Re: Инкредибал велорама
Илья 87,
перемерьте по центрам
пока такие не попадались — самые длинные на эренпрейсе и латвийсой омеге довоенных годов — 180 мм
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Инкредибал велорама
Илья 87,
перемерьте по центрам
пока такие не попадались — самые длинные на эренпрейсе и латвийсой омеге довоенных годов — 180 мм
195
Таких не бывает
Пока суть-да-дело решил показать почти готовые проекты. Ввиду того, что на нем в данный момент катаю, решил продемонстрировать В-34, выпуск 1963г, небольшой кастом.
Было:
Немного почистил:
Стало:
Попозже расскажу как я его нашел и ход работ. Скажу сразу: не обращайте внимание на седло, это временно. Да, колодки установлены не правильно, буду перставлять, есть от чемпиона с усами вперед, а эти назад. Шильдик скоро будет, красится с зимы, никак не закончу.
Тёзка, под фотками — текст
В общем какая-то головоломная проблема образовалась, не знаю в какую сторону копать. Анамнез: СШ, 75гв, рост 56, шатуны оригинал 175, обода 622 современные, покрышки 622*32. Проблема: при повороте цепляет шатуном о земь, чуть не навернулся. Первоначально покрышки стояли ещё уже и ниже, ездить совсем никак было. Рядышком стоит спорт 541, промеры все такие же, кроме ободов ( обычные хвз), но расстояние от земли до педали в нижнем положении на пару см больше.....Есть подозрение, что на колесах имеется яйцо, я их собирал давно, тогда ещё как следует регулировать не умел
Илья 87,
Судя по описанию у вас "длинный стартон", возможно даже "мутный" (с нестандартной геометрией), ещё и с 175мм шатунами и в пару к нему "обычный" В-541.
У "стартонов" этих лет (особенно у "мутных") рекордно низкая каретка (провис до 90мм), у В-541 — высокая каретка (провис 60мм). Вроде бы всё логично — велосипед с низкой кареткой и длинными шатунами цепляет асфальт, а велосипед с высокой кареткой и нормальными шатунами — нет.
Илья 87, а педалі стартоновські?
Оригінальні за рахунок скосу виграють пару мм.
Приєднуюсь до колеги Riverdale, дуже схоже на "мутний". Лікується шатунами 165 мм. Покришки для стартона перебор, хоча я вважаю, що для мутного при певних обставинах це максимум з допустимого.
Илья 87, на стартонах разве бывали шатуны 175? все, что видел — 170мм. Если всё же 175 — заменить на стандартные.
Судя по году — это 555, у него провис 85 вроде мм. На счет родных педалей в правильном (!) положении верх/низ при езде, вам уже подсказали.
Можно колесо чуть ближе к подседельной трубе двинуть — за счет наклонного дропа, это еще на пару мм поднимет каретку.
Но главный совет — при закладывании крутых поворотов держать "внутреннюю" педаль наверху. Требует привычки, но лечит все проблемы))
y4po4mak,
Шатуны ХВЗ трёхлапки-пятилапки 175мм хоть и редкость, но попадаются, у нескольких коллег проскакивали.
попадаются
Ежели так, то поменяться со мной на обычные
искать короткие шатуны...
А где почитать про разные шатуны? А то у меня лежит один — в уме не соображу от чего такой коротенький. Причем педаль я с него скрутил самую что ни на есть обычную.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=121
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Инкредибал велорама