Re: Пазний Турист и компания.
EndoSteel, ну и какое плечо устойчивости получается?
Re: Пазний Турист и компания.
Мне кажется. что рулевая геометрия норм. На классический Минск смахивает.
Может, из-за развесовки проблемы?
Добавлено: 11-07-2024 19:29:31
надо дополнительно нагружать своим телом переднее колесо.
С загрузкой переднего колеса становится лучше, но у меня не получается его достаточно загрузить.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Пазний Турист и компания.
kisa,
Мне видится что верхняя труба имеет легкий уклон назад, а вилка загнута в усугубляющую сторону. Итого — увеличение плеча. Развесовка — да, скорее всего тоже повлияла.
Re: Пазний Турист и компания.
Ну? Вы завалили раму (каретка опустилась, труба, и т.д.) и получили угол рулевой а-ля классический (до чернобыльский) Минск. Каковой очень приятен на ходу и в управлении. По-своему — не так, как тоже приятные Украина и поздний Аист.
Вилка Ваша своим изгибом тоже на него смахивает, и плечо получилось вполне вменяемым вроде как.
Да даже визуально передняя часть (рулевая+вилка+колесо) похожа.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 75#p247175
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 47#p185647
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 98#p175298
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 06#p126506
А что у Вас отличается? Поджатое на полметра заднее колесо. От чего получается другая база (что не сильно должно отражаться на описанных ощущениях) и другая, сильно другая, развесовка. Вот она под моё подозрение и попадает, причём не "тоже", а "в основном" . Вы ж сидите на заднем колесе, а переднее вообще пустое катается.
Ну это мои мысли только, не претендую на.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Пазний Турист и компания.
сидите на заднем колесе, а переднее вообще пустое катается
ибо такой волюнтаризм, как пренебрежение полуторавековым человеческим опытом постройки рам, не проходит безнаказанно
даже под нестандартный организм инопланетянина на нашей планете стандартные подходы к геометрии рам всё равно рулят
Re: Пазний Турист и компания.
Ну, видать, поджатое заднее колесо не зря делают только на оЧЧень гоночных тачках с ракообразной посадкой, когда спортсмен аж нависает над передним колесом
Ну или на мелкоколёсных складных, где свои понятия.
И это обычно подкрепляется и поджатием переднего колеса, и более вертикальной геометрией рулевого.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Пазний Турист и компания.
atepernetuzh, сприймаю ваше фото як ілюстрацію того, що колеги написали вище.
Re: Пазний Турист и компания.
А у коллеги EndoSteel, похоже трейл всё таки маловат.
Re: Пазний Турист и компания.
Я бы поигрался с плечом устойчивости. EndoSteel, Так сколько получилось плечо? На выпуклый военно-морской глаз маловато.
Re: Пазний Турист и компания.
kisa,
Это и был классический Минск, рама 69 года.
tork,
Да хрен его знает, как я его измерю-то? Поставлю переднее колесо поменьше, оно и подскажет куда вилку гнуть. А, кстати, у меня же ещё есть вилка от Суры, с увеличенным вылетом. Надо с дачи привезти.
Re: Пазний Турист и компания.
А надо ли что-то менять? Коллега четко обозначил, что шимми-эффект проявляется при хвате за дополнительные рукоятки, что в целом объяснимо. По-моему, достаточно оценить влияние дрожания переднего колеса на курсовую устойчивость. Подозреваю, что из-за малой нагрузки на переднее колесо, велосипед, не смотря на паразитные подрагивания, будет оставаться полностью управляемым при осознанном отклонении руля в повороте.