Re: Пазний Турист и компания.

1) посадка по старинным рекомендациям, за последние лет 50 тут ничего не изменилось.
2) а почему обязательно дамка? с ростом больше 185 вроде как фабарже об верхнюю трубу рамы 56й ростовки звенеть не должны. в этом году ездил по гололёду на кельте(близнец стелса 300), труба фобий не вызывала. да и вообще этот кусок чугуна в качестве велосипеда, которого не жалко в соль загнать и не мыть при этом с ноября до марта себя оправдал и на удивление неплохо всё вот это пережил. поплохело только крыльям, и цепь, как и предполагалось, весной ушла в мусор.

по наблюдениям--зимой раздражает работа заднего переключателя и ободных тормозов (в первую зиму раздражала. а теперь их и летом у меня нет). дубовая рама и двойные обода не раздражали--в режиме зимней езды их недостатки не успевали проявиться.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Пазний Турист и компания.

Дык не выходит. Собрал вот набор компонентов,  чтобы все можно было двигать за пределы штатных диапазонов,  и буду пробовать дальше.

Насчет дамки — мне почему-то кажется что с открытой рамы будет удобнее падать :). К тому же сзади будет здоровенный багажный ящик,  из которого вбок будут торчать мотоциклетные поворотники. Ногу через это все перекидывать неудобняк.

Но вообще есть еще вариант переварить закрытую раму:  только так я получу нужную ростовку.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Сцук, мужик, ну прочти ты блин книгу!

Задолбало уже обсуждение того, что обсуждали лет 7 назад.

Хочется трахаться на граблях — велкам. Только молча.

Добавлено: 27-08-2021 21:27:48

В книге, в примерах проекта есть пример зимневела. Рабочего.
Андрей вон тоже не 160 см роста, а с кайфом ездит на 21В.

Питерские барабанки ещё в продаже. Гуглятся на авито по имени. 2000р за колесо в сборе.

Пы.Сы. Граждане автоспортсмены, найфоманы, фотофилы и прочие профессиональные личности: мы на велосипедном форуме со своей терминологией, кинематикой, схемотехникой и прочей технической составляющей. Убедительная просьба, придерживаться её.

Diesel power

3

Re: Пазний Турист и компания.

Эта песня хороша начинай с начала

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Пазний Турист и компания.

Eclipse пишет:

прочти ты

img/ag Типичная клиническая картина когда все буквы угадал, а слово не угадывается img/bn Чужая наука в голову не лезет, поэтому "эта заумь" объявляется ложной, неподходящей к уникальной анатомии, маршрутам и т.д.  Взамен изобретается своя — это намного проще, а выглядит так гениально. Ореол мятущегося противсеха — бонусом. Долой серые скучные догмы. Кто не понял — дорастите сначала до кастора.
Сомневающихся можно впечатлить опытом в космосе, козыряя космическими терминами.  Логические цепочки имеют малозаметные изъяны, но утверждается, что так задумано — ничеговынепонимаити.

Но наблюдать  забавно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Насчет дамки — мне почему-то кажется что с открытой рамы будет удобнее падать

Это верно. Вчера под дождём поскользнулся на разметке — больно ударился коленкой об верхнюю трубу. Думал погнул трубу img/ag зато остался на колёсах. На дамке соскочил бы, наверное, но и упал бы, скорость где то 15кмч была.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Пазний Турист и компания.

нет комрады ,  похоже Олег из тех кто  всегда идет своим путем  ...  ставим ставки  img/ab  ?   в которую сторону чаша весов скренится  img/ag
   Олег без обид — упертость   и попытки доказать  обратное в данном случае  принесет только вред... имею ввиду = чтобы все можно было двигать за пределы штатных диапазонов,  и буду пробовать дальше.
   а книгу прочесть мало , надо   понять /осознать   в ней сказанное ( колесо   изобрели  несколько веков назад — второй раз   его не изобрести)
    вообще   самообразоваться   это как  начальная школа или как первые курсы вуза, все зависит от  уровня  преподования = если научили правильно учиться и пользоваться инфой — выростешь до спеца... нет  =  (так таких и с купленными дипломами в переходах     хватает) как в том кино =пилите Шура , пилите , она золотая ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

Да прочитал я книгу,  что пристали. Там написано что надо делать,  но не написано почему именно это. Нет детального описания физики процесса. В результате — выставляем высоту седла по талмуду,  выставляем продольное его положение по отвесу и получаем велосипед рулящийся как img/at и немеющие кисти рук при любом из доступных положений руля. Почему ? Да хрен его знает,  из талмуда это не понятно. И что мне толку знать что до меня 100500 человек на таком конфиге настраивались и у них все работало?

Мне сейчас важнее даже не устроиться с комфортом,  а понять систему,  прочувствовать как это все взаимосвязано.

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Пазний Турист и компания.

Ага, от воно що.
Німіють кісті — винне положення сідла.
Рулиться погано — винне положення сідла.
img/bv

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Пазний Турист и компания.

Если велосипед рулится как img/at — значит проблемами геометрии рамы или вилки. Ищем багу — правим.
Если немеют кисти — идём в эргономику посадки, ищем багу — правим.
Каким боком рулёжка завязана на посадку?
Вам уже говорили что тупо переносить знания из автоспорта на велосипед не нужно?
Вы уверены, что физика не описана? Вы точно ту книгу читали? Точно главу про плечо устойчивости и угол рулевой скурили?

Добавлено: 28-08-2021 08:11:19

Хренов антимат! img/at img/at img/at!

Diesel power

3

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,  может это нормально?  турист не самый комфортный велосипед.
я вон с непривычки выгулял стартончика,  отвык после дорожника,  16 км проехал, и что то устал. под конец уже выпрямиться полноценно охота. руки устали. (с посадкой у меня все по феншую)...
я к чему может все ок с посадкой у Вас. турист не располагает к комфортной и вальяжной езде.

1

Re: Пазний Турист и компания.

Не правильные мысли.

Человек уже покатал какое то время и тело могло привыкнуть.

Человек правильно начал бить тревогу. Любой дискомфорт во время езды нужно решать сразу. Искать человек начал не там.

Diesel power

Re: Пазний Турист и компания.

Eclipse пишет:

Вы точно ту книгу читали?

EndoSteel пишет:

не написано почему

kisa пишет:

все буквы угадал, а слово не угадывается

img/bs


Eclipse пишет:

Хренов антимат!

img/bt ибо не  img/at й!
img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Ендостил, посмотрите здесь:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844

Diesel power

Re: Пазний Турист и компания.

Eclipse пишет:

посмотрите

img/bl Не помогает.
Проверено. Подвесочные знания говорят, что угол атаки колеса мешает вертикальному положению головы, надо экспериментировать с развесовкой. Например, на туринге. Для этого полезно

EndoSteel пишет:

посильнее отогнуть вперед перья вилки, чтобы лучше пружинила

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.