Re: Проблемы велосипедного колеса.

Eclipse пишет:

Думаю дело в узком отверстии

Тогда присоединяюсь

Можно повыделываться — взять сверло таким диаметром, как круглое тело ниппеля, и им орудовать, придав нужное направление отверстию в ободе.
А можно просто рассверлить на десятку-другую,.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проблемы велосипедного колеса.

При этом придав сверлу сферическую заточку.

Re: Проблемы велосипедного колеса.

LjAlex, ? При этом, или вместо этого?  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проблемы велосипедного колеса.

При орудовании,  повторить форму круглого тела ниппеля.

Re: Проблемы велосипедного колеса.

Сверло фигня, разверткой надо.

1

Re: Проблемы велосипедного колеса.

Почему?

Здесь могла быть Ваша реклама.

Re: Проблемы велосипедного колеса.

на пару десяток рассверлить под углом, выточить   дорн со конусом с направляющей   и отстучать  форму  подложив под  обод ..
но оно   стоит ли тех мук ? ради одного обода оснастку делать?  ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Проблемы велосипедного колеса.

img/ag От жеж развели высокие технологии img/bj
Берём сверло 4,3 или сколько там. Можно тупое. Вставляем его в дрели в отверстие. Заводим дрель, наклоняем её во время работы под угол спицы. Всё.

Но подумавши, прикидываю, что лучше рассверлить отверстие поболе. Тогда на его края красиво и равномерно сможет опереться нижняя  сферическая поверхность ниппеля. На что он и рассчитан.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проблемы велосипедного колеса.

Через шайбу

Здесь могла быть Ваша реклама.

1

Re: Проблемы велосипедного колеса.

img/bs
Во. И именно внутренний диаметр шайбы должен обеспечивать опору нижней сферической поверхности ниппеля при нужном угле спицы img/bf
Заодно удобно в руках покрутить ниппель и шайбы  без обода — оценить правильность диаметра.
А в ободе потом просто такое же отверстие просверлить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проблемы велосипедного колеса.

Eclipse, Sapim'овские Polyax отклоняются при использовании на пистонированных ободах. Имеющийся у меня на руках имеет отверстие заведомо больше 4.2мм (такое сверло там болтается, 4.5мм не лезет, промежуточных нет) общей высотой пистона почти 3мм. У пистона стенки отверстия с своего рода фаской. На обычных нужны sapim'овские же сферические шайбы. Ну или М4 превратить в подобие шариком примерно 8 мм — это увеличит отверстие с 4.5мм до 5 и более.

1

Re: Проблемы велосипедного колеса.

mk011 пишет:

sapim'овские же

img/bj от буржуи

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проблемы велосипедного колеса.

Повозился с современными одинарными ободами, заимел мнение к этому посту.
Стык на штырях имеет один недостаток — массу этих самых стальных штырей, что-то около 20 грамм за пару.
Потому стык и располагают строго напротив ниппеля — чтобы ниппель его скомпенсировал хотя бы частично.

Re: Проблемы велосипедного колеса.

Есть такое. Но на гражданских велосипедах о балансе наврядли думали. Тем более, ниппель перевешивает чуть чаще, чем всегда.
А вот на тех же трубочных ободах стартона стыковая железяка явно слишком массивна, как для просто стыка. И наверное, уравновешивает ниппель по-настоящему  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проблемы велосипедного колеса.

А вот еще такой вопрос возник — если, к примеру замена оси устранит восьмёрку втулки — то на ободе восьмерка вылезет? колесо ж протягивалось с такой втулкой, как есть img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)

1