Re: Пазний Турист и компания.
Даже если бы у меня был зонтомер, временнЫе затраты все равно не в пользу переспицовки.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 … 68 69 70 71 72 … 149 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Даже если бы у меня был зонтомер, временнЫе затраты все равно не в пользу переспицовки.
Так переспицовывать ничего не нужно, а зонтомер делается за полчаса с перекурами.
Да я понимаю, но это все равно пара часов против 20 минут. Потом можно будет заняться, когда других дел не останется.
Такая себе отмазка колхоза.
Да, за равные зонты, возможно, стоит побороться. Именно побороться ради цели. Это сложно при конфигурировании рамы под это дело, чтобы всё было чётко, ровно, и велосипед не ехал "собакой".
А когда цель была — быстро и дёшево набрать колесо в китайском подвале, а потом под это как попало погнуть раму... Такое.
да и когда только одно перо отгибаешь . геометрия установки колеса меняется, колесо становится с микро отклонением от вертикали, (и получается эфект винта, хотя рама может быть не винтообразная, как только вы отгибаете перо растёт винт)
Ну, там наверное по уму отгибали, то есть сделали правые перья длиннее левых. Хотя хрен его знает, на ХВЗ раму перепаивали. На глаз не поймешь, могу только сказать что колесо, до конца задвинутое в дропы, стоит криво. Надо ловить правильное положение.
Эти симметричные зонты, они кроме аутентичности что-нибудь положительное несут?
симметричные зонты
Колесо более прочное и стабильное. Ну и длина спиц и их натяжение одинаковое на обоих фланцах.
А на ходу это как-то ощущается?
Посмотрел старое колесо — там тоже зонты не одинаковые. Встает оно примерно так же, просто где у меня 5мм проставка, там на 3.5 — 4мм конус торчит. То есть тесть тоже по поводу оригинала не загонялся. Почему дерейлер везде доставал? А я, кстати, не знаю как он доставал, ни разу с этим колесом не ездил. Сейчас ходит четко от упора до упора, я даже регулировочные винты повыкручивал.
Правку зонтов вношу в список задач на зиму.
Правку зонтов вношу в список задач на зиму
странно в апреле такое читать)))
Сейчас время тратить смысла ноль, лето так откатаю. Кстати старые его колеса (трубочные) оказались живыми. На одном шток ниппеля отломан, но, как выяснилось, накачивать это не мешает. Надо сравнить, в частности интересует насколько узкое переднее колесо на аэродинамику влияет.
***
Ну что, с промежуточным поехалом меня: Монарх намотал на колеса первые 25км. Скорость какая-то нереальная, на Туристе я тот же маршрут еду ровно в два раза дольше.
На маршруте дача — бывшая работа, на фиксе получалось 21-23 мин, на Туристе что-то 25-26 мин, в Украине 26-28 мин. Пешком напрямки час, на машине 30 мин Ну, как-то в воскресение утром на машине за 20 случайно один раз доехал.
Но мне близко было (около 9 км по маршоуту вело, кажется), и дорога очень разнохарактерная. По дачной улице на Табуретке полз, зато потом летел. А в Украине равномерно ехал средне.
Если бы дорога была однородной, то тоже не так ровно получается. При полностью хорошем асфальте, отрыв асфальтовых велосипедов бвл бы больше, при полностью грунтовке-раздолбайке — меньше. Вплоть до отставания фикса от дорожника.
Так что сами по себе, эти все цифры ниачём, без многочисленных оговорок и поправок.
Монарх намотал на колеса первые 25км. Скорость какая-то нереальная, на Туристе я тот же маршрут еду ровно в два раза дольше.
Реально в два раза?
сильно много — где то тут суслик вы его видите ?= нет ,=== а он есть
Ну или маршрут ооочень длинный
Страницы Назад 1 … 68 69 70 71 72 … 149 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.