Re: Пазний Турист и компания.
непоймичегосозидательством
Деликатненько
А то у меня всё на языке крутится прибор от доктора Дью
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.
Страницы Назад 1 … 74 75 76 77 78 … 135 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
непоймичегосозидательством
Деликатненько
А то у меня всё на языке крутится прибор от доктора Дью
Да.
Спасибо, коллега! Глаза заблестели, руки зачесались, предвкушаю что-то интересное
Буду искать раму, пока всем известная доска объявлений выдает 2 сомнительных варианта
tork
Євгеній76
Насчет 32км\ч у меня тоже сомнения, но дальше он говорит что на китайкарбоне у него получилось всего на 2 км\ч быстрее, так что наверное все же где-то близко. Возможно, конечно, что китайкарбон — полные дрова, но вряд ли.
Дорожник до 30 разогнать можно, но не нужно, тоже не представляю как (и зачем) можно долго ехать на дорожнике быстрее 18-20км/ч.
Китаец после усиления заднего треугольника легко и непринужденно держит крейсерские 25. Почему, собственно, меня эта тема и заинтересовала.
Готовая рама не прибавляет познаний, к тому же проблема с пером на 541 тоже присутствует. Кстати, я до сих пор ни в зуб ногой чем туристовские рамы друг от друга отличаются.
О, а можно поподробнее, а то на фото я вижу только усиление подседельной трубы, а как нижние перья усиливали?
У туристов правое горизонтальное перо вмято снаружи чтобы звезда не задевала. И в этом же месте оно вмято изнутри чтобы освободить место для колеса. В результате от 20мм трубки остается 10мм перемычка, у которой никакой жесткости на изгиб нет. Я поверх внешней вмятины приварил пластину, вернув перу цилиндрическую форму.
Переделать в турист? А захочется ещё усилить — передалать в стартон? Или как?
Стартон мимо, это уже вещь в себе. А вот для всех "дозвуковых" классов видится мне возможность запилить универсальное шасси, которое будет с комфортом вывозить на 30 км\ч. При желании.
Темой в 275 страниц не отделаемся,
На волгофоруме 400 получилось
***
Еще немного новостей:
Усиление кареточного узла делал какое-то время назад — просто из любопытства. С нелеченым пером разница лежит в области смутных ощущений, с леченым наверное проявилась бы более четко. Но этого я уже не узнаю.
Ввиду появления на маршруте гор вернул в систему малую звезду. Цепь пока перекидываю ногой, чешу репу как подружить передний переключатель с усилителем.
Вынос 145мм позволил задвинуть седло достаточно далеко вперед чтобы обнулить мертвую зону у педалей. И могу сказать что на горкозаезжаемости это сказалось очень заметно. У меня тут самая злая горка уже в дачном поселке и после накатанной тридцатки я обычно в нее вообще заехать не могу, ни на каком велосипеде. На Монархе могу заехать пока свежий, но наверху выплевываю легкие. А на Туристе вчера заехал после тридцатки и даже не сказать что дыхалка кончилась.
В планах дублирующая тормозная ручка на лежак.
Ну, мы не испытываем ксенофобии к представителям других галлактик, потому от каментов про седло и руль с точки зрения человеков, конечно, воздержусь.
Усиление каретки — эксперимент любопытный. Что до передней перекидки — дык, можно взять недорогую со стальным основанием, отчекрыжить его и приварить прямо к усилителю каретки.
Т.е. по красной линии режем, и деталька, которая обведена зелёным, становится частью рамы навсегда на сварке. А уже остальные части параллелокрамма к ней крепятся, как и крепились. Конечно, выверить чётко надо.
Рамы "Туристов" между собой значительно отличаются, можно разделить условно на аж пять* групп.
1 Ранние "Туристы" до В-34.
ЕТТ 600+, длинная полубаза, довольно жёсткие длинные трубы. Мостики трубки, узлы хохлома и "утки", дропы без "петуха". Это такой вариант "пришпоренного дорожника", больше комфортный, чем быстрый.
2 Туристы от В-34 до В-39 "раннего".
ЕТТ 600, чуть короче полубаза, чуть мягче трубы. Мостики полутрубки, узлы хохлома. Мягкие комфортные и лёгкие рамы, рулятся задумчиво, в горку едут неохотно. Отличные ситибайки.
3 Модель В-541 "Спорт" 1966-1970гг
ЕТТ 600, короткая задняя полубаза, жёсткие трубы, мостики трубки, узлы хохлома. Комфортный быстрый туринг.
4 ранняя унифицированная рама В-37/В-39/В-542/В-301
ЕТТ 600, короткая полубаза, трубы довольно жесткие. Мостики пластины, узлы хохлома. Жёстче, чем Туристы без хохломы, но комфортные, рулятся приятно. Мягкие туринги и ситибайки.
5 поздняя унифицированная "шестизначная рама"
ЕТТ 600, короткая полубаза, трубы мягкие. Мостики пластины, узлы штамповка. Мягкие ситибайки.
6 самые поздние рамы.
ЕТТ 590-600, короткая полубаза, узлы штамповка, мостики пластины. Тонкие трубы из низкокачественной стали. Очень мягкие ситибайки, мусор по большому счету, поскольку легко получают горб и гармошку на трубах.
Добавлено: 16-05-2023 12:57:39
Проще ухе braze on к усилителю приварить и прикрутить переклюк соответствующий.
EndoSteel, я знал, что педалировать под себя легче, но не думал, что настолько : )
Китаец ........ держит крейсерские 25
на какой дистанции замерялось?
поверх внешней вмятины приварил пластину
Понял, но что-то как-то сомнительно, что вся проблема в этом месте. Я думал в сторону дополнительных соединений пера с кареточным стаканом.
Подседел выглядит люто, странно, что он еще не сделал "хрясь" Но, наверное, дополнительную амортизацию придает. Посадка прям для триатлона получилась)
stalker20,
У Пазнего судьба быть подопытным свином, он таким и останется. Лежак необходим т.к. передняя центровка седла дает повышенную нагрузку на руки. В-39 будет человеческий вид иметь.
Дистанция — километров пять, сколько плоскача нашлось.
kisa,
Уже купил, причем именно такой как на фотке . Вот выверить и проблема: велика вероятность приварить и понять что он ни фига не переключает. Хотелось бы чтобы крепление хоть какую-то подвижность имело.
atepernetuzh,
Мертвая зона вынуждает крутить импульсами, с избыточным усилием — чтобы момент смены тактов прокатить по инерции. Из за этого мышцы высаживаются гораздо быстрее.
Felix,
Перо и каретка, больше ничего не трогал. На триатлон и целился, но у них лежак еще дальше вперед вынесен. У некоторых перекладина руля аж над передней втулкой нависает. Подседел — да, амортизирует .
Riverdale,
Большой пасиб за ликбез! Как, однако, все разнообразно…
Дистанция — километров пять
ага, принял, понял, спасибо.
Колеса с Монарха дербанить стало лениво, взял его старые на стартоновских ободах — решив что уж трубки-то должны ехать, пусть даже советские и лет им много.
Хрен там плавал. Катятся может чуть лучше штатных детонаторов, но при этом совершенно тугие на педалирование. Если коротко, то Турист на таких колесах плохой асфальт переваривает как турист (несмотря на 8 очков давления), педалируется как дорожник и рулится как гoвно. В результате я весь маршрут протошнил на одной передаче и 20км\ч, совершенно без удовольствия. Тестя стало жалко, хотя, возможно, в молодости эти трубки были поживее.
Надо бороться с ленью.
EndoSteel, вони хоч приклеєні?
Конечно, на них до меня изрядно наезжено.
На "шестизначный" Турист поставил я как то шоссейные колеса с 25мм резиной — чисто до работы 15км по Москве гонять, вся дорога по набережной. Ощущения на нем будто забрался верхом на забор из профнастила, скорости нет, комфорта и удовольствия тоже. Снял колеса и больше такие глупости не делал. На 541й раме с ними же, кстати, нормально было.
Страницы Назад 1 … 74 75 76 77 78 … 135 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пазний Турист и компания.