Re: ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975

Ага. Значит, задний треугольник, включая подседельную трубу, подседельный хомут и каретку — железно 552И.

Добавлено: 18-10-2021 19:55:31

Гунтарс, заделка главных труб — верхней и наклонной — в каретку и подседельный узел, не вызывает подозренгий, что самодельная?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975

конкуренция пишет:

Гунтарс, заделка главных труб — верхней и наклонной — в каретку и подседельный узел, не вызывает подозренгий, что самодельная?


Nē, tur viss, kā citiem velosipēdiem, sakiet caur stūres stakanu ir caurumi uz down tube un top tube redzami? Man pašlaik nav neviena nesalikta rāmja un skrūvēt vaļā negribu nevienu.

Rīga, Gustav Erenspreis Original Special 1939, ХВЗ «Старт Шоссе» 1980 Olimpiskais, ХВЗ Рекорд 1985, ХВЗ «Чемпион» В-551 1959, ХВЗ В-64 Рекорд 1964,  ХВЗ «Старт Шоссе»  155-411 1978, ХВЗ В-64 Рекорд 1970.

Re: ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975

kisa,
Перья нижние 22мм только у поздних и переходных В-552И ЧШ, примерно во времена Олимпиады. Притом у "переходных" своя отливка каретки, не похожая ни на ранние "доолимпийские" 552И, ни на поздние "спецзаказы". Я потом сфотографирую, моя рама сейчас на даче у ДК. По моим наблюдениям, в геометрии и сечениях труб "доолимпийские" В-552И — это просто хорошо и аккуратно собранный "короткий стартон". Баттинга труб или их уменьшенной толщины лично я пока не заметил, но буду ещё трубы очищать и промерять когда доеду до них.

Подседельный узел у коллеги с виду "родной" от В552И, каретка тоже. Родной узел 552и у меня не имеет окна в горизонтальную трубу.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975

Nē viss ir supervienādi, priekša aizdomīga, tagad doma, varbūt pārlodēt no kāda donora visu .Krāsas kārtas uz visām pamata trubām, kā arī uz stakana identiskas, izņemot remontēto daļu.
ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975 ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975 ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975 ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975 ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975


rāsas kārtas uz visām pamata trubām, kā arī uz stakana identiskas, izņemot remontēto daļu.


Šim ir arī frēzējumsХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975

Rīga, Gustav Erenspreis Original Special 1939, ХВЗ «Старт Шоссе» 1980 Olimpiskais, ХВЗ Рекорд 1985, ХВЗ «Чемпион» В-551 1959, ХВЗ В-64 Рекорд 1964,  ХВЗ «Старт Шоссе»  155-411 1978, ХВЗ В-64 Рекорд 1970.

1

Re: ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975

Riverdale, умных дофига, а статьи только я пишу. И даже поправок никто не предлагает Уже говорил.

Всё-таки целый В-552И, который был ломан вон там, и отремонтирован, как смогли. Я так думаю img/beard
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975

Es nupat sarakstījos ar cilvēku, kurš 80 ar tādu piedalījās sacensībās un man viss pārējais aprīkojums būs no viņa, esot bijuši visādi brīnumi!

Rīga, Gustav Erenspreis Original Special 1939, ХВЗ «Старт Шоссе» 1980 Olimpiskais, ХВЗ Рекорд 1985, ХВЗ «Чемпион» В-551 1959, ХВЗ В-64 Рекорд 1964,  ХВЗ «Старт Шоссе»  155-411 1978, ХВЗ В-64 Рекорд 1970.

1

Re: ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975

И такой рулевой стакан на В-775И в середине 70-х — это интересно. Ещё раз даёт возможность убедиться в том, что знания никогда не бывают исчерпывающими  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975

Я сомневаюсь в том, что рулевой стакан родной. Узлы Олимпийские, отлиты криво, ещё и не торцованы, это не уровень сз.

Надо зачистить трубы переднего треугольника и там станет видно. Вес меня смущает.


Константин, да мне пока и нечего особо привнести, вот измерю трубы и соберу побольше информации, тогда и смогу поделиться подробностями о "переходных" 552И.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975

Ой, мало мы видали СЗ с не очень высокой эстетикой мелочей?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975

Если уж ударяться в эмпирику, то даже В-555 исполнены обычно значительно лучше и аккуратнее "постолимпийских".

Ну, как яхту назовёте — так она и поплывет. Пусть будет Чемпион. По факту у нас вареная главная труба, что очень плохо, но по остальному железу, отбросив эстетику, это таки ЧШ и поедет он как ЧШ, если рулевая геометрия не нарушена.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975

Riverdale пишет:

Если уж ударяться в эмпирику, то даже В-555 исполнены обычно значительно лучше и аккуратнее "постолимпийских".

Это бесспорно, коллега. До олимпиады качество было ещё на высоте. Чем ближе к развалу СССР, тем хуже становилось качество заводской продукции в целом, обратного процесса не наблюдалось. Ну тут уж что имеем.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

(18-10-2021 20:47:22 отредактировано guntarsl)

Re: ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975

Izklausās ka mēs ieejam par dziļu sīkumos, man šie velo ir kā hobijs un netaisos ar viņiem piedalīties sacensībās, bet gan izrādu cieņu vēsturei. treniņiem un sacensībām man ir šī gada moderni velosipēdi, es vairāk lūdzu palīdzību lai izlemtu, kā viņu pareizi komplektēt un atgriezt dzīvē! Kisa milzīgs paldies par atbalstu, es nekad neapgalvoju, ka manā rīcībā ir nonācis visistākais no 552i, sistemas un ratus likšu no jaunākiem modeļiem!  Piemēram  54-45TХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975

Rīga, Gustav Erenspreis Original Special 1939, ХВЗ «Старт Шоссе» 1980 Olimpiskais, ХВЗ Рекорд 1985, ХВЗ «Чемпион» В-551 1959, ХВЗ В-64 Рекорд 1964,  ХВЗ «Старт Шоссе»  155-411 1978, ХВЗ В-64 Рекорд 1970.

Re: ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975

Riverdale пишет:

Я сомневаюсь в том, что рулевой стакан родной. Узлы Олимпийские, отлиты криво, ещё и не торцованы, это не уровень сз.


Viņi ir tikai līdzīgi, manā īpašumā ir arī olimpiskais un salīdzinot viņi ir savādāki, šie vairāk izskatās pēc importa.

Rīga, Gustav Erenspreis Original Special 1939, ХВЗ «Старт Шоссе» 1980 Olimpiskais, ХВЗ Рекорд 1985, ХВЗ «Чемпион» В-551 1959, ХВЗ В-64 Рекорд 1964,  ХВЗ «Старт Шоссе»  155-411 1978, ХВЗ В-64 Рекорд 1970.

Re: ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975

Опираясь на массив фото и описаний В552И, я буду считать что Ваша рама это внезаводской  "самовар", пока не доказано обратное.

Можно допустить, что раму отремонтировали даже на заводе "олимпийскими" узлами, а потом уже она треснула и была заварена, но все равно предлагаю не считать эту раму "чистым чш" и не ссылаться на нее в будущем.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ХВЗ В-552и Чемпион-шоссе 1975

Опираясь на массив фото и описаний В552И, я буду считать что Ваша рама это внезаводской  "самовар", пока не доказано обратное.
Можно допустить, что раму отремонтировали даже на заводе "олимпийскими" узлами, а потом уже она треснула и была заварена, но все равно предлагаю не считать эту раму "чистым чш" и не ссылаться на нее в будущем.

img/bj  img/bj  img/bj  img/bj  img/bj  img/bj  img/bj  img/bj  img/bj  img/bj  img/bj  img/bj  img/ag  img/ag  img/ag  img/ag  img/ag  img/ap  img/ap  img/ap

"самовар"


Es ne brīdi neapgalvoju, ka tas ir vēstures eksponāts!

Константин paldies vēlreiz par saprotošu attieksmi.

Rīga, Gustav Erenspreis Original Special 1939, ХВЗ «Старт Шоссе» 1980 Olimpiskais, ХВЗ Рекорд 1985, ХВЗ «Чемпион» В-551 1959, ХВЗ В-64 Рекорд 1964,  ХВЗ «Старт Шоссе»  155-411 1978, ХВЗ В-64 Рекорд 1970.