stalker20,
глядя на ваш высоченный подседел, подозреваю что при росте под 190 вы этот баран тестировали с типично неподходящим выносом. отсюда и впечатление негативное.
Вполне возможно, но вообще я оценивал сам по себе руль, насколько мне удобно за него держаться. И, главное, я по-прежнему не понимаю зачем нужен многохватовый руль если у меня нет нужды перехватываться. Палка сейчас действительно стоит низковато, но алюминиевых 22мм клиновых подрулей длиннее 30см я на Али не нашел. Надо искать руль-чайку с минимальным изгибом по длине и большим изгибом по высоте, пока некогда.
Кондратий
Понятие "комфорта" к велосипеду применять в принципе не следует, это не диван, где можно безмятежно развалиться после обеда.
Хм, а почему, собственно? Если никуда не торопишься?
Мои подвесочные знания говорят что если колесо стремится само повилять, это говорит о недостаточном кастере, он же рейк. То есть угол наклона рулевого стакана. MTB этим страдают частенько, на них сложно ездить без рук. Помнится, моя детская пензенская Вела настолько железобетонно держала прямую, что на ней можно было легко прокатать змейку без рук, управляя велосипедом наклонами корпуса. Хороший кастер. На Туристе этот номер не пройдет. Уже при небошьшом наклоне переднее колесо выходит на "закритический угол атаки": доворачивается до 90 градусов и уходит в снос. Плохой кастер. Насчет развесовки (я имел в виду продольный центр тяжести) — поразмышляв еще, я уже не уверен что все так просто, надо поэксперементировать. Одно могу сказать точно : при вертикальном положении головы лучше работает вестибулярный аппарат, соответственно в поворотах чувствуешь себя уверенней.
Насчет вертикального центра тяжести много могут рассказать мотогонщики. Чем он выше, тем легче агрегат положить в поворот (больше рычаг для преодоления гироскопического эффекта), чем ниже — тем стабильнее он на прямой.
Добавлено: 11-08-2021 10:38:37
IDIANtm,
А каким образом баран может добавить резкости? Чем короткая чайка хуже?
andrexSa,
Вилка родная.
Ибу ибуди — дадао муди!