Re: Теория велосипедного колеса.
mrdok, я обычно графиткой смазываю, с ней такой проблемы нет.
kisa, так подсолнечное быстрее полимеризуется, вроде как.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 105 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
mrdok, я обычно графиткой смазываю, с ней такой проблемы нет.
kisa, так подсолнечное быстрее полимеризуется, вроде как.
Кирилл, навпаки, значно гірше полімеризується, відноситься до так званих напіввисихаючих, а льняна і конопляна до висихаючих.
Наверное, эта была впрессована.
Но у меня на тех ободах, где обращал внимание, вставка длиннее и заходит на первые отверстия. Потому там и пистоны другие — ими склёпаны не стенки обода, а внутренняя стенка и вставка.
Добавлено: 05-05-2020 20:20:28
В принципе, несмотря на пугающий вид, противопоказаний не вижу.
Кроме экономии, это может быть связано с балансировкой колеса — с меньшей вставкой дисбаланс меньше.
kisa, благодарю
Действительно, другим концом вставка в этом ободе (и во всех других, которые смог просмотреть) заходит за первый пистон. Так что, скорее это не экономия а брак.
Или брак.
Не выдержал, разобрал соединение, а то мало ли, саморазберется еще при резком торможении...
Резюме — брак, но вставка оказалась не короткая, она просто почти на всю длину была забита далеко в один конец обода, соответственно, с другой стороны ее длины до пистона не хватило. Поставил как положено:
На стыке видно технологическое отверстие, оно находится в середине вставки. Как я понял, служит как раз для того, чтобы в него при сборке вставлять ограничитель, чтобы вставка в ободе встала как положено посередине (чего при сборке этого обода на заводе как раз не случилось ).
Пришлось проделать новые отверстия под пистоны и собственно переклепать сами пистоны:
Dan, походу не брак . назову допустимый стандарт.... в допуске в общем... это нормально..
Допуск соблюдён . Вставка таки оказалась плюс-минус в пределах обода
tork, да уж, похоже к изделиям хвз из 80-90хх стал применяться новый стандарт с целым набором подобного рода "допусков"
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 11#p172311
Мав вчора калим — протягував б/у колеса дорогого (якийсь там Джаянт) котрі вже хтось ремонтував : відсутня одна шприха і кілька стальних ніпелів замість заводських латунних. Шприху доставив.
Так от в чому суть : заднє колесо мені вперто не вдавалось вивести в 1 мм. "вісімки". Потім я помітив, що одна пара шприх без перехльосту !!! Зробив перехльост і колесо вивелось в 0,5 мм.
Только ровно свари Если делать это, не думая — шов стянет трещину при остывании, и обод снова станет... как новый
kisa, не, там было "антияйцо". Но теперь может восьмёрку сложить.
А как правильно? Может внутренняя стенка всё таки не даст стянуться?
Правильно — в кондукторе
На заводе оно сваривалось контактно чуть ли не навесу, ещё и быстро-быстро.
Можно обод приструбцинить к чему-то надёжно. Можно ээээ.. коротко поставить несколько маленьких точек, а потом варить — но это нужен опыт.
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 105 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.