Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

По логике,  Г-образные подседелы появились одновременно с первыми баранами. Когда требования посадки начали конфликтовать с геометрией рам. До того в них просто не было надобности:  излишки роста автоматически компенсировались за счет наклона вертикальной трубы.

Ибу ибуди — дадао муди!

(Причина редактирования: Конъюнктура изменилась)

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

О,темку сверху прилепили! Не иначе,как партия взяла на контроль поиски магического кристалла посадки  img/bm
Ой...отлепили... img/ac

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

2

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

img/ag Дрогнула рука кого-то из модераторов.

Первые "безопасные велосипеды" (так назвали только что появившуюся нашу классику в противовес "опасным" пенни-фартингам) имели очень короткие по нашим понятиям рамы https://www.google.com/search?q=safety+ … pkYahP5agM

Там, похоже, задницу  руль натирал, а не то что колени img/ag . И вынос ещё не придумали. Оттого и седло начали назад отодвигать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Дрогнула рука кого-то из модераторов

А ведь как дрогнула-то! Эх... img/crash

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

img/ag Не, ну у наших модераторов руки просто так не дрожат img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 35#p221835
конструктора и инжинеры  не дураками были , и испытания проводили  многоэтапные..)
Справедливости ради надо заметить,  что среди десятков соображений,  которые вынужден учитывать заводской инженер, здравый смысл далеко не всегда оказывается на первом месте. Особенно в нашей стране.  Так что считать их непогрешимыми небожителями — такая же ошибка, как и считать их дураками. Даже более вредная т.к. наступая на грабли человек учится (обычно) ,  а не наступая — остается в неведении.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel, "... наступая на грабли человек учится..." Есть категория народонаселения с маниакальной тягой к знаниям.... img/bj

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

3

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Grem Grin, я бы переиначил, есть те которым ни чужой ни свой опыт не идёт на пользу. Вы как то подисказили смысл наступления на грабли.

Куплю ранний "телескоп"

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Я потому и написал "обычно".

Grem Grin,
Вы в этом видите что-то плохое или смешное? Как по мне,  одна из бед нации как раз в том,  что у слишком большого процента населения эта тяга отсутствует.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel пишет:

среди десятков соображений,  которые вынужден учитывать заводской инженер, здравый смысл далеко не всегда оказывается на первом месте

Вот тут с тов. EndoSteel вынужден сильно согласиться.

2

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Продолжим с эргономикой.

— Триатлонная посадка.

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Эта посадка решает главный недостаток классической гоночной: необходимость складываться пополам для принятия аэродинамичной позы. Хотя у некоторых особо низкорослых и короткоступых получается без этого обходиться:

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.


А заодно повышает эффективность педалирования. Седло сдвигается до упора вперед, локти выносятся через руль на лежаке — получается аэродинамичная поза при сохранении комфортного минимального угла сгиба спины. При таком положении таза нормальный контакт с любым классическим седлом не возможен, поэтому в ходу два одинаково странных варианта: повисать яйками на кончике носка (кстати не так уж и неудобно, я попробовал), или повисать седалищными буграми на расширении седла, у которого срезан носок. Больше пока ничего не могу сказать, до полноценного тестдрайва вряд ли доберусь раньше весны.

У меня из этого всего вырисовалось два глобальных наблюдения:

— Обратите внимание как угол Ы диктует регулировки для каждого варианта посадки. Хочешь сидеть вертикально — двигай седло назад. Хочешь поставить его над кареткой для уменьшения мертвой зоны — придется сидеть носом в асфальт.

— Выбор седла ПОЛНОСТЬЮ определяет назначение велосипеда. На какое бы шасси ты не поставил прогулочное седло — у тебя будет прогулочный велосипед, по-другому ты на нем ездить не сможешь. То же и с гоночным, и с любым другим. Слишком специфично распределение нагрузок при каждой посадке чтобы допускать какие-то компромиссы.

Ну и теперь наконец понятно что пошло не так у меня с Туристом. Штатное его седло по форме ближе к гоночным и изначально руль для него стоял слишком высоко: не получилось приземлить таз на все три точки. Догадайся я опустить руль — и, возможно, поехал бы сразу. Но я, по детской памяти, попытался наоборот поднять его еще выше и с каждым сантиметром седло становилось все более неудобным. И тогда я заменил его на прогулочный чепрак, разом закрыв себе дорогу в правильную сторону. Ну и дальше все закономерно: комфортно стало только по достижении классической прогулочной посадки.

Пока Турист зимует на балконе, попробую воспроизвести правильный вариант на китайце.

***

Тем временем затестил второе странное седло с Али:

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

В отличие от первого, которое бублик, это ничуть не технический курьез, а вполне функциональное и вдумчиво спроектированное чопперное седло. В широкой части отформованы выемки под ягодицы, загибы с краев расширяют пятно контакта, а в середине, где при такой посадке легко пережать кровообращение, отформована ложбинка. Из минусов могу отметить поперечную жесткость: при такой ширине хотелось бы каркас попрочнее. И пружины бутафорские: выглядят как прогрессивные, но на самом деле верхняя и нижняя часть это одно целое.

В общем оно очень удобное, но, к сожалению, совсем чопперное. Даже моего хитрого подседела не хватило чтобы достаточно отъехать назад. А в обычной прогулочной посадке педали крутить не удобно.

Ручки, кстати, на китайце от мотоцикла. Выбирал чисто по внешнему виду, оказались вдобавок пухлые, мягкие и приятные на ощупь. А еще они разные: правая натягивается на крутилку газа и поэтому имеет внутренний диаметр 24мм вместо 22мм. То есть если заказать две пары — получим пару обычную и пару, которая налезает на штатный руль Туриста, например.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

в качестве шутки,
Пазний Турист: работа над заводскими ошибками. Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
или уже нет?

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel пишет:

изначально руль для него стоял слишком высоко: не получилось приземлить таз на все три точки. Догадайся я опустить руль — и, возможно, поехал бы сразу.

img/rolleyes

vis3641img/ag Я б так не шутил в этой теме

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Перша мабуть називається "Дракон розправляє крила", форма сідла династії Мінь.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel, триатлонная посадка со смещением на носок это для спортсменов, которых массируют и обезбаливают целая когорта медиков и массажистов. Для новичка надо как ни странно седло наоборот сместить максимально назад,и потом по ощущениям его сдвигать,если потребуется, по миллиметру вперед до достижения комфорта, при чем в самом удачном положении седла посадка сама себя упорядочит — и нога в колене будет эффективно педалировать, и руки в локтях примут наиболее выгодное и комфортное положение. Поэтому давайте седло отодвигайте назад до предела ,и так и настраивайте ! И учтите — главный хват на туристе хвз это за слоны, их надо правильно установить на руле, в правильной точке, если выше или ниже этой точки, то хват будет неправильным,и ниче не выйдет — как седло не настраивай,руль при этом должен быть установлен четко на 15 градусов — берете уровень и меряете угол по нижним ручкам. Если слонов нет, то седло надо смещать так,чтобы добиться такой посадки,при которой кисти рук и пальцы в верхнем вертикальном хвате должны как бы упираться в изгиб руля, надо достичь именно,чтобы кисти не просто лежали на руле,а как бы надавливали на руль,при чем давление идет не вниз а вперед, тем самым разгружается спина — именно этот эффект даст понять,что седло правильно выставленно. img/bf

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1