Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

стометровку на пятках

Spoiler

А вот было такое!
Это когда уже обулся перед выходом из дому,но вспомнил,что забыл у себя в комнате ключи/часы/очки/ кошелек...а мама только что полы вымыла и отдыхает в зале на диване  img/bj  img/bm

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Polosatiy_io,
Мопед не мой,  про провисание ступни у Любовицкого прочитал img/ab. По-моему. Наверное и такие люди бывают.

С тем,  что ступня нужна как амортизатор, я не спорю,  но это не про кинематику. Пример с ходьбой не корректен:  человек на велосипеде это частный случай кривошипно-шатунного механизма,  поэтому аналогии следует искать в геометрии двигателей внутреннего сгорания. Как можно убедиться,  пихать туда Г-образные шатуны пока никому в голову не пришло. И при подтягивании педали, сдается мне,  работают не совсем те мышцы,  которые выносят ногу при беге. Хотя вообще надо поэкспериментировать с каким-нить грузом.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel пишет:

Пример с ходьбой не корректен:  человек на велосипеде это частный случай кривошипно-шатунного механизма

Человек на велосипеде — просто человек легко трусящий в небольшую гору

EndoSteel пишет:

Как можно убедиться,  пихать туда Г-образные шатуны пока никому в голову не пришло

Есть многое на свете, друг Горацио
Что и не снилось нашим мудрецам
© Вильям, наш, Шекспир Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Человек, трусящий вверх по лестнице, тогда уж. Но это отдельно человек, мы же рассматриваем систему, которая производит работу. И именно эта работа первична, а не естественность движений человеческого тела. Укорачивание ступней на эффективность работы влияет однозначно положительно.

У паровоза все шатуны (которые действительно шатуны) прямые :). Прямой аналог нашего КШМ тут это шток от цилиндра (бедро), первичное дышло ко второму колесу (голень) и само колесо (система). Если добавить ступню, то механизм будет выглядеть вот так:

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Не совсем так. Да и в механике процесса это не изменит ровным счетом НИЧЕГО, т.к. от формы, цвета и половой принадлежности рычага ничего не зависит.
А вот слезая с велосипеда, вы будете выглядеть презабавно, без ступней-то, с копытцами  img/ae

(29-12-2021 12:15:22 отредактировано EndoSteel)

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

У паровоза не изменит. А у велосипеда я написал что меняется:  положение педали в начале такта.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Ваши уже посещали планету Земля
Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
шатуны с изменяемой геометрией, все дела.
правда, может и не совсем ваши--они пытались использовать силу толкающей ноги, а не снизить её силу до уровня тянущей. но то такое--звёздочку на педалях на 180 развернуть и будет как под вашу ногу.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

stalker20img/ai большой шатун не подвижный чтоли?

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

tork, 133 страница кунсткамеры))
Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
неподвижна малая звезда, соосная с кареткой.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

stalker20, о. как! блин во дают! старые курильщики сразу видно! img/ag  как оно едет даже не понятно сразу. маленький шатун при педалировании всегда в горизонтали находится походу?

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

img/ay
Вот с такой штукой можно вообще как угодно на велосипеде сидеть. К сожалению,  как всегда,  все губят мехпотери.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Эта штука у Ильи Illiberga на дачи стоит в Москве.

Здесь могла быть Ваша реклама.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel, вот практически полный аналог той конструкции при отсутствии механических потерь.
Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
Главное — подобрать положение шатунов относительно осей эллипса.

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Shpuntik, Инструкция на данный эллипс утверждает о единственном кошерном положении шатунов.

Зы: на форуме давно существует мнение, что у данной конструкции соотношение осей эллипса слишком велико.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

подбор положения элипса выглядит так.
Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

1