Re: Пазний Турист и компания.
Про "общо" книга имеет эпиграф. Про граммы вторая ссылка.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 124 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Про "общо" книга имеет эпиграф. Про граммы вторая ссылка.
Не понимаю я что за стреловидность руля. У него умопомрачительное количество регулировокок под любую руку
У меня "украинизированный" Турист, полушоссейным он не будет.
Тогда наверное стоит найти раму Украины, пока не поздно, чтобы доработки вели куда надо, благо рамы копейки стоят.
Хотя от великого Mortisa подобное не удивительно видеть, путь наверное такой, будет интересно почитать
Добавлено: 17-08-2021 23:49:41
IDIANtm, наверное имеется ввиду угол грипс относительно оси велосипеда. Мне к сожалению ни с одним из трех Туристов дорожного руля стокового не досталось, а хотелось бы, сравнивать не с чем Но визуально хват руля туриста выглядит довольно эргономичным, возможно у коллеги что-то не то с посадкой...
EndoSteel, а что такое "Пазний"?
LionTec, стоковый дорожный руль смотрится не так дерзко как баран, но на туристе без ножного тормоза он удобней того барана в разы. А уж как его крутить-вертеть можно! Без сожалений поставил его вместо барана. Причём баран был с дублями тормозных рычагов. И коллеге вот этой "стреловидности" от которой он открещивается, как раз, в том числе, не хватает для эргономичной посадки.
Odyssey, Автомобиль ИЖ 412 (в версии 028ИЭ), самых поздних выпусков (вплоть до начала 2000-х). Может относится не только к данной марке и модели автомобиля, а к любой другой вещи выпуск которой был массовым и длительное время
ночные деревья, а ударение куда ставить и в каких случаях это вообще применимо, не ругательное ли?)) Век живи — век учись.
подобное не удивительно видеть, путь наверное такой
У самурая нет цели, есть только путь…
Олег своего идеала добьётся, не сомневаюсь
kisa,
Все это уже скурено, но получить полностью устраивающую меня посадку так и не получилось. Дальше сам.
IDIANtm,
По аналогии со стреловидностью самолетного крыла, если смотреть на него сверху. Если смотреть сверху на руль — чайку, то прямой руль — у которого ручки перпендикулярны раме. А у которого отогнуты назад — стреловидный. Он может быть высоким или низким, в зависимости от прогиба посередине. Нынешний мой руль предельно низкий и с минимальной стреловидностью. Туристский — средний по высоте и с более выраженной стреловидностью, т.е. ручки сильнее назад отогнуты. И этот угол, как его ни верти, не меняется.
LionTec,
Доработки при любом раскладе приведут куда надо . Есть уже купленный велосипед и есть под него задачи, остальное дело техники. Тем более что жесткость задней части Туриста меня устраивает, какой смысл скорость терять? После того как ноги прокачались, прохладным вечерком можно и за тридцатничек дать. И совсем не обязательно для этого сидеть раком.
У коллеги 20 лет профессионального стажа за баранкой, возможно какие-то профдеформации. С ногами точно есть.
Odyssey,
Пазний = поздний, сленг москвичистов (см. на Лурке статью "Пазний ИЖ"). Ударение на первый слог .
Есть уже купленный велосипед и есть под него задачи, остальное дело техники.
Вот она — дырка в эволюции. И ущербное звено — вот это самое "дело техники".
Купленный Вами велосипед изначально заточен под определённые задачи и сбалансирован. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2019#p2019 — три поста с допустимыми вариантами.
Как и любой другой классический https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1847#p1847
И задействованы в этих вещах не только рамы-колёса, но и рули с сёдламии педалями. И передаточное отношение. И вообще всё.
Вы уже накорячили с седлом-рулём, и не знаете, куда дальше извращаться. Не к замыслу же создателей возвращаться, Вы же лучше их понимаете, на что способно их творение. Если не оставить от него камня на камне. В перспективе — колёса. Потом тройная система с маленькими звёздами.
Все такие творческие пути почему-то ведут к совершенно одинаковым результатам: дохлая рама туриста, лоховские колёса с максимально толстыми шинами, руль запредельной формы в несуразном месте. Часто — с рожками. Седло пухлое с пружинами.
И много передач с характерной ашановской длинной лапой почему-то.
Все авторы ужасно творческие и неординарные обычно. И очень сильные теоретики.
Удивительно только — почему кирпичи одинаковые строят
EndoSteel, "... по аналогии с самолетным крылом..." Вы ещё не рассматривали вариант перевернутого барана рогами вверх.. Будет напоминать винглеты — законцонцовку самолётного крыла для экономии топлива. Будет неплохо смотреться с тем что постом выше перечислил коллега. И прямая посадка опять же.
перевернутого барана рогами вверх.. Будет напоминать винглеты
EndoSteel, разница в жесткости задней части при описываемом применении не настолько уж важна, да и не так сильно потеряется скорость, учитывая уже произведенные доработки.
Пока это выглядит примерно как если взять какую-нибудь старую Селику в хорошей комплектации и попытаться превратить ее в Матрикс путем установки колес побольше, багажника на крыше и прицепа сзади. Оно и минивеном не стало, и псевдоспортивным купе быть перестало.
Речь же не о велосипедах за сотни тысяч, сменить раму и обода на более подходящие задаче текущей можно относительно недорого даже по сравнению с уже потраченными на запчасти деньгами. Учитывая ваши навыки и возможности на выходе получится гораздо более удобный и сбалансированный велосипед. А на раме и ободах туриста потом можно будет собрать уже "правильный" турист, чтобы "прохладным вечерком можно и за тридцатничек дать".
Я может быть сейчас крамолу для этого форума скажу, но я бы возможно поискал под такие задачи современную "дамку", типа такой:
Для "коммутинга" по моему мнению низкая рама гораздо удобнее-привлекательнее-безопаснее, а возможные потери при скоростях до 20 и прямой посадке незначительны.
Единственная загвоздка — с высокой ростовкой их еще поискать, но та что на фото имеет такую же ростовку как и Турист (560мм), а ЕТТ миллиметров на 20 меньше.
..можно и за тридцатничек дать. И совсем не обязательно для этого сидеть раком..
увы, быстрая езда с вертикальной посадкой слабо сочетается. и дело даже не в сопротивлении воздуха--можно на тренажёре проверить, там воздух не мешает.
чтобы нормально давить на педаль ногой, коварный закон ньютона предписывает уравновесить это усилие. кроме веса тела велосипедисту особо нечем это делать. наклон туловища вперёд, к низкому рулю позволяет разместить центр тяжести не над кареткой, а над педалью, на которую давит нога. иначе будет то что вы уже почувствовали--сползание по седлу назад.
Быстрая езда с вертикальной посадкой чревата осыпанием позвоночника в трусы
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 124 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.