Re: Пазний Турист и компания.
стометровку на пятках
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
стометровку на пятках
Polosatiy_io,
Мопед не мой, про провисание ступни у Любовицкого прочитал . По-моему. Наверное и такие люди бывают.
С тем, что ступня нужна как амортизатор, я не спорю, но это не про кинематику. Пример с ходьбой не корректен: человек на велосипеде это частный случай кривошипно-шатунного механизма, поэтому аналогии следует искать в геометрии двигателей внутреннего сгорания. Как можно убедиться, пихать туда Г-образные шатуны пока никому в голову не пришло. И при подтягивании педали, сдается мне, работают не совсем те мышцы, которые выносят ногу при беге. Хотя вообще надо поэкспериментировать с каким-нить грузом.
Пример с ходьбой не корректен: человек на велосипеде это частный случай кривошипно-шатунного механизма
Человек на велосипеде — просто человек легко трусящий в небольшую гору
Как можно убедиться, пихать туда Г-образные шатуны пока никому в голову не пришло
Есть многое на свете, друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам
© Вильям, наш, Шекспир
Человек, трусящий вверх по лестнице, тогда уж. Но это отдельно человек, мы же рассматриваем систему, которая производит работу. И именно эта работа первична, а не естественность движений человеческого тела. Укорачивание ступней на эффективность работы влияет однозначно положительно.
У паровоза все шатуны (которые действительно шатуны) прямые :). Прямой аналог нашего КШМ тут это шток от цилиндра (бедро), первичное дышло ко второму колесу (голень) и само колесо (система). Если добавить ступню, то механизм будет выглядеть вот так:
Не совсем так. Да и в механике процесса это не изменит ровным счетом НИЧЕГО, т.к. от формы, цвета и половой принадлежности рычага ничего не зависит.
А вот слезая с велосипеда, вы будете выглядеть презабавно, без ступней-то, с копытцами
У паровоза не изменит. А у велосипеда я написал что меняется: положение педали в начале такта.
Ваши уже посещали планету Земля
шатуны с изменяемой геометрией, все дела.
правда, может и не совсем ваши--они пытались использовать силу толкающей ноги, а не снизить её силу до уровня тянущей. но то такое--звёздочку на педалях на 180 развернуть и будет как под вашу ногу.
stalker20, большой шатун не подвижный чтоли?
stalker20, о. как! блин во дают! старые курильщики сразу видно! как оно едет даже не понятно сразу. маленький шатун при педалировании всегда в горизонтали находится походу?
Вот с такой штукой можно вообще как угодно на велосипеде сидеть. К сожалению, как всегда, все губят мехпотери.
Эта штука у Ильи Illiberga на дачи стоит в Москве.
Shpuntik, Инструкция на данный эллипс утверждает о единственном кошерном положении шатунов.
Зы: на форуме давно существует мнение, что у данной конструкции соотношение осей эллипса слишком велико.
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.