Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

treksimg/bs
shevchenko-da, кстати, помочь может замена чашки или вала на аналогичный. Из-за мелкой разницы конкретных экземпляров, критическое совпадение может разрушиться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

3 вала пробовал и 2 комплекта чашек. Результат одинаковый  img/bk
Поставил обратно сепараторы

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

shevchenko-da пишет:

Поставил обратно сепараторы

пропало?

shevchenko-da пишет:

пробовал

shevchenko-da пишет:

Результат одинаковый

на сколько  плавно можно отрегулировать  вал  с сепаратором? — если вращение   до степени как  в густом солидоле и вращение  всегда плавное — то  то шикарно , (но тогда и насыпь должна работать )
если хоть где то через 5-8 оборотов подкусывает   и надо ослабить = причина  кривого вала или чашки яйцом  где  набегает/совпадает участок   с обоих частей
когда  пары деталей  ровные , что на насыпи что с сепаратором  все  идеально крутится = не закусывает , не стреляет и  с  * преднатягом *,  часто проверяю на сепаратоое — потом раскручиваю и ставлю насыпь.
  когда хоть чуток кривенько —  надо распускать , иначе так и есть  в какой то момент  совпадает   и постреливает

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

shevchenko-da пишет:

3 вала пробовал

Они могут быть ВСЕ кривые.  img/bk Нужно искать заведомо ровный вал. Например, после токарной обработки. У меня все валы и чашки после токарки. Ни один не щелкает.
Может чашка не по резьбе стоит или резьба повреждена/криво нарезана? Есть возможность проверить на другом веле?

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

agafonov1980 пишет:

могут быть ВСЕ кривые. 

  может быть и кривенько/не соосно  резьба  нарезана   как на чашках , так и в стакане..
  порой    подобрать идеальные вариант не так уж и легко

только освоение нового продлевает нам жизнь

(09-09-2023 16:04:31 отредактировано shevchenko-da)

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

На сепараторах сегодня прокатился — не слышал щелчков. Возможно, нужно больше времени для полной картины. Оставляю пока так значит

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

shevchenko-da пишет:

сепараторах сегодня прокатился — не слышал щелчков

img/ag Удивительно

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

shevchenko-da, Вам дуже пощастило, що у Вас В-541, а не В-553. В каретці останнього немає сепараторів, а кульок всього по 1 шт. с кожної сторони!
Не вірите? Дивитеся на фото:
ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Це верх сторінки 11 "Короткої інструкції ..." на ці два вело:  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 16#p251016 .

Матчасть потрібно вивчати не аби як, а на сто балів img/lupa !   img/whipped  img/ag  img/bj

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

2

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

kisa, раньше и на серараторах были щелчки. Но это из-за дефектного вала и погрызанной правой чашки.

Sedoy-Kimg/bj  img/ay Интересно, конечно вы подметили img/bt Теперь гадай, сколько там должно быть — 10 или 11  img/ap

Re: ХВЗ В-541 Спорт 1967 г.в.

Сейчас под замену отправляются ещё чашки рулевой. Видно предыдущий хозяин перетянул ее или подшипник рассыпался и, как итог, вмятины.
Также, прислушавшись к советам с форума, относительно недорого нашёл седло УК в нормальном состоянии. Другие же варианты или были гораздо хуже, или по цене велосипеда, хотя по форме они мне больше нравились

2