Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Молотком можно только расплющить трубу. Металлическим сильно, резиновым не сильно.
Рама есть треугольник и трапеция, она гораздо прочнее чем одна труба.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Молотком можно только расплющить трубу. Металлическим сильно, резиновым не сильно.
Рама есть треугольник и трапеция, она гораздо прочнее чем одна труба.
Даже кувалдой не выровняется. Стенки замнутся — это да.
Только гнуть рычагом.
Посмотрите внимательно сканы из книги в начале темы, ещё разх обратитесь к опыту коллеги PE4ENbKO, и действуйте. Важно место, куда подкладывается брусок. В зависимости от этого, идёт или рама, или вилка.
Посмотрите внимательно сканы из книги в начале темы, ещё разх обратитесь к опыту коллеги PE4ENbKO
5 раз перечитывал и пересматривал. Все на тоненького.
Упереть во что-нибудь и поднять домкратом?
Рева, Имел печальный опыт выравнивания вилки рамой... Рама пошла,в обратную сторону, хотя была ровной.Как вариант использовать приспособу, подобие рамы,с трубок сварить.
Подобрать трубу максимально близкую внутренним диаметром с внешним диаметром штока, зафиксировать вилку и гнуть трубой. Или взять трубу большего диаметра, намотать листового металла на шток, дабы не дать зазоров для возможной деформации, и опять таки гнуть. Домкрат там не нужен, не те усилия необходимы чтобы к домкрату прибегать.
У меня рама 541, я то был уверен что не согну ее, а вот турист повле 85 может и согнуться не там где нужно.
Имел печальный опыт
Сегодня гнули. Надеюсь, это чЮдо позже будет показано на форуме — там есть, над чем посмеяться . Если не путать место подкладки бруска — идёт то, что нужно.
artem4ik19, Ну и скажи — подкладывал брусок, куда надо, и гнул, что хотел.
Никак не могу горбатые нижнюю и верхнюю трубы спутника вывести...пружинит зараза и все тут...нижняя ещё и горбатая вбок. И горбы то не очень существенные.
Ги, я теж запам'ятати не можу, коли куди підкладати, весь час в книжку дивлюся.
Головне в вилку шпільку міцно вкрутити, або по іншому фіксувати від зжимання.
Второй, чисто практический, чем от торцевать рулевой стакан?
Только вчера думал над этим вопросом.
Мысли свои озвучил вслух, благо что рядом был очень грамотный и эрудированный человек.
Он и высказал очень интересный способ, которым собственно сам и пользуется.
За что ему огромная благодарность
Лист бумаги "А4" например делаем трубочку из бумаги, следим что бы концы бумаги ровно ложились друг на друга.
(это и обеспечивает ровную поверхность)
Подстраиваем под внутренний диаметр и вставляем во внутрь трубы.
Таким образом бумажная трубочка равная внутреннему диаметру будет индикатором. , и подскажет какие участки надо доводить.
Может у кого есть ещё интересные методы на вооружении?
Ну, вставлять этот лист внутрь трубы додумался, когда мы уже в город ехали
А вообще, я так снаружи трубы размечаю, когда нужен перпендикулярный срез. Годиттся даже край газеты. (а угол годится в качестве угольника — в типографиях и на бум фабриках обычно идеальная обрезка )
Но рулевую колонку бумагой не обернёшь. В то же время, в соседней теме проскочил вариант, вставлять шаблон изнутри в рулевую. Вот пока мы с коллегой ломали голову вчера над интересной рулевой , эти две идеи и синтезировались в одну: вставлять шаблон изнутри, и делать его из бумаги, из красивого плотного ровного листа.
Лёня, сам понимаешь, с тебя отчёт, когда руки дойдут
Здравствуйте! Хочу взять такой ЛатБреннабор примерно 1930 г.
и проконсультироваться по поводу правки рамы. Кто-нибудь сталкивался с правкой рам того времени? Есть ли смысл? Усталость металла не является ли противопоказанием к классическим методам правки? Толщина труб и марка стали? Понимаю, что могу и не получить ответа на свой вопрос, так как вещь ну очень старая и, возможно, мало кто имел с такими дело.
Еще вопрос: в эту ли тему писать про восстановлении геометрии рулевых труб?
Таблицу Менделеева с тех пор не меняли. При некоторых условиях сталь не устаёт. Скорее всего, здесь (как на почти любом дорожнике при не слишком силовой эксплуатации) никакой усталости и нет. Форма рамы предельно гетеросексуальна традиционна На таких сто лет назад все эти технологии и отрабатывались. Не вижу противопоказаний.
Может, сделайте ему частную тему, и не спешите барахолить?
Спасибо за ответ. Если он до меня доедет, то, конечно, сделаю.
Что-то пока побаиваюсь частные темы открывать Но теперь бояться не буду.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета