Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Ааа, да, это проблема.
Но смысл их — одна эстетика. Причём — никак не зимой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Но все же хочется :). Черные особенно.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel пишет:

Запилил наконец оба тормоза.

Выглядит прикольно, но многовато дырок для тормоза... и тут Остапа понесло  img/ap  Но всё равно, интересно, как вам тормоза с перемычкой, добились улучшения в торможении?

EndoSteel пишет:

Обод лодочный бесполезен

Чаво энта? Нормальный обод, даже очень мягкий. Или он дефектный кривой?

Добавлено: 18-09-2021 17:44:27

VolfGang пишет:

..но не у всех здоровья хватит потом обратно доехать   

img/bs

VolfGang пишет:

У меня,например,уже пропало всякое желание загибать ему трубы при езде...

А как это, загибать трубы куда и зачем?


Добавлено: 18-09-2021 17:45:48

VolfGang пишет:

за 20 км можно ухайдакаться в ноль- выходит почти полноценная тренировка 

img/ag  Cоглашусь. Надо браться за сборку СпецЗаказ, ибо всё познаётся в сравнении  img/ay


Добавлено: 18-09-2021 17:46:39

IDIANtm пишет:

Ну с дыоявыми тормозами турист превратится в ракету, однозначно.... Много грамм веса сбросил....

img/bj

ХВЗ Турист (1979 г) — стремительный любимец!
ХВЗ Спецзаказ (1987 г) — проект на паузе!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

varganshik
Насчет эффективности сложно сказать,  похоже что ее и до переделок было достаточно. Я борюсь за четкость и прозрачную обратную связь на ручке. Обода конкретно дубовые. На китайце такие же — взамен прикупил пару стальных колес от Украины и счастлив.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel пишет:

Взамен прикупил пару стальных колес от Украины и счастлив.

не на турист же их будете ставить? Они ж для дорожника. А то ватным турист станет

ХВЗ Турист (1979 г) — стремительный любимец!
ХВЗ Спецзаказ (1987 г) — проект на паузе!

1

(18-09-2021 19:15:55 отредактировано EndoSteel)

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Stels Navigator 325, дамский дорожник, на прошлой странице про него писал. Пружинистая рама на дубовых колесах — весьма мрачное сочетание. С мягкими колесами стало намного гармоничнее, осталось еще к раме пару трубок доварить для полного счастья.

Что интересно, только на нем я и смог ощутить выгоду низкой посадки. На Туристе я педалирую в импульсном режиме, прикладывая максимум усилия в нижней четверти окружности — мне так удобнее. И это ничем не хуже классического равномерного стиля т.к. жесткости конструкции достаточно чтобы короткий импульс педалей исправно отправлял вел катиться на несколько метров. На китайце же импульсы бесследно вязнут где-то в недрах рамы и к педалям приходится прикладывать постоянное усилие. И вот тут да, чувствуется что пригнувшись крутить легче. В результате имеем дебильную ситуацию: на Туристе я езжу гордо выпрямившись, а на китайце — локтями на руле img/ab.

Кстати, вот это явно серьезные ребята —

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

А посадка как у меня: задранное до упора седло и вытянутый в нижней точке педальной окружности носок. И, кстати, задницей они упираются в расширение седла, а не сидят там. Может кто-нибудь попробует из интереса сидушку отрегулировать таким же макаром — не по пятке, а чтобы носок был вытянут примерно как он сам вниз отвисает если мышцы расслабить?

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel пишет:

На китайце же импульсы бесследно вязнут где-то в недрах рамы и к педалям приходится прикладывать постоянное усилие.

Мудрость, однако, умноженная на практику img/beard Ещё один плюс в сторону ХВЗ  img/ag

Добавлено: 18-09-2021 20:19:37

EndoSteel пишет:

А посадка как у меня: задранное до упора седло и вытянутый в нижней точке педальной окружности носок. Может кто-нибудь попробует из интереса сидушку отрегулировать таким же макаром — не по пятке, а чтобы носок был вытянут примерно как он сам вниз отвисает если мышцы расслабить?

лучше фото пришлите, а то что-то мудрёное  img/whipped

ХВЗ Турист (1979 г) — стремительный любимец!
ХВЗ Спецзаказ (1987 г) — проект на паузе!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

По фото не сильно понятно будет.

1. Поднимите ступню на 10см так, чтобы она оставалась параллельно полу.
2. Расслабьте мышцы голеностопа — ступня отвиснет вниз на некий угол.
3. В таком положении поставьте ступню носком на пол и замерьте зазор под пяткой — вот на столько и нужно дополнительно поднять седло относительно регулировки по пятке.

По ходу дела можно попробовать повыше-пониже. У меня, например, на высоте по пятке получатся неплохо крутить: оптимально для работы квадрицепсов. Если на 2см выше — совсем хорошо, работают икроножные. А вот на 1см выше какое-то странное положение, в котором нормально не работают вообще никакие мышцы: вел резко "чугунеет".

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

А как это, загибать трубы куда и зачем?

Фигуральное выражение  img/bk  Имеется в виду- вваливать в педали большее усилие,чем рама может передать без деформации. Лося изображать,если угодно...

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

В последнюю неделю был занят тем, что давал последний шанс догме. Отрегулировал высоту седла по пятке, продольное положение по отвесу и начал экспериментировать с рулем. Проверил большой передний вынос:

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.


Не могу сказать что ехать неудобно, но посадка очень неустойчивая — т.к. точка приложения веса чуть ли не перед передней осью. Снимаешь одну руку с руля — и вторая под весом тела тут же сворачивает руль в сторону. Эффект выражен тем сильнее, чем шире руль, то есть с узким бараном может быть терпимо. Для меня же не приемлемо.

Дальше начал опускать руль и уменьшать вынос пока не пришел к этому:

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Ниже опустить уже не реально: мешает пузо и наслоение рабочих шмоток.
Тут уже что-то как-то. Плюсы:

— посадка понравилась устойчивостью: такое ощущение что вел даже немного сопротивляется попыткам наклонить его в поворот.

— Распределение усилия по окружности при педалировании максимально равномерное, что способствует высокому каденсу.

Мотанул так километров 30 — ну, через какое-то время, когда боль в кистях и шее становится привычной, начинаешь понимать что можешь так уехать довольно далеко. Но удовольствия никакого. Минусы:

— Ногам некомфортно крутиться в таком стесненном пространстве.

— Носок седла плохо расходится с яйками.

— Из под козырька бейсболки не видно дорогу. А козырек мне нужен: в дождь защищает морду от брызг и не дает капюшону сползать на глаза.

— Кисти рук уже не немеют, а конкретно болят, то же самое с шеей. Даже без козырька.

— Квадрицепсы, на которые ложится вся нагрузка, при том же усилии выделяют в два раза больше тепла. В результате на работу приезжаю взмокший даже если не тороплюсь.

— Способствующая высокому каденсу посадка для меня бесполезна т.к. ноги категорически не дружат с высоким каденсом. Просто мгновенно перегреваются и сдыхают, такое ощущение что им даже собственный вес крутить тяжело. В общем-то так оно и есть, нашел подтверждение в книжке про гоночные велосипеды: гонщикам с большой мышечной массой каденс дается тяжелее. Поэтому они едут за счет более скоростной передачи, в то время как те, что с ногами легкими и более слабыми — за счет каденса. Икры у меня не хуже чем у спортсменов + ступни тяжелые, так что все правильно я  делаю, похоже.

В общем по догме никак не получается, дальше будем делать по науке.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

img/pesec орочьи технологии img/as  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Кстати, кто хотел узнать как развесовка влияет на управляемость — можете провести простой опыт.

Разгонитесь и привстаньте на педалях.

1. Сместитесь назад докуда позволяет седло и сделайте змейку.
2. Сместитесь вперед чтобы подбородок свисал за подруль и сделайте змейку.

В общем-то после этого все вопросы должны отпасть.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel, запредельная оригинальность  img/bm

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Все это " творчество" легко меняется на короткий низкий вынос и руль типа палка. И выглядеть будет не так пугающе.

Добавлено: 18-09-2021 22:03:14

Вопрос по тормозным ручкам: почему так вертикально стоят?

2

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Вопрос про управляемость кроется в кривой вилке. Попробуйте выровнять.

Здесь могла быть Ваша реклама.