Re: Вопросы и ответы 2022
Это я понимаю). Тогда остается вопрос защиты родного ЛКП. Есть ли что то хорошо зарекомендовавшее себя?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2022
Это я понимаю). Тогда остается вопрос защиты родного ЛКП. Есть ли что то хорошо зарекомендовавшее себя?
Защиты от чего?
ЛКП вредит ультрафиолет — храните в помещении и по-реже катайтесь (в сухую пасмурную погоду).
Перепады температуры — храните в отапливаемом помещении вдали от нагревательных приборов.
Коррозия обнажившегося металла невозможна, если на его поверхности нет капельно-жидкой воды.
Также нежелательно хранить в помещении с печным отоплением из-за присутствия в воздухе оксида серы.
Воспользуйтесь бесцветной полироль с воском.
Зачем лак?
Aleks20007, Лак не вздумайте — тупо испортите краску.
Про остальное — ознакомьтесь с первыми двумя постами этой темы
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=187
Ну и прав Андрей — теперь велосипед (я надеюсь) в хороших руках, и не будет валяться где попало, и как попало
Доброго дня!
Есть рама короткого Минска.
И желание собрать на ней нечто легкое между турингом и дорожником,
с использованием харьковских компонентов.
В том числе переднее колесо — турист.
Шины — 37 мм
Сзади — торпедо и предполагался стальной обод пошире.
Но вместо стального подвернулся алюминиевый 23 мм.
Брать? Как оно поедет?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2023#p2023
и
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2147#p2147 в конце проекта.
Добавлено: 30-11-2022 12:06:03
Другое дело, что сильно узок диапазон приятности у такой конструкции. Лучше иметь два велосипеда, сильно разведенные в разные стороны. Один такой дорожник-дорожник — тяжёлый, основательный. Другой турист-турист.
И да, кроме всяких скоростей, проходимостей, и ширины-давления шин, есть ещё момент. Чем больше остановок на маршруте (светофоры в городе через квартал) — тем выгоднее лёгкие колёса. С ними легче стартовать. Чем меньше (безостановочные километры за городом) — тем выгоднее тяжёлые колёса с большой инерцией. Они позволяют не мослать педали постоянно, а разогнав велосипед, только подпитывать его энергией.
А вес колеса (важен вес именно периферии, втулка пофиг) зависит и от массивности шин — это размер и конструкция их, и от материала и конструкции обода.
Спасибо. Примерно так и мыслю. Да, для узкого применения.
Длинные "туристы" уже есть (и торпедо, и передачи),
а эта рама — "ещеболеедлинная", но еще и не грузовик.
Ездить — по щебенке, плитам, без светофоров,
но не на дальняк — до 8 км от базы
19мм обод вперед, 23мм назад (чем шире обод относительно резины, тем колесо жестче). Нормально поедет, мягенько. Резину только надо выбирать без компромиссов: тонкостенную и с хорошим диапазоном давлений. Именно давлением в шинах будет окончательно подгоняться баланс жесткости. А — и чтобы с туристовского обода не слетала на 3 очках.
Тут недавно через Авито-доставку приобрёл себе комплект шатунов со звездой, на очередной свой крокодил. Конкретно шатуны были куплены от велосипеда Урал, так как сейчас собственнго и занимаюсь постройкой Урала. Но что удивительно на левом шатуне возле крепления на вал, выбита цифра 81. Сколько уже было у меня советских дорожников, ни на одном шатуне не было штамповок в виде цифр. Что это? Год изготовления 1981? На правом шатуне подобной штамповке нет. На звезде естественно есть штамповка ПЗ, как и на всех подобных "ураловских" звёздах.
Уважаемый argus_design02, точного ответа на заданный Вами вопрос НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Прошу всех не флудить, если не можете сразу здесь написать номер ГОСТа, ТУ или иного ОБЩЕДОСТУПНОГО документа, содержащего исчерпывающий ответ на заданный коллегой argus_design02, вопрос.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2022