Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

На моїх екземплярах В-110 (1950 рік) та В-22 (1954 рік) від ХВЗ саме такий варіант.
Тобто це дуже відоме конструктивне рішення. Описано, наприклад, на сторінках 19-21 Інструкції від 1951 року (третій файл):
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 79#p222979

Шток з конусною частиною знайти можна, я ж знайшов для В-22. Хром рідного штоку був у дуже жахливому стані ( https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 41#p240841 ),
зараз валяється "у засіках", конусний гвинт — теж:
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

есть такая лишняя, от зиф,
подойдёт ли?

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

По идее, они по одним чертежам деланы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

WELD пишет:

не понял, как зажать руль в выносе

А как он был зажат до этого?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

vis3641, если они один в один, то готов приобрести!
Одиссея, он сейчас прижат сверху болтом, который крепит сам вынос (длинный болт). При крайне сильной затяжке, руль проворачивается только если на него уж очень сильно нажать

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Ну такое крепление мало того что ненадёжно, так ещё и небезопасно. Проще всего пока поставить любой имеющийся советский дорожный вынос и стержень, а тем временем подыскать оригинальный стержень руля и конус с резьбой для аутентичности, если она важна, конечно.
Ещё колхозный вариант пропилить паз в родном выносе под распространённый вариант стержня руля с выштамповкой и крепить как сейчас тем же болтом.

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Угу. Как бы там вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 57#p248457 чего подобное и не стало причиной...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

WELD пишет:

При крайне сильной затяжке

Всё хорошо в меру. От этого срывается резьба на затяжном болту и конус деформирует шток вилки.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Тем временем, vis3641 прислал мне на безвозмездной основе оригинальное сидение под восстановление и недостающую деталь выноса, за что ему большое спасибо!
Установив её в вынос и затянув его, никакого эфекта не последовало, руль всё так же затягивается в выносе только сквозным болтом.
Кстати, сам вынос должен с трубы сниматься или он запаян там внутри?
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Ну а в остальном всё ок, пересобрал заднюю втулку (заменил на тормозной механизм от оригинальной втулки), пересобрал ещё раз левую педаль.
Велосипед радует и полностью выполняет своё предназначение. Такое как доставку меня на етьбу купатов и питьё пива в сосновом лесу

Катание с lowpride
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951


Так же был на прошлой неделе в Нижнем Новгороде, заглянул в музей ГАЗ, рассмотрел газовский прогресс в экспозиции, он там очень странный, конечно. Ожидал увидеть другое. Цвет металлик, синие грипсы, странная хохлома.

Spoiler

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

на архивных фото экземпляр посимпатичнее
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

3

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

приветствую,

голова выноса сидит на штоке на на конической посадке.
насчёт зажима есть одна теория,
гайка закручивается до упора не зажимая до конца руль.

на Минске я точил спецшайбу,
а на пвз 21в укоротил на пару мм. саму гайку.

может вынос со временем немного деформируется,
или допуски не так сложились.


проверить можно добавив тонкую рубашку на руль, или подложить под гайку любую подходящую шайбу.

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

На Минске  и Орлёнке на некоторых вариантах выноса в хомут под руль были прокладки положены в виде полуцилиндров. В миллиметр толщиной. И нифига оно не держало.
Но тут немного другой вариант выноса.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

WELD, Мятое крыло у выставочного велосипеда — жесть. И почему-то форма седла этого велосипеда напоминает мне минское седло. Простроченная кожа седла — отстой: стало быть плохой чепрак, два слоя склеены и сшиты. А заклёпано это седло вообще на двоечку.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

kisa,
так и я по это.
показалось владельцу что слабо зажат руль, он хватает ключ подлиннее и сминает вынос,  гайка упирается в шток выноса и всё, больше не кажется.

мне токарь точил рубашку иж нерж. не 1мм, а 1,2 кажется, и хватило зажать руль.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Наконец таки разобрался с посадкой руля в выносе, подпилил болгаркой гайку, подзатянул, и всё нормально зафиксировалось. Собираюсь приступить к реставрации сидения, но пока руки не доходят.
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Так же пытался выяснить номер рамы у аналогичного велосипеда из коллекции Андрея Митяева, но он не ответил на мой вопрос

4

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Кто-нибудь подскажет длинну правильного насоса? И есть ли отличие от насосов хвз?