Re: Пазний Турист и компания.
Чувствуется подход инженера F1
. Интересно как оно едет...
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 … 161 162 163 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Чувствуется подход инженера F1
. Интересно как оно едет...
EndoSteel, в тг-канале MuseumRecord через поиск легко найти немного информации про эти байки.
Уже поискал. Народ пишет что, вопреки внешнему виду, рамы были тяжёлые и довольно резиновые, то есть двутавровый профиль никакого выигрыша перед трубчатым не имеет. Ок, так и запишем.
Давно хотел для зимовела радикальную грязещащиту на все заднее колесо, но долго не знал как к этой задаче подступиться. В конце концов бросил попытки придумать что-то красивое и технически изящное и решил изобразить хоть как-нибудь — вспомнив что те же голландцы не стесняются делать (и продавать) щитки из какой-то сраной клеёнки на каркасе. Купил кусок тентовой ткани...
Получилось так себе. Потратил на эту конструкцию два дня, надевается геморройно, выглядит колхозно — на будущее надо думать что-то ещё. Но все же дело свое делает, так что пока понаблюдаю как оно будет себя вести и как будет дружить с бордюрами.
Кстати на Озоне появились такие штуки:
Радикально упрощают изготовление самопальных усов для крыльев.
Лишь бы оно не забилось снегом
штуки

(намекните же коллегам слова для поиска этого
)
Штука называется "удлинительная втулка для крепления велосипедных крыльев".
Попытка итальянцев в шоссейную раму здорового человека. Самая жирная труба — подседельная (так должно быть, но почти никто так не делает), задние горизонтали толстые и прямые, в то же время все, что отвечает за вертикальную жесткость — тонкое и податливое. Рулевая геометрия, на глаз, тоже ближе к комфортной дорожной.
Подрзреваю, что люди не особо такое покупали в силу внешнего вида. А зря.
интересно попробовать было бы
Самая жирная труба — подседельная
почему не нижняя? разве не она отвечает за кручение рамы пропеллером?
задние горизонтали толстые и прямые, в то же время все, что отвечает за вертикальную жесткость — тонкое и податливое
Угу. Ну, мне такое рулевое не нравится, но то такое.
Однако. вид, да...
шоссейную раму здорового человека
Недостаточно обследованного

Очень напоминает по геометрии Россины, о которых упоминал Воронцов, причём не особо о них отзывался.
Sozeenov,
Опыты показали что за пропеллер отвечает больше верхняя, но это только передаточный элемент. Она передает момент на подседельную, которую выгибает по ходу скручивания верхней. Поэтому в идеале она должна быть профильной, шириной с каретку, или, если круглая, то хотя бы толще остальных.
sergey02072001,
Ну, Воронцов-то наверное по части спорта отзывался — тут ежу понятно.
Так там и рулевой стакан тогда тоже должен быть торсионно жетский.
EndoSteel, за пропеллер отвечают обе трубы, но нижняя главнее. Так как она ещё отвечает за горизонтальное положение кареточного стакана при педалировании, а не болтания краями вверх-вниз
Eclipse,
Стакан короткий, с ним проблем нет.
atepernetuzh,
Да вот что-то у меня не получилось, при шатании рамы в тисках, чтобы нижняя труба держала каретку. Каретка изгибается вместе с подседельной и нижняя не особо этому мешает. А вот если подседельную усилить — другое дело.
О том, что подседельная точно участвует, говорят её поломки у каретки. А когда её достаточно — то трещины в каретке дальше
Ну, от торчка каретки под подседельную.
Страницы Назад 1 … 161 162 163 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.