критерия — для тех, кому важно именно это. И вполне допускаю что моя посадка  не позволит вытянуть 200км: в мире не бывает идеальных вещей. Но за свой диапазон дистанций отвечаю. Отзыв организма — на двух последних страницах.

Grem Grin,
Угу.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

img/as  img/bj
Перечитайте, почему я счёл "оппонента" смешным.

EndoSteel пишет:

последние данные по жесткости ободов

img/bj боюсь представить, ну да хрен с ним, речь же не о том.
На примере.
Вот видите Вы на картинке убогую поделку, состоящую из недостатков
Пазний Турист и компания.
И великолепный безошибочный велосипед. Более шоссейный.
Пазний Турист и компания.

Освежаем в памяти, что я с сарказмом писал выше

kisa пишет:

Мол, КАК я могу не попробовав велосипед, по фото рамы

Сейчас, с высоты опыта и ислледований Вам обязательно на них ездить надо, или Вы итак понимаете, какой как бежит? По картинке?
Вот и я понимаю. А упомянутый  "оппонент" высмеял нашу с Вами способность по фото определить, как что едет img/bk  img/ag

А ответил я этим на Вашу реплику, что коллега не пробовал, а в спор лезет. По фото. А Вы по фото не можете разве?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, у организма очень много скрытых енергетических возможностей. Поэтому все ощущения как минимум до того как откроется второе дыхание не яавляются показателем. Реально то как влияют какие бы то небыло факторы на организм понимаешь только когда находишься на около критических нагрузках. Будь то скорость или протяженность или прилагаемая сила.
Как человек который занимался силовыми видами спорта советую поспрашивать у спортсменов почему при выполнении упражнения НЕЛЬЗЯ полностью выпрямлять суставы. Могу и я обьяснить но думаю мое мнение для Вас не авторитет.
Если ваша посадка не дает возможности проехать 200 км значит она не отвечает биомеханическим нормам организма?
И главный вопрос: а на какие дистанции Вы строите велосипед профиксите для понимания пожалуйста?

не изучив толком моей позиции

это очень трудно делать в виду неструктурированной подачи информации.

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

2

Re: Пазний Турист и компания.

dorogan_mihail пишет:

в виду неструктурированной подачи информации.

img/ag Деликатно img/ay  img/ag

Кстати, я как-то вообще плохо понимаю, зачем нам, катальцам, критические нагрузки. Велосипеды вроде у нас для транспорта, для кайфа, а не для разрыва Ж. Никто и не рвёт, смысл эти режимы рассматривать? img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

kisa, ну что Вы начинаете? Нормально ж общались img/ag  Пазний Турист и компания.
он едет как Спеш для Time Trial
Пазний Турист и компания.
img/be

Добавлено: 24-06-2023 11:27:03

kisa, ну я сторою вел для поездок вмесо бега, просто сердце покачать чуть чуть. А  для этого нужно все же пульс поднимать... Бегать мне много нИлзя. Да и не люблю. img/rolleyes Иногда люблю проехатся 100+ как турист. Что тоже нагрузка выше среднего для меня. Поэтому строю 2 вела)))

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

2

Re: Пазний Турист и компания.

img/off

Spoiler
EndoSteel пишет:

Вилку что ли в голубой покрасить…

Пазний Турист и компания.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©