Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Отличия должны быть минимум в маркировке. На корпусе ХВЗ выбито "ХВЗ" (во всяком случае, с 60-х годов). А в размере — не думаю.  390 мм между крючками насоса на раме — один из советских стандартов (ещё шоссейный — он длиннее, а детские и складные короче). Стационарные крючки так устанавливались на заводе, а которые на хомутах — положено так устанавливать по инструкциям. Этот размер учитывает насос со шлангом и упругость пружины его ручки для удержания в крючках img/bk
А инструкции у нас нет... Есть только паспорт 54 года.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Собрал наконец комплект фары и динамки, корпус фары и ободок купил, кронштейн нашёл из запасов, а стекло мне подарил lowpride. Провод в плетёнке вытащен из проводки москвича 56 года.
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Так же купил сумку на раму. Думал купить новодельную, но она с упрощённым клапаном и закривашкой. Выбрал всё-таки оригинальную. Ремешки естественно развалились, поставил с более поздней
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Нашёл в продаже комплект новых резинок в педали, они оказались уже, чем нужно. Может потом верну назад старые. Или оставлю всё-таки эти
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

5

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Всё получилось очень красиво и стильно  img/ay

Spoiler

Динамо нужно передвинуть вниз по перу вилки в штатное положение: чтобы насечки вращающейся головки зацеплялись с насечками сплошной дорожки на боку покрышки

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

WELD пишет:

Нашёл в продаже комплект новых резинок в педали, они оказались уже, чем нужно. Может потом верну назад старые. Или оставлю всё-таки эти

в самый раз разрезать пополам  и дистанцер по  середине выточить  -получаться редкие  кошерные педали  img/ab в стиле 50

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951 B-34 1963 и ГАЗ в110 1951


  и вилку наверное желательно выпрямить

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Сезон подошел к концу и пришло время заниматься сидением. Я посчитал и померял пружины, которые были в комплекте с сидением, и вот что получилось:
2 пружины 18.5 см
1 пружина 15 см
4 пружины 13.5 см
3 пружины 11 см

На рамке сидения 12 отверстий для пружин. Собственно вопрос, каких пружин сколько должно быть?
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

WELD, збирав колись аналогічне сідло: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 68#p221968  та  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 60#p222260 . Там є і довжини.

До речі, пружини можна подовжувати дротом, а також вкорочувати простим видаленням її частини.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

4

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Тем временем , обзавёлся неким зеркалом. Есть идеи примерить его на Прогресс
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Тем временем, за зиму, выправлена вилка, найден насос. Так же примерил некое зеркало, но что-то оно слишком громоздко выглядит. Думаю, не буду ставить
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Да, зеркало даже на мопедах, кажется, поменьше было img/ag Видать, мотоциклетное попалось. Да и чёрный цвет там для 51 года — как корове седло, только наоборот img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.