Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

На 35 резине есть шансы покорябать чайки по бокам. Они 38 в ширину. В идеале резина нужна 40-42. И она влезает — разница радиуса всего 6.5 мм.

1

(09-11-2021 19:25:37 отредактировано treks)

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel,

Spoiler
EndoSteel пишет:

35 она у меня

у каждого свой толк в извращении img/ab   
мануал говорит про эти обода  =  — passend für Reifen: 42/57 x 622
я понимаю еще на размерчик  ниже, но уже но на два  = новые обода  убить за зиму = .. ну у богатых видимо свои привычки ...
есле не секрет — по чем обода ? —  (от немцев  по акции по 8 евр .. )   любой размер  чайки )

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Мда,  че-то я не подумал что у чаек большая разница между внутренней и внешней шириной. Но уже поздняк метаться.

Обода 19 евро за штуку. У немцев дешевле,  но оттуда доставки нет.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Дважды обознатушки-перепрятушки. Во-первых, 635-я шиповка у меня таки ширины 38, а 35 — это 622-я, которая на китайца. А во-вторых моя версия о причине сией печали...

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

...оказалась неверной. Просаженным оказался не локальный участок бортика, а равномерно вся сторона швеллера:

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Но это не мешает шине надеваться ровно, без локальных дефектов. При этом дефекты эти возникают в случайных местах, а не в одном и том же. Диаметр обода по бортикам 621мм, так что, похоже, резина малость заужена. Жирно намазал тальком, вдул 7.5 — выровнялась со щелчком, как в шиномонтажке. На родной диамантовский обод шириной 27 встала почти нормально, края обода с каждой стороны торчат на 0.5мм. Так что на голландский люминь шириной 26 должна совсем нормально встать, то есть резина вровень с ободом. Ну а 38-я и подавно.

Полдня сношался с установкой сплошного кожуха цепи: понадобился частично новый крепеж (часть отверстий подошла) и вырез под нештатные элементы рамы. Раз 10 ставил-снимал-подгонял, чтобы ничего нигде не задевало, в конце концов победил.

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Шатуны вернул 170мм. Фартук вместо брызговика смотрится, конечно, стрёмно, но дело свое делает. Трехпружинная сидушка приехала с Али — поставил для фото, ну и прокатиться попробовал. Ощущения странные :). Летом покатаюсь подольше, а сейчас не те условия. Вел сначала целый день мокнет на улице, а потом ночь проводит в сухом теплом коридоре — не есть полезно для кожи. Поставил на зиму пухлую водостойкую ашаносидушку, купленную ранее — ну и все, китаец к зиме готов.

***

В последний сухой день на Туристе в очередной раз повстречался со своим "индикатором прогресса" — челом на карбоновом горняке, который в то же время на работу ездит. На маршруте "туда" есть длинный пологий подъем, поначалу он на нем от меня уезжал как от стоячего, с самого низа. Через какое-то время я за ним держался уже до трети горки, а в этот раз — до половины. Прогресс :). Впрочем у него есть еще одно преимущество, помимо меньшего веса. Его маршрут длиннее и на подъезде к подъему кровеносная система уже успевает разогнаться, а я, считай, только выехал. И поэтому быстро ухожу в анаэробный режим. И тут со временем ничего не меняется (наращивание мышц идет скорее в минус т.к. растет потребление кислорода), так что весь прогресс — от доработок велосипеда.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Последний месяц неспешно чесал репу на тему как бы так поцЫвильнее организовать вынос седла вперед. Поначалу планировал изваять Г-образный подседел по образцу довоенных велосипедов, но, прикинув варианты практической реализации, передумал. Ибо без перехрома выглядеть он будет так же печально, как и гнутый. В конце концов решил что если нужно что-то вынести, то имеет смысл использовать девайс специально для этого предназначенный. То есть вынос. И пофигу что он от руля.

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Насадной, самый длинный, какой нашел на Али. Весит как чугунный мост, прочность соответствующая. К нему также заказал переходную втулку на подседел 28.6 —>25.4. На отечественном подседеле тоже зажимается, хоть и с трудом.

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Рулевой зажим фрезернул с боков, чтобы проходил между рельсов седла, вместо руля зажал туда специально обученный алюминиевый бочонок с отверстием под ось.

***

Покатался на смешной  сидушке:

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

В принципе, задумка рабочая: такая форма позволяет сгибаться как угодно глубоко, не вступая в конфликт с промежностью. К сожалению, китаец, который накреативил сей бублик в 3Д-редакторе, явно сам на нем сидеть не пробовал. Внешние края передних усов жесткие и впиваются в ноги: ездить не возможно. Из концептуальных недостатков, не связанных с конкретной реализацией,  можно отметить проблемы с центровкой задницы: сложно понять в какое место бублика умостить свои седалищные бугры. Формой своей он никак это не подсказывает, в отличие от классичесикх седел.

Эксперимента ради взял пухлую ашаносидушку, полностью выковырял наполнитель из области носка и середины, оставив только в широкой части. Прокатился — в вертикальной посадке разницы вообще никакой не чувствуется, в низкой появилась нужная свобода для промежности. Ну, может головой ниже руля, как на бублике, нагнуться не получится, но достижимого угла вполне достаточно для любых разумных целей. Так что ларчик открывается довольно просто, при желании.

***

Два дня катаюсь, цокая шипами. Для меня оказалось сюрпризом что у Швабли, при ее гвоздях и зимнем протекторе, накат чуть ли не лучше чем у летнего ЧаоЯнга. Даже на неполном давлении. Облегчение однако, думал, будет тяжело.

Примериваюсь изваять боковые щитки к задним крыльям.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Все это конечно забавно, но может мы действительно чего то не знаем о человеческой анатомии, раз проблема настолько частая, что выпускают такие седла?  img/whipped Пазний Турист: работа над заводскими ошибками. Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
EndoSteel, кстати, в первом варианте есть и рельсы, позволяющие выдвинуть седло вперед. Если этого мало, есть еще гипертрофированные рельсы. Заодно и "амортизатор" Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
Но я все же считаю, что ваш бронепоезд, где то свернул не туда..

3

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel пишет:

Фартук вместо брызговика смотрится, конечно, стрёмно

Красивый парус получился. По-моему, это перебор.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

murabel пишет:

Красивый парус

img/ag  img/ag  img/ag

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel пишет:

Фартук вместо брызговика

любите вы странные эксперименты img/ag .
раз так, попробуйте подумать про вот такое:
Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

только щётку надо более развитую и пониже. и предусмотреть более надёжное крепление--а то если эту проволоку намотает на колесо, поездка превратится в полёт.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel пишет:

Для меня оказалось сюрпризом что у Швабли, при ее гвоздях и зимнем протекторе, накат чуть ли не лучше чем у летнего ЧаоЯнга.

В зимней Швальбе марафон состав резины отличается от аналогичной летней. Летняя при температуре +5 и ниже дубеет и не катит, а зимняя катит замечательно  img/be

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

stalker20, Хех, это же силиконовая щётка для кухни, ею масло по сковородке размазывают)

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

VaultDweller, какую картинку нашёл...
когда-то в фотозагадках попадалась ретрофотография--японский вроде грузовичок с щётками на колёсах. и спрашивалось--а напуркуа такое? отгадка была--чтоб пешеходов не забрызгивать.
только щетина была не на колесо направлена, а вниз.
типа вот такого, но не просто сбоку, а с загибом вокруг
Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Polosatiy_io,
Мой бронепоезд еще даже на прямую не вырулил img/ab. Об анатомии мы знаем все,  проблема в поиске компромиссов, и  в какой-то мере, в инерционности мышления. Расскажу более развернуто когда доберусь до нормальной клавиатуры.

murabel,
В каком смысле перебор? С практической точки зрения таким он и должен быть. Когда колесо ходом влетает в лужу,  брызги летят во все стороны,  а не только в плоскости вращения. А потом мы те брызги,  что ушли в стороны,  догоняем ногами на педалях. Так что если нужна полная защита, то брызговик нужно делать не уже педалей. Правда вот коллега Сталкер только что очень дельный японский вариант подкинул: действительно,  если ограничить разлет брызг с боков,  то должно и обычного брызговика хватить. Попробую.

stalker20,
Щеточка — тема интересная,  но не для зимы. На нее будет намерзать всякая срань,  а потом дома оттаивать и капать на пол.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel пишет:

для зимы

В холодную пору, при температуре ниже 0 нужна защита от ветра.Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Балаклаву на морду и нормально :).

Polosatiy_io,
Так вот, о седлах. Исходя из формы человеческого таза, есть всего два устойчивых варианта посадки: вертикальная, с опорой на седалищные бугры, и низкая, с опорой на седалищно-лобковые кости. Каждая требует своего седла и требования к седлу у них настолько разные, что сделать что-то универсальное, что бы позволяло без потерь переключаться из одной посадки в другую, вряд ли возможно. Но если гоночное седло низкую посадку диктует жестко, то вдумчиво сконструированное прогулочное позволяет все же к этой универсальности приблизиться на какое-то расстояние.

Но вдумчиво конструировать их никто не хочет, в принципе резонно считая что на прогулочном веле проще при встречном ветре замедлиться чем пригнуться. Им хорошо, они на работу не опаздывают :). Изначально проблема в том, что седло для вертикальной посадки должно быть мягким. Чтобы не отсиживать задницу за 5 минут, как на жесткой табуретке и чтобы утопающие в нем седалищные бугры ее центровали. Но за счет этого утопания задница проваливается ниже носка и при попытке пригнуться, перекатив таз на лобковые кости, носок начинает давить на промежность.

Все бы ничего, но носок такому седлу в принципе не нужен, он несет только направляющую функцию. Делают его исключительно потому что всегде делали — и это идет еще с эпохи кожаных седел, где длинный носок был нужен из конструктивных соображений. Сейчас до некоторых этот факт начал доходить и седла пытаются делать более универсальными — с разной степенью успешности.

Мой опыт показывает что совсем удалять носок не айс, все же направляйка полезная. Достаточно опустить его ниже уровня седла.

Ибу ибуди — дадао муди!