Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, Я продал достаточно много советских велосипедов, и практически все в итоге с убытком...но мне просто некуда их пихать было, нужно было освобождать место... Так как вы я не заморачивался сильно, но в рабочее и годное к эксплуатации состояние приводил все, ибо у ширнармасс к хвз и прочим советским великам, отношение предвзято отрицательное...Как то я решил сбагрить "гибрид" скот спортстер", купленный очень давно, нихера толком не едущий драндулет по сути, с кучей передач и говеной амо вилкой, так меня завалили сообщениями и я продал его моментально по хорошей цене...Особенно жалко было продавать ммвз 1977 г.в., отдал за копейки южному юноше , по видимому дворнику... его я сдуру купил кривой и битый за 3 к, мудохался с ним месяц, поставил новую, не езженную советскую торпедо, и продал за 2.5 к...Менее чем за полгода и раз пять скинув цену советские велы мне продать не удавалось...Дороже всего ушел  кривой стартон 1991 года...Я часто посещаю металоприемки и не могу не купить какой нибудь хороший, но не нужный мне по сути вел, спасти его от переплавки, а потом когда понимаю что пихать мне его некуда, привожу в годный для езды вид, и продаю...Почти всегда в убыток....в основном это спуктники -туристы , у меня и сейчас есть их на продажу, собрать надо, парочку штук...так что поддержу коллегу, навариться вам вряд ли удастся)))

7

Re: Пазний Турист и компания.

Anushin10ruimg/ay  классика повинна жити!

Re: Пазний Турист и компания.

Рыночная цена на глаз 8 000 или 10 000 рублей , цена не высока, будет продаваться  долго , и скорее  всего за эту цену не продастся . ....

Anushin10ru, Так коллега это знает и я знаю и многие здесь знают. Здесь уже работает спортивный интерес, творчество ради творчества.

Машинка может подойти для творческого обмена на что либо. Или как подарок близким людям или друзьям. С пожизненной гарантией.

Re: Пазний Турист и компания.

Давно собирался и наконец сделал:

Пазний Турист и компания.


Трансмиссию 40х16 заменил на 52х21 — передаточное осталось практически то же, но цепь работает с максимальной эффективностью. Эффект даже не знаю на что списать: то ли действительно стало легче, то ли просто чувствуется что передача стала на копейку покороче (2.47 против 2.50). Вроде как педалится лучше во всем диапазоне нагрузок, но в количественном выражении — на грани чувствительности моего жопомера.

Завтра сравню в лоб, в цеху все ещё стоит сингловый складник коллеги с прежней передачей 40х16.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Сравнил. Увы, эффект плацебо, разницы никакой. Так и запишем: 5% эффективности цепной передачи это даже для моего чувствительного жопомера слишком мало. Не стоит усилий по замене заезд.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Но это ещё на ресурсе отражается. Больше звёзды при одинаковом передаточном — больше ресурс. Причём.,говорят, непропорционально больше в лучшею сторону img/ag
Да, менять и ради этого смысла нет. Но при выборе с нуля, стоит учесть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

И все таки некий эффект есть — как-то это все начало крутиться более гладко. Сложно описать, ощущения как будто в сухие до того подшипники набили смазки. То есть крутить не легче, но все же приятнее.

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Пазний Турист и компания.

По опыту изнасилования кареточной резьбы картриджем стандарта BSA. Обычно крышки картриджа мягче и резьба срезается именно на них, причем это может происходить неравномерно — из за чего крышка в любой момент может пойти криво. Посему пользительно изготовить центровочную втулку которая внешним диаметром плотно входит в кареточный стакан, а внутренним так же плотно обхватывает картридж.

Смазка с молибденом (ШРУС) заметно облегчает процесс перенарезки.

***

Пазний Турист и компания.


Траляля и Труляля, они же Сура и Десна — кто станет заготовкой для нового Франка? Напомню, рамы отличаются только рулевой геометрией, соответственно надо их поставить на 26-е колеса и посмотреть какая будет лучше рулиться.

В целом при попытках гнутья и шатания жуковская рама ощущается более хлипкой, видимо в Пензе более качественный железий использовали.

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

26-е колеса и посмотреть какая будет лучше рулиться.

Ой, ну вилку подогнёте, и будет рулиться, как хочется.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

тЫк без резьбы же есть каретки

Пазний Турист и компания.

Re: Пазний Турист и компания.

«Уж сколько раз твердили миру…»
Если картридж с аглицкой резьбой не вкручивается в советский кареточный стакан свободно (когда его резьба прослаблена), то нужно сточить дремелем или напильником лишние витки резьб картриджа на половину их высоты, оставив 4-5 внешних витков. И фсё  img/beard вкрутится нормально и буде держаться, пока смерть ржавчина не разлучит их.  img/ap

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

3

Re: Пазний Турист и компания.

А у чашки каретки с англицкой резьбой можно сточить "лишние" витки, чтобы она вошла в советскую каретку? Спрашиваю потому, что STELS (Жуковский велозавод), выпускает чашки каретки, но с дюймовой резьбой.

Re: Пазний Турист и компания.

Germanovich, это то же самое.  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Пазний Турист и компания.

Sonor пишет:

без резьбы же

Это специальная каретка, строго целевая. Именно шо без резьбы — когда резьба в раме напрочь сорвана, и нет мяса, чтобы перерезать. 
Вот для таких рам это ремонтная каретка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

kisa, Они обслуживаемые или одноразовые?

Бесплатный велосипед — лучший велосипед