Re: Пазний Турист и компания.

Чувствуется подход инженера F1 img/ab. Интересно как оно едет...

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, в тг-канале MuseumRecord через поиск легко найти немного информации про эти байки.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1

Re: Пазний Турист и компания.

Уже поискал. Народ пишет что, вопреки внешнему виду, рамы были тяжёлые и довольно резиновые, то есть двутавровый профиль никакого выигрыша перед трубчатым не имеет. Ок, так и запишем.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Давно хотел для зимовела радикальную грязещащиту на все заднее колесо, но долго не знал как к этой задаче подступиться. В конце концов бросил попытки придумать что-то красивое и технически изящное и решил изобразить хоть как-нибудь — вспомнив что те же голландцы не стесняются делать (и продавать) щитки из какой-то сраной клеёнки на каркасе. Купил кусок тентовой ткани...

Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.


Получилось так себе. Потратил на эту конструкцию два дня, надевается геморройно, выглядит колхозно — на будущее надо думать что-то ещё. Но все же дело свое делает, так что пока понаблюдаю как оно будет себя вести и как будет дружить с бордюрами.

Кстати на Озоне появились такие штуки:

Пазний Турист и компания.

Радикально упрощают изготовление самопальных усов для крыльев.

Ибу ибуди — дадао муди!

4

(Причина редактирования: )

Re: Пазний Турист и компания.

Лишь бы оно не забилось снегом img/ag

EndoSteel пишет:

штуки

img/ay
(намекните же коллегам слова для поиска этого img/ag )

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Штука называется "удлинительная втулка для крепления велосипедных крыльев".

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.

Попытка итальянцев в шоссейную раму здорового человека. Самая жирная труба — подседельная (так должно быть, но почти никто так не делает), задние горизонтали толстые и прямые, в то же время все, что отвечает за вертикальную жесткость — тонкое и податливое. Рулевая геометрия, на глаз, тоже ближе к комфортной дорожной.

Подрзреваю, что люди не особо такое покупали в силу внешнего вида. А зря.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

интересно попробовать было бы

EndoSteel пишет:

Самая жирная труба — подседельная

почему не нижняя? разве не она отвечает за кручение рамы пропеллером?

1

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

задние горизонтали толстые и прямые, в то же время все, что отвечает за вертикальную жесткость — тонкое и податливое

Угу. Ну, мне такое рулевое не нравится, но то такое.
Однако. вид, да...

EndoSteel пишет:

шоссейную раму здорового человека

Недостаточно обследованного img/bm  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Очень напоминает по геометрии Россины, о которых упоминал Воронцов, причём не особо о них отзывался.

Re: Пазний Турист и компания.

Sozeenov,
Опыты показали что за пропеллер отвечает больше верхняя, но это только передаточный элемент. Она передает момент на подседельную, которую выгибает по ходу скручивания верхней. Поэтому в идеале она должна быть профильной, шириной с каретку, или, если круглая, то хотя бы толще остальных.


sergey02072001,
Ну, Воронцов-то наверное по части спорта отзывался — тут ежу понятно.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Так там и рулевой стакан тогда тоже должен быть торсионно жетский.

Diesel power

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, за пропеллер отвечают обе трубы, но нижняя главнее. Так как она ещё отвечает за горизонтальное положение кареточного стакана при педалировании, а не болтания краями вверх-вниз

2

Re: Пазний Турист и компания.

Eclipse,
Стакан короткий, с ним проблем нет.

atepernetuzh,
Да вот что-то у меня не получилось, при шатании рамы в тисках, чтобы нижняя труба держала каретку. Каретка изгибается вместе с подседельной и нижняя не особо этому мешает. А вот если подседельную усилить — другое дело.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

О том, что подседельная точно участвует, говорят её поломки у каретки. А когда её достаточно — то трещины в каретке дальше img/ag Ну,  от торчка каретки под подседельную.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.