Re: Пазний Турист и компания.
tork, тим ни мение йа тоже магу пісать таже с зодумкай, но эта не делаит эта одекватнім і пріятним для чітения.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 134 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
tork, тим ни мение йа тоже магу пісать таже с зодумкай, но эта не делаит эта одекватнім і пріятним для чітения.
Та ладно, тут мозг режет, а Вы за глаза беспокоитесь
Добавлено: 21-08-2021 13:51:46
Но в названии всё-таки сленг, это художественная задумка, а не олбанский — об этом говорилось где-то выше.
kisa, да я тему и не читала, мне одного название хватает которое постоянно светиться потому что новые сообщения
Смысл в двух словах: **** все от меня
нас же взрослые люди читают, а не только пубертатные подростки.
я вот служил в армии, работал на стройке, был панком, часть жизни провёл в деревне, часть на городских окраинах в маргинальных кварталах. могу на русском матерном разговаривать, отдавать команды, формулировать задачу исполнителю, выражать восхищение, отображать разнообразные эмоции и так далее. но как-то осознаю, что это уместно лишь очень не везде.
что касаемо техники.... если есть интерес построить велосипед для езды на 5 км, который побрезгуют украсть гастарбайтеры--ну, да, что-то в вашем проекте есть. он может перемещаться при вращении педалей, и не особо бросаться в глаза. глупо придираться, в рамках техзадания(но не форума) всё ок.
сделать лучше, гармоничнее, красивее--нет желания?
stalker20, +++
Теж працював зав. виробництвом в цеху. Багато чого вмію в плані нелітературної словесності
Взагалі 5 км можна і раком їхати, це не про що. Перші недоліки ергономіки проявляються десь на 20 км, а розуміння приходить десь на 70-му.
EndoSteel, бачите, це ж не ми до вас прийшли, а ви на форум який ми створили. Створили не просто так, навіть не для заробітку, а для правильного інформування громадськості про правильні велосипеди. І тут ви, я щось знаю, не чипайте мене. А от в двох словах, воно нам потрібно? Інтернет жеж великій, ми лише маленька його частинка.
Фигня какая то. вы что коллеги? нормальный вел у человека! ну погорячился матюкнулся, с кем не бывает.
Джентльмены...а может быть,для ведения диалога уместно дождаться,пока автор темы "воскреснет" из читалки?
Бэушные за пятифан торгуют, наверное еще столько же встанет его обслужить.
За пятифан я бы пару себе прикупил, если такое есть то конечно надо брать)
Порицание принято, постараюсь не повторять. Хотя не могу не заметить, что цивильный аналог матерного слова не всегда является полным аналогом. Особенно когда нужно в двух словах .
Anastasia1992
Слово хотя и сленговое, но является вполне значимым для всех, кто имел дело с советской техникой. Означает вещи произведенные под закат советской эпохи, когда все уже разваливалось на части и заводы выживали как могли. Ижи с кузовней из консервных банок, Святогоры последних серий, которые продавались без дверных уплотнителей, а то и без фар, прицепы Тонар, для комплектации которых скупали некондицию у поставщиков автозаводов. Ну и разные велосипеды, кривые и косые. Если так уж режет глаз, заголовок могу исправить, не проблема.
stalker20
сделать лучше, гармоничнее, красивее--нет желания?
Потом, возможно, появится, а пока надо его хотя бы доделать. Что толку думать о дезигне когда на веле каждую неделю новые детали? Пока у меня главная задача — найти полностью устраивающую меня посадку или убедиться что это не возможно.
Євгеній76,
Взагалі 5 км можна і раком їхати, це не про що. Перші недоліки ергономіки проявляються десь на 20 км, а розуміння приходить десь на 70-му.
Вот, это я и пытаюсь донести. Негде и некогда мне на такие расстояния ездить, да и если вдруг соберусь — проще будет того Монарха оживить, он всяко для этого лучше приспособлен.
бачите, це ж не ми до вас прийшли, а ви на форум який ми створили.
Ну, тут дело какое — зарегился потому что строю вел на ХВЗшных узлах и хотел бы пообщаться с теми, кто имел с этими узлами опыт работы. Имею право? Вроде как имею. Но как только я озвучил свои планы, мне тут же начали довольно агрессивно навязывать конфигурацию велосипеда, которая в моих условиях будет неудобна. А оно мне зачем? Вот и отбиваюсь... А так сижу себе тут, запиливаю Туриста, никого не трогаю.
Коллеги, кто комфортно себя чувствует с узком седлом и бараном — замерьте, если не лень, на сколько у вас верхняя планка руля, куда руки ложатся, ниже верхней поверхности седла. Я уже примерно понял что со мной не так, но нужна какая-то точка отсчета для завершающих экспериментов.
IDIANtm, я бы то же ради интереса попробовал, но пока не попадается((
jordan777, он в таком сочетании удивительно плавный, но не размзня — отзывчивый очень... Тот самый дельтаплан, о котором Костя говорил
А оно мне зачем?
щоб краще і зручніше було. Через трошки знайдеться час і бажання проїхати 50 км, то що? Новий велосипед робити? Я особисто з 13 року експериментую, а деякі колеги почали активні експерименти (не просто їздити) набагато раніше.
Їде все, навіть фетбайк з 24" колесами але як і якою ціною.
IDIANtm
Руль скоро будет такой же, только с разогнутыми более-менее перпендикулярно раме ручками. Можно будет и с высотой, и с выносом вперед поэкспериментировать. По поводу седла категориццки поддерживаю, надо только менеее убитое купить.
Євгеній76
Дык не получается пока ни лучше, ни удобнее. Нужно понять почему. Если пойму, можно будет в любой момент руль и сидушку перекинуть на шоссейные и вперед. Ходовка-то не меняется.
на сколько у вас верхняя планка руля, куда руки ложатся, ниже верхней поверхности седла.
25 мм в моем случае. Либо поднять вровень- для Туриста в самый раз будет.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 134 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.