Re: Пазний Турист и компания.

Spoiler

А если ко всему этому ещё и номер мотоцикла сзади поставить, так вообще взлетит! img/bm

Re: Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.

Сфоткал издалека и обрезал.

Тут-то Штирлиц и заметил что вилка уже гнутая. Точнее, скорее всего, криво сваренная — там со штоком хрен пойми что делали, живого места нет.

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,  ну и какое плечо устойчивости получается?

Re: Пазний Турист и компания.

img/bw Мне кажется. что рулевая геометрия норм. На классический Минск смахивает.
Пазний Турист и компания.

Может, из-за развесовки проблемы?

Добавлено: 11-07-2024 19:29:31

atepernetuzh пишет:

надо дополнительно нагружать своим телом переднее колесо.

EndoSteel пишет:

С загрузкой переднего колеса становится лучше, но у меня не получается его достаточно загрузить.

img/bw

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

kisa,
Мне видится что верхняя труба имеет легкий уклон назад, а вилка загнута в усугубляющую сторону. Итого — увеличение плеча. Развесовка — да, скорее всего тоже повлияла.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Ну? Вы завалили раму (каретка опустилась, труба, и т.д.) и получили угол рулевой а-ля классический (до img/ag чернобыльский) Минск. Каковой очень приятен на ходу и в управлении. По-своему — не так, как тоже приятные Украина и поздний Аист.
Вилка Ваша своим изгибом тоже на него смахивает, и плечо получилось вполне вменяемым вроде как.
Да даже визуально передняя часть (рулевая+вилка+колесо) похожа.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 75#p247175
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 47#p185647
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 98#p175298
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 06#p126506

А что у Вас отличается? Поджатое на полметра img/bm  img/ag  заднее колесо. От чего получается другая база (что не сильно должно отражаться на описанных ощущениях) и другая, сильно другая, развесовка. Вот она под моё подозрение и попадает, причём не "тоже", а "в основном" img/ag . Вы ж сидите на заднем колесе, а переднее вообще пустое катается.

Ну это мои мысли только, не претендую на.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

kisa пишет:

сидите на заднем колесе, а переднее вообще пустое катается

ибо такой волюнтаризм, как пренебрежение полуторавековым человеческим опытом постройки рам, не проходит безнаказанно img/ag
даже под нестандартный организм инопланетянина на нашей планете стандартные подходы к геометрии рам всё равно рулят

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

4

Re: Пазний Турист и компания.

img/ag
Ну, видать, поджатое заднее колесо не зря делают только на оЧЧень гоночных тачках с ракообразной посадкой, когда спортсмен аж нависает над передним колесом img/bk
Ну или на мелкоколёсных складных, где свои понятия.
И это обычно подкрепляется и поджатием переднего колеса, и более вертикальной геометрией рулевого.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Тут все работало нормально
Пазний Турист и компания.

Re: Пазний Турист и компания.

atepernetuzh, сприймаю ваше фото як ілюстрацію того, що колеги написали вище.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Пазний Турист и компания.

А у коллеги EndoSteel, похоже трейл всё таки маловат.

Re: Пазний Турист и компания.

Ещё и коробка сзади.

Re: Пазний Турист и компания.

Я бы поигрался с плечом устойчивости. EndoSteel, Так сколько получилось плечо? На выпуклый военно-морской глаз маловато.

Re: Пазний Турист и компания.

kisa,
Это и был классический Минск, рама 69 года.

tork,
Да хрен его знает, как я его измерю-то? Поставлю переднее колесо поменьше, оно и подскажет куда вилку гнуть. А, кстати, у меня же ещё есть вилка от Суры, с увеличенным вылетом. Надо с дачи привезти.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

А надо ли что-то менять? Коллега четко обозначил, что шимми-эффект проявляется при хвате за дополнительные рукоятки, что в целом объяснимо. По-моему, достаточно оценить влияние дрожания переднего колеса на курсовую устойчивость. Подозреваю, что из-за малой нагрузки на переднее колесо, велосипед, не смотря на паразитные подрагивания, будет оставаться полностью управляемым при осознанном отклонении руля в повороте.