Re: Пазний Турист и компания.
Ааа, да, это проблема.
Но смысл их — одна эстетика. Причём — никак не зимой.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ааа, да, это проблема.
Но смысл их — одна эстетика. Причём — никак не зимой.
Но все же хочется :). Черные особенно.
Запилил наконец оба тормоза.
Выглядит прикольно, но многовато дырок для тормоза... и тут Остапа понесло Но всё равно, интересно, как вам тормоза с перемычкой, добились улучшения в торможении?
Обод лодочный бесполезен
Чаво энта? Нормальный обод, даже очень мягкий. Или он дефектный кривой?
Добавлено: 18-09-2021 17:44:27
..но не у всех здоровья хватит потом обратно доехать
У меня,например,уже пропало всякое желание загибать ему трубы при езде...
А как это, загибать трубы куда и зачем?
Добавлено: 18-09-2021 17:45:48
за 20 км можно ухайдакаться в ноль- выходит почти полноценная тренировка
Cоглашусь. Надо браться за сборку СпецЗаказ, ибо всё познаётся в сравнении
Добавлено: 18-09-2021 17:46:39
Ну с дыоявыми тормозами турист превратится в ракету, однозначно.... Много грамм веса сбросил....
varganshik
Насчет эффективности сложно сказать, похоже что ее и до переделок было достаточно. Я борюсь за четкость и прозрачную обратную связь на ручке. Обода конкретно дубовые. На китайце такие же — взамен прикупил пару стальных колес от Украины и счастлив.
Взамен прикупил пару стальных колес от Украины и счастлив.
не на турист же их будете ставить? Они ж для дорожника. А то ватным турист станет
Stels Navigator 325, дамский дорожник, на прошлой странице про него писал. Пружинистая рама на дубовых колесах — весьма мрачное сочетание. С мягкими колесами стало намного гармоничнее, осталось еще к раме пару трубок доварить для полного счастья.
Что интересно, только на нем я и смог ощутить выгоду низкой посадки. На Туристе я педалирую в импульсном режиме, прикладывая максимум усилия в нижней четверти окружности — мне так удобнее. И это ничем не хуже классического равномерного стиля т.к. жесткости конструкции достаточно чтобы короткий импульс педалей исправно отправлял вел катиться на несколько метров. На китайце же импульсы бесследно вязнут где-то в недрах рамы и к педалям приходится прикладывать постоянное усилие. И вот тут да, чувствуется что пригнувшись крутить легче. В результате имеем дебильную ситуацию: на Туристе я езжу гордо выпрямившись, а на китайце — локтями на руле .
Кстати, вот это явно серьезные ребята —
А посадка как у меня: задранное до упора седло и вытянутый в нижней точке педальной окружности носок. И, кстати, задницей они упираются в расширение седла, а не сидят там. Может кто-нибудь попробует из интереса сидушку отрегулировать таким же макаром — не по пятке, а чтобы носок был вытянут примерно как он сам вниз отвисает если мышцы расслабить?
На китайце же импульсы бесследно вязнут где-то в недрах рамы и к педалям приходится прикладывать постоянное усилие.
Мудрость, однако, умноженная на практику Ещё один плюс в сторону ХВЗ
Добавлено: 18-09-2021 20:19:37
А посадка как у меня: задранное до упора седло и вытянутый в нижней точке педальной окружности носок. Может кто-нибудь попробует из интереса сидушку отрегулировать таким же макаром — не по пятке, а чтобы носок был вытянут примерно как он сам вниз отвисает если мышцы расслабить?
лучше фото пришлите, а то что-то мудрёное
По фото не сильно понятно будет.
1. Поднимите ступню на 10см так, чтобы она оставалась параллельно полу.
2. Расслабьте мышцы голеностопа — ступня отвиснет вниз на некий угол.
3. В таком положении поставьте ступню носком на пол и замерьте зазор под пяткой — вот на столько и нужно дополнительно поднять седло относительно регулировки по пятке.
По ходу дела можно попробовать повыше-пониже. У меня, например, на высоте по пятке получатся неплохо крутить: оптимально для работы квадрицепсов. Если на 2см выше — совсем хорошо, работают икроножные. А вот на 1см выше какое-то странное положение, в котором нормально не работают вообще никакие мышцы: вел резко "чугунеет".
А как это, загибать трубы куда и зачем?
Фигуральное выражение Имеется в виду- вваливать в педали большее усилие,чем рама может передать без деформации. Лося изображать,если угодно...
В последнюю неделю был занят тем, что давал последний шанс догме. Отрегулировал высоту седла по пятке, продольное положение по отвесу и начал экспериментировать с рулем. Проверил большой передний вынос:
Не могу сказать что ехать неудобно, но посадка очень неустойчивая — т.к. точка приложения веса чуть ли не перед передней осью. Снимаешь одну руку с руля — и вторая под весом тела тут же сворачивает руль в сторону. Эффект выражен тем сильнее, чем шире руль, то есть с узким бараном может быть терпимо. Для меня же не приемлемо.
Дальше начал опускать руль и уменьшать вынос пока не пришел к этому:
Ниже опустить уже не реально: мешает пузо и наслоение рабочих шмоток.
Тут уже что-то как-то. Плюсы:
— посадка понравилась устойчивостью: такое ощущение что вел даже немного сопротивляется попыткам наклонить его в поворот.
— Распределение усилия по окружности при педалировании максимально равномерное, что способствует высокому каденсу.
Мотанул так километров 30 — ну, через какое-то время, когда боль в кистях и шее становится привычной, начинаешь понимать что можешь так уехать довольно далеко. Но удовольствия никакого. Минусы:
— Ногам некомфортно крутиться в таком стесненном пространстве.
— Носок седла плохо расходится с яйками.
— Из под козырька бейсболки не видно дорогу. А козырек мне нужен: в дождь защищает морду от брызг и не дает капюшону сползать на глаза.
— Кисти рук уже не немеют, а конкретно болят, то же самое с шеей. Даже без козырька.
— Квадрицепсы, на которые ложится вся нагрузка, при том же усилии выделяют в два раза больше тепла. В результате на работу приезжаю взмокший даже если не тороплюсь.
— Способствующая высокому каденсу посадка для меня бесполезна т.к. ноги категорически не дружат с высоким каденсом. Просто мгновенно перегреваются и сдыхают, такое ощущение что им даже собственный вес крутить тяжело. В общем-то так оно и есть, нашел подтверждение в книжке про гоночные велосипеды: гонщикам с большой мышечной массой каденс дается тяжелее. Поэтому они едут за счет более скоростной передачи, в то время как те, что с ногами легкими и более слабыми — за счет каденса. Икры у меня не хуже чем у спортсменов + ступни тяжелые, так что все правильно я делаю, похоже.
В общем по догме никак не получается, дальше будем делать по науке.
орочьи технологии
Кстати, кто хотел узнать как развесовка влияет на управляемость — можете провести простой опыт.
Разгонитесь и привстаньте на педалях.
1. Сместитесь назад докуда позволяет седло и сделайте змейку.
2. Сместитесь вперед чтобы подбородок свисал за подруль и сделайте змейку.
В общем-то после этого все вопросы должны отпасть.
EndoSteel, запредельная оригинальность
Все это " творчество" легко меняется на короткий низкий вынос и руль типа палка. И выглядеть будет не так пугающе.
Добавлено: 18-09-2021 22:03:14
Вопрос по тормозным ручкам: почему так вертикально стоят?
Вопрос про управляемость кроется в кривой вилке. Попробуйте выровнять.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.